ariane 2
Для меня это хобби
Все правильно! На хобби денег не жалко, в разумных конечно пределах. Хотя в хобби тоже присутствует спортивность, кроме того для многих спорт и есть хобби. Профессиональных спортсменов моделистов (зарабатывающих на этом) подозреваю не много. И вообще трудно сейчас представить человека имеющего постоянный (основной) доход со спортивной деятельности в области радиоуправляемых катеров (не считая производителей). Даже во времена СССР с развитой системой ДОСАФ когда вообще все точили на станках по чертежам из МК, многие чемпионы работали на других основных работах.😃 Я сам всю жизнь прозанимался спортом (являюсь МС по тяжелой атлетике) выступал на уровне России, один раз на Европе, скажу что что нужно быть действительно выдающимся чтобы зарабатывать на этом хорошие деньги.
корпус,как правило самодельный или китайский,что бы не жалко было,вся начинка,или с хб или на халяву где то досталась,батареи конечно китай,смысл один-что бы было не жалко,а дальше ,скачет,не скачет-какая разница,столкнулись,перевернулись в толпе,хоп и стал победителем как то ,я эти лодки в руках переодически держу и вижу из какого овна они сделаны и ведь места занимают
В авто раньше была схожая ситуация, сейчас уже не так, уровень поднялся и на говне теперь вообще никак. Если соревнования выигрываются на говне это лишь означает что уровень любительский/низкий (в развитых странах его называют КЛУБНЫМ).
И вообще трудно представить человека имеющего постоянный (основной) доход со спортивной деятельности в области радиоуправляемых катеров (не считая производителей производителей).
А че представлять, вот он я. 😃 Естественно не в катерах а в авто (хотя уже отошел и от этого), ибо у нас банально сезонность не позволяет катерами заниматься круглый год. Катера уже в такую погоду как сейчас пускать опасно, корпуса стекленеют (даже карбон), крайне легко хлопнуть лодку на ровном месте. Да и если что, в воду за ним уже не слазаешь. 😃
Много денег на этом естественно не заработаешь. Раньше я с этого жил, но в итоге надоело, и денег немного и возни хоть отбавляй, да и интерес к самому моделизму теряется, он уже превращается просто в работу. Оптимальней всего поддерживать все это на уровне неубыточного хобби, что лично я сейчас и делаю, а основные деньги естественно с других источников.
И сколько бы я не участвовал в различных соревнованиях, назвать это спортом у меня язык так и не повернулся.
сейчас пускать опасно, корпуса стекленеют (даже карбон), крайне легко хлопнуть лодку на ровном месте.
Опа! а я и не знал:) Собирался еще в этом году немного погонять как приеду с командировки. Это получается от холода корпус может треснуть ??? или клеевые соединения ??? Я по своей наивности вообще считал что пока лед не встанет катер можно катать:)
Это получается от холода корпус может треснуть ??? или клеевые соединения ???
И то и другое.
Я по своей наивности вообще считал что пока лед не встанет катер можно катать
Можно, но с высоким риском сломать.
в разумных конечно пределах
Найти эти пределы не просто… В стоке начально было, кажись, пять лодок. Все ушли за три недели. Это при том, что богатые американцы ещё не включились. Если хороший корпус и хороший двигатель - цена не такая и заоблачная.
А то что Made in China, так писал в ветке про Револьта - на аккумуляторах сделаных в Дюсельдорфе, такое клеймо не стыдятся ставить. Стоковый катамаран Граупнера, купленный в Европе, был явно хуже собран чем китайский Револьт.
Если хороший корпус и хороший двигатель - цена не такая и заоблачная.
Даже не сомневаюсь что корпус хороший и по качеству и по формам, а это самое главное. Двигатель 36 мм, таких аналогов от крутых марок хоть пруд пруди, при желании хоть каждый день меняй. Интересно они в “голом” виде корпус будут предлагать?
Интересно они в “голом” виде корпус будут предлагать?
Не думаю, что появится. А если и да, то не дешевле 300дол.
Много ручной работы при нем. А она и в Китая в цене, особенно качественная.
А если и да, то не дешевле 300дол.
я дар речи утратил… Вы считаете, что кривой корпус с ХК достоин таких денег? нет, ну я понимаю, вы уже его купили (по абсолютно непонятным мне причинам за такие деньги), выглядит он на фото неплохо, но искренне надеяться и верить, что он стот хоть половину этих денег - это наверно только вам под силу…
Много ручной работы при нем. А она и в Китая в цене, особенно качественная.
а как по вашему делают другие модели? ногами, ушами, …опой??? или вы верите что вам пришлют некий эксклюзив? Ну и лично мое наблюдение - в Китае рабочая сила вообще ничего не стоит, а тем более
особенно качественная
это абсолютно не о ХК…
лично я в вашем случае надеюсь только на то, что за эти деньги они карбон положили не тот, который на своем сайте продают… и если уж не использовали при формовке вакуум, то хоть удосужились не наляпать тонну смолы (как обычно они это делают). ну и уж совсем фантастическая надежда - что корпус не из полиэфирки:)
Не оспариваю правильность своего решения. Детально отвечу на все вопросы, как получу катер.
