ariane 2

Edvard
MaslikoFF:

да, если клема не алюминиевая (как у поликвест).

Сомневаюсь что она там алюминиевая, иначе о каких 25-50С может идти речь? Да и если вдруг алюминиевая (честно, не знаю что там в Поликвесте), затер да помазал спец флюсом, никуда не денется. 😃
Опять же, к КЛЕМНИКУ паять очень легко, какими бы сами клемы банок не были, там уже все облужено и готовенькое.

MaslikoFF
Edvard:

затер да помазал спец флюсом, никуда не денется

да, но алюминий окисляется и пайка акуратно отваливается. в самый “нужный” момент. поэтому в последнее время стараюсь не трогать.
а поликвесты, кстати, клемы прихватывают электросваркой.

bondaruk
Strela77:

сколько весит акк?

Вес аккумулятора, без силовых разъемов - 742 грамма.

Вклеена моторама и площадка под аккумуляторы. Ещё немного усилится вклейка, но без фанатизма. А вдруг, будет замена под 40 Леопард?

17 days later
bondaruk

Покатал Ариане на Леопарде 3674 2220KV. Та же история - на четырех банках - всё отлично, заметно прибавил в скорости.
Ставлю пять банок - обороты двигателя не возрастают, а падают (по сравнению с 4 банками), аккумулятор в порядке.
Может ли быть причиной глюки, неисправность регулятора СиаКинг 180А?

MaslikoFF

мотор какой-то странный… может 3674 с 2200 кв?
рег запрограмирован на устанавливаемое кол-во банок?
есть возможность телеметрией померять холостые обороты?

bondaruk

Извиняюсь, с циферкой ошибся.
Рег стоит на автоопределение количества банок и при включении отпикивает пять раз для пятибаночного акка.
Телеметрии нет.

MaslikoFF

без телеметрии будет гадание на кофейной гуще - последовательная замена каждого компонента силовой установки.
как вариант - пробовать меньше винт (при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт)

bondaruk

А в принципе - возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?

MaslikoFF:

при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт

Ну тогда бы мотор нагревался, а тут чуть теплый.

MaslikoFF
bondaruk:

возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?

в жизни все возможно. самый простой способ (раз нет телеметрии) - соберите стендик на столе рег+мотор+акк+какой-то винт самолетный - попробуйте 2 разных рега, разницу в 1-й банке и “на глаз” видно. если суть не изменится - дело не в реге.

bondaruk

Двигатели уже менял, осталось - регулятор или аккумулятор…

Edvard

Задать отсечку вручную и откалибровать на 5-ти банках.

bondaruk

Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.

Edvard
bondaruk:

Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.

Во во. 😃 Так и регулятор спалить можно, если он значительно недодает газ на прямой.

Edvard

Должен, у этих регуляторов хорошие отзывы.

MaslikoFF

ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?

Darkcyber
MaslikoFF:

ЕТТИ выдержит.
со старым регом удалось справиться?

а почему Етти не выдержит? По описанию мотор потребляет меньше 100А, т.е. даже при разгоне вряд ли выше 150А поднимется.

bondaruk
MaslikoFF:

со старым регом удалось справиться?

Да как-то интерес к нему пропал. Пойдет на Гейко 29, там его и буду тестить.

MaslikoFF
Darkcyber:

а почему Етти не выдержит?

а кто такое писал? я вроде на русском пишу…

Darkcyber
MaslikoFF:

а кто такое писал? я вроде на русском пишу…

прошу прощения, читаю криво, заработался 😦