ariane 2
Сколько полюсов на моторе?
Так кто ж его знает. Никаких даных о стоковом двигателе.
Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.
тайминг великоват
Еси в пятибаночном питании уменьшим тайминг, возрастут ли обороты? Ведь по сравнению с 4 банками они процентов на 20 ниже…
Господа, простите, что влезаю. Но раз уж заговорили.
Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?
7.50
6-8 градусов это типовые значения для обеспечения максимального КПД. Все что выше - на мощность. У аутранеров и многополюсных моторов типовые значения чуть выше (10-15).
что такое тайминг в ESC
Вот хотя бы это почитайте -
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?
Опережение включения обмоток. Чем выше значение, тем выше обороты и соответсвенно мощность. Но перешагивать разумные пределы не стоит, ибо КПД сильно падает и полученные 5-10% доп мощности обходятся значительным повышением тока (иногда на 30% и более). Так что жадничать не стоит, 8 градусов оптимум, и уж точно не стоит лезть выше 15-ти (только если это не многополюсный аутранер). Я в большинстве случаев использую 10, и лишь на Джетстриме использовал 18.75, ибо 6-ти полюсный аутранер тому способствовал.
Добавлено:
Вот хотя бы это почитайте - www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано. 😃
Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано.
Чтобы еще одну “спасибку” от меня получить 😃
Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.
ориентируйтесь не на банки, а на количество полюсов. для 4-х полюсного Лео в вашем случае 7,5 градусов - самое то!
Ремонт и усиление Ариане 2 в картинках.
Сняты все внутренности и моторама -
Весь внутренний шов соединения половинок проклеен стеклотканью -
Заделана пробоина в борту, будет еще полироваться -
Продольные реданы изнутри армированы углетканевыми нитями и проклеены -
Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.
Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.
А почему кевлар, а не уголь? С чем связан выбор?
У того угля, что в наличии, очень выражена направленность. Поэтому не могу определиться как усилять, вдоль или поперек.
Думаешь все же лучше уголь?
лучше карбон-кевлар
Такого, увы под рукой нету. Или уголь, или стекловолокно-кевлар.
Сервомашинка взята такая -
banned link
Карбон-кевлар толщиной 0.18 найден на расстоянии двух дней. Прислушаюсь к совету, спешка тут не совсем к делу.
Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка
Хорошо засадить - не планируется. Задача укрепить корпус для возможных коллизий на воде при скорости близкой 80-90км/час.
Думаешь все же лучше уголь?
Лодка то не гоночная, зачем ей кевлар, кроме лишнего веса толку никакого. В чем проблема, заказать себе угла нормального и проклеить например все днище, или же если направленным, то наложить “сетку” и перекрыть тонким стеклом с верху.
Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби…
А я деревня, усиливал тонкой (но плотной) стеклотканью c эпоксидкой R&G (45 мин). В плане усилить - работает, в плане понтов - нет. 😃
Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби…
Тут не поспоришь…
В плане усилить - работает, в плане понтов - нет.
В плане понтов и не надо, для этого есть сама лодка и ее ходовые качества.
Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка
ну так зачем тогда писать? да, от “засадить” не спасает ничего. но при средних ударах (которых в гонке 90%) и карбон и карбон-кевлар свою задачу выполняют. в отличие от стеклоткани, которая просто не сопротивляется ударам.
тем более:
Проблема только в том, чтобы угодить себе.
стеклоткань для этого не годится, “вида” она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.
стеклоткань для этого не годится, “вида” она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.
На самом деле можно и стеклотканью, даже для вида, ибо если не класть 5 слоев и хорошо пропитывать, она частично прозрачная, и карбоновый вид корки сохраняется.
Тут скорее важней итог, ради чего все это делается? Если просто усилить и дальше ходить 80-90, тогда стеклоткань. А если все это делается для 100 км\ч и выше - к-к без вариантов.