Если я совершил ошибку - публично это признаю. Тем самым предупредив ошибки тех кто в раздумиях.😌
Если я совершил ошибку - публично это признаю. Тем самым предупредив ошибки тех кто в раздумиях.
Поддерживаю и уважаю. Тем же самым занимался сам в теме про РТРы весь прошлый сезон, и оно того стоило.❗
это абсолютно не о ХК…
лично я в вашем случае надеюсь только на то, что за эти деньги они карбон положили не тот, который на своем сайте продают… и если уж не использовали при формовке вакуум, то хоть удосужились не наляпать тонну смолы (как обычно они это делают). ну и уж совсем фантастическая надежда - что корпус не из полиэфирки
На сколько я наслышан,даже на соревнованиях особой разницы между карбоном и эбоксидкой нет,уж если хорошо засадят так всему капец,а вот полиэфирка это конечно не гуд,ее и ведет со временем и в крепкости уступает,так, что может особо и не стоит на карбон кидиться,лучше ,чего по ровнее выбрать,вот к Сергею придет посылка посмотрим,а то может в очередь встанем;)
На соревнованиях уровня овна и занимают без обид.
А вот тут я с Вами полностью согласен на Европе и мире не был,видел только Россию
а вот полиэфирка это конечно не гуд,ее и ведет со временем и в крепкости уступает
Очень относительно, как и эпоксидка, полиэфиры разные бывают…
На форуме Астекмоделс человек на Леопарде 3674 разгонял моно 2 от Этти до скорости более 120 км.ч
А будь добр, ссылку кинь. Думаю всем интересно будет.
На форуме Астекмоделс человек на Леопарде 3674 разгонял моно 2 от Этти до скорости более 120 км.ч
Ничего не отвалилось и мотор работает по сей день.
120 км моно 2 ,это точно внушает уважение,Максим если можно кинь ссылку,что бы было чему и вправду позавидовать,тем более с этим движком
Ну так как, ссылка будет?
Холюкс 245 приехал, но теперь даже не знаю - стоит ли верить GPS трекерам?
стоит ли верить GPS трекерам?
Стоит, но только исправным и приличным (Garmin).
Garmin eTrex уже намерил… Посмотри, что скажет Holux.
Да еще на подходе с ХоббиКинга, но тут кажись правды ждать не стоит…
Garmины тоже врут, верить можно только многоразовым запускам
Garmin eTrex уже намерил… Посмотри, что скажет Holux.
Да еще на подходе с ХоббиКинга, но тут кажись правды ждать не стоит…
Я проверял Холюкс, сравнивал его с GPS в айфоне - которому доверяю, плюс со спидометром авто, погрешность которого знаю, за несколько десятков километров по городу с разгоном свыше 100 км/ч показания айфона и Холюкса различались менее чем на 0,5 км/ч - очень достойно, со спидометром тоже все было более менее ровно - отсюда сделал вывод о том, что Холюкс не плох. Мои замер в 72 км/ч на Револьте входит в возможные (достижимые) скорости с винтом М545. Так что есть надежда на Холюкс и вера, осталось еще добавить уверенности и надежности).
Итак, к теме -
Утром забрал посылку с лодкой. Двойная картонная коробка, куча полиэтиленовых пакетов с китайским воздухом, удерживающие вставки из многослойного пористого материала. Одним словом - такую упаковку не повредит любая почта.
Распаковал и сделал беглый осмотр -
Внешняя сторона корпуса очень гладкая, как стекло. Никаких дефектов нет.
Корпус и крышка просвечиваются, очевидно что склеено с одного шара углеволокна.
Крышка ложится в корпус, как у Револьта. Не имеет никакого крепления, нет пенопласта (если слетит - утонет).
Железо прикручено к транцу, он усилен стекловолоконной пластиной, гайками с нейлоновыми фиксаторами. Нержавейка только транцевые плиты и плавники, остальное дюраль. Все сделано красиво.
Руль не установлен, для удобства транспортировки.
Очень слабенький винтик - 438, латунь. Тут наверняка Октура просится.
Рулевая тяга, со стороны сервы г-образное крепление, тоже нужно что то менять.
Как и разъемы на двигателе (будут ставиться 5,5мм).
В комплекте - дряные ключики, худой моточек скоча, пластиковые стяжки, куцая инструкция в которой ничего полезного.
Если позволит занятость - вечером взвешу, сделаю немного фото и начну собирать.
Да деколи явно нужно менять на более яркие, а то вид у лодки явно угрюмый.
Пока впечатление на твёрдую 4-ку.