ariane 2

bondaruk

Извиняюсь, с циферкой ошибся.
Рег стоит на автоопределение количества банок и при включении отпикивает пять раз для пятибаночного акка.
Телеметрии нет.

MaslikoFF

без телеметрии будет гадание на кофейной гуще - последовательная замена каждого компонента силовой установки.
как вариант - пробовать меньше винт (при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт)

bondaruk

А в принципе - возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?

MaslikoFF:

при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт

Ну тогда бы мотор нагревался, а тут чуть теплый.

MaslikoFF
bondaruk:

возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?

в жизни все возможно. самый простой способ (раз нет телеметрии) - соберите стендик на столе рег+мотор+акк+какой-то винт самолетный - попробуйте 2 разных рега, разницу в 1-й банке и “на глаз” видно. если суть не изменится - дело не в реге.

bondaruk

Двигатели уже менял, осталось - регулятор или аккумулятор…

Edvard

Задать отсечку вручную и откалибровать на 5-ти банках.

bondaruk

Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.

Edvard
bondaruk:

Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.

Во во. 😃 Так и регулятор спалить можно, если он значительно недодает газ на прямой.

Edvard

Должен, у этих регуляторов хорошие отзывы.

MaslikoFF

ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?

Darkcyber
MaslikoFF:

ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?

а почему Етти не выдержит? По описанию мотор потребляет меньше 100А, т.е. даже при разгоне вряд ли выше 150А поднимется.

bondaruk
MaslikoFF:

со старым регом удалось справиться?

Да как-то интерес к нему пропал. Пойдет на Гейко 29, там его и буду тестить.

MaslikoFF
Darkcyber:

а почему Етти не выдержит?

а кто такое писал? я вроде на русском пишу…

Darkcyber
MaslikoFF:

а кто такое писал? я вроде на русском пишу…

прошу прощения, читаю криво, заработался 😦

bondaruk

На OSE такого не увидел. Да и как то интересней купить у производителя.

bondaruk

Как я понял, возможно ошибся - ETTI, сайт производителя.

1 month later
puss5

вот и нашел по Ариану ветку,спасибо Эду,даже не подумал поискать в форумах,тоже купил корку осенью на HORRASING,но по сравнению с кинговским, стеклопластиковую,и цена тоже приемлемая вполне=120$,почему купил ее?,искалась корка 93-98см по приемлемой цене,(для замены развалившегося от скоростей Спартана,совсем он слаб для драйва)и оказалось что почти ничего и нет для покупки в диапазоне этого размера,Рейсмастер при всех его достоинствах был отметен ввиду своей высокой стоимости,и куплен этот корпус,в принципе на этом сайте неплохие по качеству корпуса,брал там корпус аля Оспрей,прочность выше всех похвал,в его ветке есть мои фото где я стою на его дне,при весе моем 120кг,но корпус Ариана, оказался послабее,верх и крышка сделаны отлично, очень жестко, а на дно похоже слой стекла не доложили,но в принципе для обычных покатушек пойдет,но лодка будет усиливаться,так как есть определенные планы по скорости
использовать намечается три типа двигателей, 1000kw-1400kw-1800kw на 10S-8S-6S соответственно,регуль 130а HV
для манипуляций с акками, и их расположением, будет использоваться три съемные и регулируемые углепластиковые площадки под них,по бортам для вариантов 8-10S ,2 акка ,а для 6S посередине один,повышенной емкости и отдачи
Вес голого корпуса с крышкой был =1200гр, с мотоустановкой и навесным на транце без крышки =1832гр,по прикидкам вес без акков не превысит 3кг,вот пока как то так,усиление еще не проводилось,карбон-кевлар еще в пути,и все будет сначала установлено,потом снято, и все закладные, приклеенные к корпусу, будут под слоем усиления,и создавать дополнительные ребра жесткости на дне,так что думаю моторы серии 4082 будут очень к месту этому корпусу,
На фото некоторые моменты моей лодки

Shar75

Желаю Вам удачи, интересно будет понаблюдать!