Вопрос по выбору двигателей к корпусу Silverhook mono
Если Вы построите Силверхоук который пойдет хотя бы 100 км в час, посчитайте сколько он вам встанет:) (это я про бюджет:))
27 000 корпус, 2х мотора по 10 000,2х регуляторы по 5 000,2х акка 5 000 , привод + руль в районе 8 000 , стойки 3-4 тысячи - 80 000 р
Думаю через 2 сезона сделаю=) Вот насчет того , что я обдумывал насчет F1E + 1kg. Думаю если собирать , то собирать классную модель(Силверхук)!)
80 000 р
Там где 80 там и 100 и больше уж поверте!
Там где 80 там и 100 и больше уж порвете!
Надеюсь за 100 тысяч не уйдем=)
Уважаю Шевчука, несколько раз бывал на его концертах в начале 90-х в Питере, вот были времена (сори за невтему).
Если ты помнишь наше всеобщее обсуждение Жениного MHZ Mystic 114, то без труда вспомнишь какую именно песню Филип там “включал”. 😁
2х акка 5 000
)))))))))))
Тебя не смущает что в в приведенном тобою видео, высоковольтная конфигурация 2x10S. Простыми словами - там только батарей на 20к, а ведь их еще надо чем-то зарядить (еще минимум 10к). Со всем остальным ты ошибся ровно настолько же насколько с батареями. Fail. 😃
P.S.
А еще в том катера на видео, стоят два регулятора по ~15000р каждый. 😎
Не думаю что стоит брать такие дорогие регуляторы по типу “Shluze” или “Castlе”
Не думаю что стоит брать такие дорогие регуляторы по типу “Shluze” или “Castlе”
Правильно! Возьми ХобиКинги ампер так на 50 за 50 у.е., для скорости само - то!😁
Да бери уже кузов у Завардского и фотки выкладывай, по ходу разберешься что ставить;)
Привет всем.
Какие оптимальные обороты должны быть у мотора для катера 450мм, для 2х лопостного винта и 3х лопастного винта. Рассматриваю мотор XK2445-3500KV Brushless Inrunne батарея 2s 2200.
Что посоветуете?
Николай, не подумайте ничего плохого, просто вы ну слишком оптимистичны и наивны.
Любая мало-мальски скоростная конфигурация требует действительно хороших запчастей, в противном случае вы рискуете угробить не только лодку но и, не дай бог, навредить людям.
Аккумуляторов в количестве 2 штук для 2 моторов вам ГАРАНТИРОВАНО не хватит, надо хотя бы 2 комплекта брать, потому что 10-20 минут кататься, а затем часа 3-4 заряжать батареи - это не вариант.
Указанные вами цены справедливы БЕЗ ДОСТАВКИ, чтобы все это привезти (из Китая, или Америки, или Германии) - смело прибавляйте еще 50%, т.е. уже не 80 000, а 120 000.
Далее, на такой высокой скорости токи у Вас будут заоблачные, а значит регулятор надо брать хотя бы на 200 А и желательно не китайский, плюс дополнительные конденсаторы. Таким образом КАЖДЫЙ, пусть даже китайский регулятор выйдет минимум в 8-10 тыс. рублей (с доставкой).
Ну и плюс много других букв.
Если вы еще не передумали заниматься лодками - начните с заказа корпуса, откройте новую тему, а мы все поможем подобрать оптимальную комплектацию. Если вы стремитесь к чему-то - не останавливайтесь, но не пытайтесь сразу садится за Бугатти Вейрон, покатайтесь хотя бы на заряженных версиях Фольксвагена Гольф. Я раньше тоже хотел 120 км/час и больше, но сейчас остановился на 80-100. Для начала, а дальше будем уже думать, а надо ли оно вообще.
Извиняюсь что влезаю (читал бегло) но думаю вот эта ссылка расставит сразу все точки над Й 😁
Касательно запредельных скоростей, и цены.
В Москве (под ключ) это обойдется тебе в 200-250к рублей за скорость 150 км\ч (Mystic 114). 200 км\ч (Mystic 138) - 500к рублей.
И то без гарантий 😁 но с отличной возможностью влететь с непривычки в бетонный берег например. У нас вон например Дима *Француз* влетел, а опыта у него будь здоров…
как у Кулмуса сделано
Это вообще кастомные привода, кулмус вроде их сам точал на станке 😁
- Возможно ли вообще достичь скорости выше 200 км.ч на этом корпусе?
Невозможно в принципе…да же 170 будет наверное сложно. (Кто на практике докажет обратное пусть кинет в меня камень… или еще чего…)
Касательно запредельных скоростей, и цены.
а что!!! там очень не за дорого предлагают…😉
Пионэнер самоутвеждается за ваш счет ,хорош глумится.