ariane 2
Извиняюсь, с циферкой ошибся.
Рег стоит на автоопределение количества банок и при включении отпикивает пять раз для пятибаночного акка.
Телеметрии нет.
без телеметрии будет гадание на кофейной гуще - последовательная замена каждого компонента силовой установки.
как вариант - пробовать меньше винт (при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт)
А в принципе - возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?
при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт
Ну тогда бы мотор нагревался, а тут чуть теплый.
возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?
в жизни все возможно. самый простой способ (раз нет телеметрии) - соберите стендик на столе рег+мотор+акк+какой-то винт самолетный - попробуйте 2 разных рега, разницу в 1-й банке и “на глаз” видно. если суть не изменится - дело не в реге.
Двигатели уже менял, осталось - регулятор или аккумулятор…
Задать отсечку вручную и откалибровать на 5-ти банках.
Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.
Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.
Во во. 😃 Так и регулятор спалить можно, если он значительно недодает газ на прямой.
Думаю брать правильный регулятор.
Как считаете, этот -
www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=3&products_…
150А, выдержит Леопарда 3674 1900кв на шести банках?
Должен, у этих регуляторов хорошие отзывы.
ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?
ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?
а почему Етти не выдержит? По описанию мотор потребляет меньше 100А, т.е. даже при разгоне вряд ли выше 150А поднимется.
со старым регом удалось справиться?
Да как-то интерес к нему пропал. Пойдет на Гейко 29, там его и буду тестить.
а почему Етти не выдержит?
а кто такое писал? я вроде на русском пишу…
а кто такое писал? я вроде на русском пишу…
прошу прощения, читаю криво, заработался 😦
Думаю брать правильный регулятор.
Как считаете, этот -
www.etti.com.hk/product_info....roducts_id=405
Для инфо: на офшоре дешевле 😉
На OSE такого не увидел. Да и как то интересней купить у производителя.
да уже нет в наличии, но цена все же… www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…
по поводу “интереснее” не понял.
Как я понял, возможно ошибся - ETTI, сайт производителя.
вот и нашел по Ариану ветку,спасибо Эду,даже не подумал поискать в форумах,тоже купил корку осенью на HORRASING,но по сравнению с кинговским, стеклопластиковую,и цена тоже приемлемая вполне=120$,почему купил ее?,искалась корка 93-98см по приемлемой цене,(для замены развалившегося от скоростей Спартана,совсем он слаб для драйва)и оказалось что почти ничего и нет для покупки в диапазоне этого размера,Рейсмастер при всех его достоинствах был отметен ввиду своей высокой стоимости,и куплен этот корпус,в принципе на этом сайте неплохие по качеству корпуса,брал там корпус аля Оспрей,прочность выше всех похвал,в его ветке есть мои фото где я стою на его дне,при весе моем 120кг,но корпус Ариана, оказался послабее,верх и крышка сделаны отлично, очень жестко, а на дно похоже слой стекла не доложили,но в принципе для обычных покатушек пойдет,но лодка будет усиливаться,так как есть определенные планы по скорости
использовать намечается три типа двигателей, 1000kw-1400kw-1800kw на 10S-8S-6S соответственно,регуль 130а HV
для манипуляций с акками, и их расположением, будет использоваться три съемные и регулируемые углепластиковые площадки под них,по бортам для вариантов 8-10S ,2 акка ,а для 6S посередине один,повышенной емкости и отдачи
Вес голого корпуса с крышкой был =1200гр, с мотоустановкой и навесным на транце без крышки =1832гр,по прикидкам вес без акков не превысит 3кг,вот пока как то так,усиление еще не проводилось,карбон-кевлар еще в пути,и все будет сначала установлено,потом снято, и все закладные, приклеенные к корпусу, будут под слоем усиления,и создавать дополнительные ребра жесткости на дне,так что думаю моторы серии 4082 будут очень к месту этому корпусу,
На фото некоторые моменты моей лодки
Желаю Вам удачи, интересно будет понаблюдать!