ariane 2
согласен, только зачем медью обжимать?
Для максимально возможного контакта со всех сторон. Т.е. сначала жестко скручиваем, затем жестко прессуем медью, далее заливаем оловом. Нам нужна диффузия (если так можно выразится 😃 ) между ворсинками двух кусков проводов, а не просто скрутка залитая припоем (напоминаю, проводимость пос 60 - 10% от проводимости чистой меди).
ну а паять банки - не рекомендую
В том чтоб провод к клемнику припаять, нет ничего сложного. 😃
Вот наглядное видео по полной разборке аккума, очень наглядное и без пустого трепа.
www.youtube.com/watch?v=SVMuaDnsqiA
Я никого ни к чему не призываю, просто будьте в курсе что там ничего сложного нет. Осторожность + паяльные навыки (банки нельзя долго греть паяльником), вот все что нужно.
Для максимально возможного контакта со всех сторон.
ну ладно, согласен, хуже не будет.
Если к клемнику
да, если клема не алюминиевая (как у поликвест). с китайскими банками - вопросов нет, паяются “на ура”
да, если клема не алюминиевая (как у поликвест).
Сомневаюсь что она там алюминиевая, иначе о каких 25-50С может идти речь? Да и если вдруг алюминиевая (честно, не знаю что там в Поликвесте), затер да помазал спец флюсом, никуда не денется. 😃
Опять же, к КЛЕМНИКУ паять очень легко, какими бы сами клемы банок не были, там уже все облужено и готовенькое.
затер да помазал спец флюсом, никуда не денется
да, но алюминий окисляется и пайка акуратно отваливается. в самый “нужный” момент. поэтому в последнее время стараюсь не трогать.
а поликвесты, кстати, клемы прихватывают электросваркой.
Покатал Ариане на Леопарде 3674 2220KV. Та же история - на четырех банках - всё отлично, заметно прибавил в скорости.
Ставлю пять банок - обороты двигателя не возрастают, а падают (по сравнению с 4 банками), аккумулятор в порядке.
Может ли быть причиной глюки, неисправность регулятора СиаКинг 180А?
мотор какой-то странный… может 3674 с 2200 кв?
рег запрограмирован на устанавливаемое кол-во банок?
есть возможность телеметрией померять холостые обороты?
Извиняюсь, с циферкой ошибся.
Рег стоит на автоопределение количества банок и при включении отпикивает пять раз для пятибаночного акка.
Телеметрии нет.
без телеметрии будет гадание на кофейной гуще - последовательная замена каждого компонента силовой установки.
как вариант - пробовать меньше винт (при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт)
А в принципе - возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?
при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт
Ну тогда бы мотор нагревался, а тут чуть теплый.
возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?
в жизни все возможно. самый простой способ (раз нет телеметрии) - соберите стендик на столе рег+мотор+акк+какой-то винт самолетный - попробуйте 2 разных рега, разницу в 1-й банке и “на глаз” видно. если суть не изменится - дело не в реге.
Двигатели уже менял, осталось - регулятор или аккумулятор…
Задать отсечку вручную и откалибровать на 5-ти банках.
Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.
Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.
Во во. 😃 Так и регулятор спалить можно, если он значительно недодает газ на прямой.
Думаю брать правильный регулятор.
Как считаете, этот -
www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=3&products_…
150А, выдержит Леопарда 3674 1900кв на шести банках?
Должен, у этих регуляторов хорошие отзывы.
ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?
ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?
а почему Етти не выдержит? По описанию мотор потребляет меньше 100А, т.е. даже при разгоне вряд ли выше 150А поднимется.
со старым регом удалось справиться?
Да как-то интерес к нему пропал. Пойдет на Гейко 29, там его и буду тестить.
а почему Етти не выдержит?
а кто такое писал? я вроде на русском пишу…