ariane 2

Edvard
bondaruk:

7.50

6-8 градусов это типовые значения для обеспечения максимального КПД. Все что выше - на мощность. У аутранеров и многополюсных моторов типовые значения чуть выше (10-15).

Edvard
Darkcyber:

Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?

Опережение включения обмоток. Чем выше значение, тем выше обороты и соответсвенно мощность. Но перешагивать разумные пределы не стоит, ибо КПД сильно падает и полученные 5-10% доп мощности обходятся значительным повышением тока (иногда на 30% и более). Так что жадничать не стоит, 8 градусов оптимум, и уж точно не стоит лезть выше 15-ти (только если это не многополюсный аутранер). Я в большинстве случаев использую 10, и лишь на Джетстриме использовал 18.75, ибо 6-ти полюсный аутранер тому способствовал.

Добавлено:

bondaruk:

Вот хотя бы это почитайте - www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано. 😃

Darkcyber
Edvard:

Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано.

Чтобы еще одну “спасибку” от меня получить 😃

Strela77
bondaruk:

Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.

ориентируйтесь не на банки, а на количество полюсов. для 4-х полюсного Лео в вашем случае 7,5 градусов - самое то!

bondaruk

Ремонт и усиление Ариане 2 в картинках.

Сняты все внутренности и моторама -

Весь внутренний шов соединения половинок проклеен стеклотканью -

Заделана пробоина в борту, будет еще полироваться -

Продольные реданы изнутри армированы углетканевыми нитями и проклеены -

Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.

Movar
bondaruk:

Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.

А почему кевлар, а не уголь? С чем связан выбор?

bondaruk

У того угля, что в наличии, очень выражена направленность. Поэтому не могу определиться как усилять, вдоль или поперек.
Думаешь все же лучше уголь?

bondaruk

Такого, увы под рукой нету. Или уголь, или стекловолокно-кевлар.

Сервомашинка взята такая -
banned link

bondaruk

Карбон-кевлар толщиной 0.18 найден на расстоянии двух дней. Прислушаюсь к совету, спешка тут не совсем к делу.

promont77

Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка

bondaruk

Хорошо засадить - не планируется. Задача укрепить корпус для возможных коллизий на воде при скорости близкой 80-90км/час.

Movar
bondaruk:

Думаешь все же лучше уголь?

Лодка то не гоночная, зачем ей кевлар, кроме лишнего веса толку никакого. В чем проблема, заказать себе угла нормального и проклеить например все днище, или же если направленным, то наложить “сетку” и перекрыть тонким стеклом с верху.

bondaruk

Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби…

Edvard

А я деревня, усиливал тонкой (но плотной) стеклотканью c эпоксидкой R&G (45 мин). В плане усилить - работает, в плане понтов - нет. 😃

Movar
bondaruk:

Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби…

Тут не поспоришь…

Edvard:

В плане усилить - работает, в плане понтов - нет.

В плане понтов и не надо, для этого есть сама лодка и ее ходовые качества.

MaslikoFF
promont77:

Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка

ну так зачем тогда писать? да, от “засадить” не спасает ничего. но при средних ударах (которых в гонке 90%) и карбон и карбон-кевлар свою задачу выполняют. в отличие от стеклоткани, которая просто не сопротивляется ударам.
тем более:

bondaruk:

Проблема только в том, чтобы угодить себе.

стеклоткань для этого не годится, “вида” она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.

Edvard
MaslikoFF:

стеклоткань для этого не годится, “вида” она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.

На самом деле можно и стеклотканью, даже для вида, ибо если не класть 5 слоев и хорошо пропитывать, она частично прозрачная, и карбоновый вид корки сохраняется.
Тут скорее важней итог, ради чего все это делается? Если просто усилить и дальше ходить 80-90, тогда стеклоткань. А если все это делается для 100 км\ч и выше - к-к без вариантов.

bondaruk
Edvard:

для 100 км\ч и выше

Посмотрим. Пока ближняя цель 80-90. Так что будем клеить к-к, с дальним прицелом.

bondaruk

Получил ткань -

Ткань кевлар-карбон АС-165. Плотность 165 г\м2, толщина 0,18. Стоимость 45дол. за кусок 1Х1.2м.

Пока ждали ткань, усилили мотораму -

Без ЧПУ, лобзик и дремель.

bondaruk

Кто подскажет - как правильно выбрать направление волокон при усилении? По диагонали или вдоль борта?

bondaruk

Так и поступил -

Жесткость возросла не слабо. Моторама ещё не вклеена.

MaslikoFF

ну вот и замечательно! и крепче стало, и глаз радует:)