ariane 2

Movar
bondaruk:

Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби…

Тут не поспоришь…

Edvard:

В плане усилить - работает, в плане понтов - нет.

В плане понтов и не надо, для этого есть сама лодка и ее ходовые качества.

MaslikoFF
promont77:

Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка

ну так зачем тогда писать? да, от “засадить” не спасает ничего. но при средних ударах (которых в гонке 90%) и карбон и карбон-кевлар свою задачу выполняют. в отличие от стеклоткани, которая просто не сопротивляется ударам.
тем более:

bondaruk:

Проблема только в том, чтобы угодить себе.

стеклоткань для этого не годится, “вида” она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.

Edvard
MaslikoFF:

стеклоткань для этого не годится, “вида” она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.

На самом деле можно и стеклотканью, даже для вида, ибо если не класть 5 слоев и хорошо пропитывать, она частично прозрачная, и карбоновый вид корки сохраняется.
Тут скорее важней итог, ради чего все это делается? Если просто усилить и дальше ходить 80-90, тогда стеклоткань. А если все это делается для 100 км\ч и выше - к-к без вариантов.

bondaruk
Edvard:

для 100 км\ч и выше

Посмотрим. Пока ближняя цель 80-90. Так что будем клеить к-к, с дальним прицелом.

bondaruk

Получил ткань -

Ткань кевлар-карбон АС-165. Плотность 165 г\м2, толщина 0,18. Стоимость 45дол. за кусок 1Х1.2м.

Пока ждали ткань, усилили мотораму -

Без ЧПУ, лобзик и дремель.

bondaruk

Кто подскажет - как правильно выбрать направление волокон при усилении? По диагонали или вдоль борта?

bondaruk

Так и поступил -

Жесткость возросла не слабо. Моторама ещё не вклеена.

MaslikoFF

ну вот и замечательно! и крепче стало, и глаз радует:)

bondaruk

Попутное замечание - при работах со смолой, обязательно оклеивайте корпус малярной лентой, как делает это Александр Шапошников.
Капля клея упавшая на внешнюю часть корпуса, может сильно испортить вам настроение и добавить работы по полировке.

bondaruk

HELP! Получил с Америки 6 баночный аккумулятор, а у него дополнительный внутренний разъем. Для чего он, как им пользоваться???

Strela77

Там на бумажке что-то написано. что?
сколько весит акк?

Edvard
bondaruk:

HELP! Получил с Америки 6 баночный аккумулятор, а у него дополнительный внутренний разъем. Для чего он, как им пользоваться???

Вот на той бумажке все написано и показано. Соединить перед использованием. Это размыкатель цепи, сделан по ходу для безопасности, либо аккум физически состоит из 2х3S завернутых в одну термоусадку и со сдвоенным баланс разъемом. В общем хрень какая-то, неудобно + потери.

bondaruk

Так может их лучше сразу же спаять вместе?
Взвешу аккумулятор вечером.

Edvard
bondaruk:

ак может их лучше сразу же спаять вместе?

Я бы даже снял термоусадку с акка, и вообще убрал эти провода. Либо максимально укоротить и надежно соединить вместе (скрутка, обжатая вокруг медью + припой).

bondaruk

Разбирать акк не хочется. А спайку именно так и планировал -

MaslikoFF
bondaruk:

А спайку именно так и планировал

можно узнать зачем?

Edvard
MaslikoFF:

можно узнать зачем?

Типа, якобы, может быть, скорее всего (и т.д.) такой метод соединения избавит от потерь на разъемах. Хотя конечно куда правильней спаять банки между собой.

bondaruk

Не, разъемы точно не пойдут, они там 4мм. Будем паять.

Edvard
bondaruk:

Не, разъемы точно не пойдут, они там 4мм.

Мда… И это при надписи 50С…

MaslikoFF
Edvard:

Типа, якобы, может быть, скорее всего (и т.д.)

ну вот чего ты все время борзый-то такой, а?

Edvard:

такой метод соединения избавит от потерь на разъемах

согласен, только зачем медью обжимать? обычная спаянная скрутка нормально работает.
вопрос в другом - я бы обязательно разобрал блок и как минимум посмотрел бы, что внутри все в порядке. ну какая-то нездоровая чепуха с лишними проводами… ну а паять банки - не рекомендую. дело это неблагодарное.