ariane 2

bondaruk

На данном этапе снята моторама, крепление аккума, сервы. Армируерся днище стеклотканью с келавром.
Дальше будет вклеивание снятых внутренностей. Пропитка стеклоткани ларитом, вклеивание элементов 30 минутной смолой.

Darkcyber

Сергей, а можно процесс армирования выложить в фотографиях в этой теме? Было бы интересно.

bondaruk
Darkcyber:

процесс армирования выложить в фотографиях

Хорошо, будет сделано.

Вот подсказали корпус
www.horracing.com/product_info.php?cPath=37_112&pr…
С него и содрали Ариане 2. Думаю не намного тяжелее, а что крепче - без всяких сомнений.

Strela77
bondaruk:

Выставлен 11,5град.

тайминг великоват у вас, на мой взгляд. Сколько полюсов на моторе?

bondaruk
Strela77:

Сколько полюсов на моторе?

Так кто ж его знает. Никаких даных о стоковом двигателе.
Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.

Strela77:

тайминг великоват

Еси в пятибаночном питании уменьшим тайминг, возрастут ли обороты? Ведь по сравнению с 4 банками они процентов на 20 ниже…

Darkcyber

Господа, простите, что влезаю. Но раз уж заговорили.

Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?

Edvard
bondaruk:

7.50

6-8 градусов это типовые значения для обеспечения максимального КПД. Все что выше - на мощность. У аутранеров и многополюсных моторов типовые значения чуть выше (10-15).

Edvard
Darkcyber:

Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?

Опережение включения обмоток. Чем выше значение, тем выше обороты и соответсвенно мощность. Но перешагивать разумные пределы не стоит, ибо КПД сильно падает и полученные 5-10% доп мощности обходятся значительным повышением тока (иногда на 30% и более). Так что жадничать не стоит, 8 градусов оптимум, и уж точно не стоит лезть выше 15-ти (только если это не многополюсный аутранер). Я в большинстве случаев использую 10, и лишь на Джетстриме использовал 18.75, ибо 6-ти полюсный аутранер тому способствовал.

Добавлено:

bondaruk:

Вот хотя бы это почитайте - www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано. 😃

Darkcyber
Edvard:

Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано.

Чтобы еще одну “спасибку” от меня получить 😃

Strela77
bondaruk:

Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.

ориентируйтесь не на банки, а на количество полюсов. для 4-х полюсного Лео в вашем случае 7,5 градусов - самое то!

bondaruk

Ремонт и усиление Ариане 2 в картинках.

Сняты все внутренности и моторама -

Весь внутренний шов соединения половинок проклеен стеклотканью -

Заделана пробоина в борту, будет еще полироваться -

Продольные реданы изнутри армированы углетканевыми нитями и проклеены -

Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.

Movar
bondaruk:

Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.

А почему кевлар, а не уголь? С чем связан выбор?

bondaruk

У того угля, что в наличии, очень выражена направленность. Поэтому не могу определиться как усилять, вдоль или поперек.
Думаешь все же лучше уголь?

bondaruk

Такого, увы под рукой нету. Или уголь, или стекловолокно-кевлар.

Сервомашинка взята такая -
banned link

bondaruk

Карбон-кевлар толщиной 0.18 найден на расстоянии двух дней. Прислушаюсь к совету, спешка тут не совсем к делу.

promont77

Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка

bondaruk

Хорошо засадить - не планируется. Задача укрепить корпус для возможных коллизий на воде при скорости близкой 80-90км/час.

Movar
bondaruk:

Думаешь все же лучше уголь?

Лодка то не гоночная, зачем ей кевлар, кроме лишнего веса толку никакого. В чем проблема, заказать себе угла нормального и проклеить например все днище, или же если направленным, то наложить “сетку” и перекрыть тонким стеклом с верху.

bondaruk

Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби…