ariane 2
Так может их лучше сразу же спаять вместе?
Взвешу аккумулятор вечером.
ак может их лучше сразу же спаять вместе?
Я бы даже снял термоусадку с акка, и вообще убрал эти провода. Либо максимально укоротить и надежно соединить вместе (скрутка, обжатая вокруг медью + припой).
А спайку именно так и планировал
можно узнать зачем?
можно узнать зачем?
Типа, якобы, может быть, скорее всего (и т.д.) такой метод соединения избавит от потерь на разъемах. Хотя конечно куда правильней спаять банки между собой.
Не, разъемы точно не пойдут, они там 4мм. Будем паять.
Не, разъемы точно не пойдут, они там 4мм.
Мда… И это при надписи 50С…
Типа, якобы, может быть, скорее всего (и т.д.)
ну вот чего ты все время борзый-то такой, а?
такой метод соединения избавит от потерь на разъемах
согласен, только зачем медью обжимать? обычная спаянная скрутка нормально работает.
вопрос в другом - я бы обязательно разобрал блок и как минимум посмотрел бы, что внутри все в порядке. ну какая-то нездоровая чепуха с лишними проводами… ну а паять банки - не рекомендую. дело это неблагодарное.
паять банки - не рекомендую. дело это неблагодарное
Нет такого опыта, поэтому к банкам не полезу. Разбирать не буду, поверю производителю.
согласен, только зачем медью обжимать?
Для максимально возможного контакта со всех сторон. Т.е. сначала жестко скручиваем, затем жестко прессуем медью, далее заливаем оловом. Нам нужна диффузия (если так можно выразится 😃 ) между ворсинками двух кусков проводов, а не просто скрутка залитая припоем (напоминаю, проводимость пос 60 - 10% от проводимости чистой меди).
ну а паять банки - не рекомендую
В том чтоб провод к клемнику припаять, нет ничего сложного. 😃
Вот наглядное видео по полной разборке аккума, очень наглядное и без пустого трепа.
www.youtube.com/watch?v=SVMuaDnsqiA
Я никого ни к чему не призываю, просто будьте в курсе что там ничего сложного нет. Осторожность + паяльные навыки (банки нельзя долго греть паяльником), вот все что нужно.
Для максимально возможного контакта со всех сторон.
ну ладно, согласен, хуже не будет.
Если к клемнику
да, если клема не алюминиевая (как у поликвест). с китайскими банками - вопросов нет, паяются “на ура”
да, если клема не алюминиевая (как у поликвест).
Сомневаюсь что она там алюминиевая, иначе о каких 25-50С может идти речь? Да и если вдруг алюминиевая (честно, не знаю что там в Поликвесте), затер да помазал спец флюсом, никуда не денется. 😃
Опять же, к КЛЕМНИКУ паять очень легко, какими бы сами клемы банок не были, там уже все облужено и готовенькое.
затер да помазал спец флюсом, никуда не денется
да, но алюминий окисляется и пайка акуратно отваливается. в самый “нужный” момент. поэтому в последнее время стараюсь не трогать.
а поликвесты, кстати, клемы прихватывают электросваркой.
Покатал Ариане на Леопарде 3674 2220KV. Та же история - на четырех банках - всё отлично, заметно прибавил в скорости.
Ставлю пять банок - обороты двигателя не возрастают, а падают (по сравнению с 4 банками), аккумулятор в порядке.
Может ли быть причиной глюки, неисправность регулятора СиаКинг 180А?
мотор какой-то странный… может 3674 с 2200 кв?
рег запрограмирован на устанавливаемое кол-во банок?
есть возможность телеметрией померять холостые обороты?
Извиняюсь, с циферкой ошибся.
Рег стоит на автоопределение количества банок и при включении отпикивает пять раз для пятибаночного акка.
Телеметрии нет.
без телеметрии будет гадание на кофейной гуще - последовательная замена каждого компонента силовой установки.
как вариант - пробовать меньше винт (при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт)
А в принципе - возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?
при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт
Ну тогда бы мотор нагревался, а тут чуть теплый.
возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?
в жизни все возможно. самый простой способ (раз нет телеметрии) - соберите стендик на столе рег+мотор+акк+какой-то винт самолетный - попробуйте 2 разных рега, разницу в 1-й банке и “на глаз” видно. если суть не изменится - дело не в реге.
Двигатели уже менял, осталось - регулятор или аккумулятор…