ariane 2
Кажись последователей с Ариане 2, у меня не будет…
C РТРами такое бывает. После нашего теста, желающих покупать Про Боут Блэкджек 29 тоже не нашлось. 😃
В любом случае Вам большое Сергей спасибо,как первопроходцу ,ну попалось гавно,бывает,кто то должен был попробовать,ну теперь точно,клеить ,укреплять и менять начинку,удачи
Ну не, не совсем гомно, иначе бы и пробовал. Дадим путевку в жизнь!😃😉
На данном этапе снята моторама, крепление аккума, сервы. Армируерся днище стеклотканью с келавром.
Дальше будет вклеивание снятых внутренностей. Пропитка стеклоткани ларитом, вклеивание элементов 30 минутной смолой.
Сергей, а можно процесс армирования выложить в фотографиях в этой теме? Было бы интересно.
процесс армирования выложить в фотографиях
Хорошо, будет сделано.
Вот подсказали корпус
www.horracing.com/product_info.php?cPath=37_112&pr…
С него и содрали Ариане 2. Думаю не намного тяжелее, а что крепче - без всяких сомнений.
Выставлен 11,5град.
тайминг великоват у вас, на мой взгляд. Сколько полюсов на моторе?
Сколько полюсов на моторе?
Так кто ж его знает. Никаких даных о стоковом двигателе.
Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.
тайминг великоват
Еси в пятибаночном питании уменьшим тайминг, возрастут ли обороты? Ведь по сравнению с 4 банками они процентов на 20 ниже…
Господа, простите, что влезаю. Но раз уж заговорили.
Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?
7.50
6-8 градусов это типовые значения для обеспечения максимального КПД. Все что выше - на мощность. У аутранеров и многополюсных моторов типовые значения чуть выше (10-15).
что такое тайминг в ESC
Вот хотя бы это почитайте -
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?
Опережение включения обмоток. Чем выше значение, тем выше обороты и соответсвенно мощность. Но перешагивать разумные пределы не стоит, ибо КПД сильно падает и полученные 5-10% доп мощности обходятся значительным повышением тока (иногда на 30% и более). Так что жадничать не стоит, 8 градусов оптимум, и уж точно не стоит лезть выше 15-ти (только если это не многополюсный аутранер). Я в большинстве случаев использую 10, и лишь на Джетстриме использовал 18.75, ибо 6-ти полюсный аутранер тому способствовал.
Добавлено:
Вот хотя бы это почитайте - www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано. 😃
Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано.
Чтобы еще одну “спасибку” от меня получить 😃
Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.
ориентируйтесь не на банки, а на количество полюсов. для 4-х полюсного Лео в вашем случае 7,5 градусов - самое то!
Ремонт и усиление Ариане 2 в картинках.
Сняты все внутренности и моторама -
Весь внутренний шов соединения половинок проклеен стеклотканью -
Заделана пробоина в борту, будет еще полироваться -
Продольные реданы изнутри армированы углетканевыми нитями и проклеены -
Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.
Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.
А почему кевлар, а не уголь? С чем связан выбор?
У того угля, что в наличии, очень выражена направленность. Поэтому не могу определиться как усилять, вдоль или поперек.
Думаешь все же лучше уголь?
лучше карбон-кевлар
Такого, увы под рукой нету. Или уголь, или стекловолокно-кевлар.
Сервомашинка взята такая -
banned link
Карбон-кевлар толщиной 0.18 найден на расстоянии двух дней. Прислушаюсь к совету, спешка тут не совсем к делу.
Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка