новая лодка Vanquish от китайских друзей
Ну да, но корпус то вроде тот же самый, не?
У всех понятия прочности разные. У многих хороших катеров корпус чуток играет, но при эксплуатации это никак не мешает. В общем, на самом деле тут каждый решает для себя сам. 😃
Скажу кое что важное: корпус усиливают не сколько чтобы он не сломался на скорости, а чтобы он не сломался когда он на этой скорости перевернется. 😃
тот же самый, но может от другого производителя? В общем, в любом случае жду корпус и, если Вам не будет так сложно, когда он приедет - покажу лично, чтобы можно было понять, есть смысл его усилять или нет 😃 А потом уже тогда буду заказывать всякие моторы, валы и прочее.
Максим! Я очень надеюсь что твой корпус будет гораздо лучше моего, как тут один пользователь выразился “помоечный” корпус, как бы мне не хотелось это признавать но это факт… На фото ровность днища, и прогиб корпуса…
“помоечный” корпус
Присоединяюсь, проминается пальцем, поверхности далеко не идеальны. Это - большая игрушка и бюджет у нее должен быть соответствующий. Но учебы (в т.ч. и с работой со смолами) - самое оно. Без усиления о переворотах лучше не думать.
Обидно будет если затонет с хорошей электроникой.
как тут один пользователь выразился “помоечный” корпус, как бы мне не хотелось это признавать но это факт…
О, прогресс. 😃 Остается лишь признать тоже самое относительно большинства китайских моторов, регулей, аппаратур, аккумуляторов и даже зарядок. 😁
Судя по видео, корпус именно полиэфирный, потому как полиэфирный Джтстрим гнется точно так же, чего нельзя сказать об эпоксидном Револьте (жесткий гад).
Обидно будет если затонет с хорошей электроникой.
Что затонет - крайне маловероятно. А вот трещинами пойти вполне может, с первого же неудачного переворота свыше 80 км\ч.
Не все китайское из перечисленного можно записать в раздел г…а, но добрые 80% точно. Но в эту лодку из 20% оставшихся можно насобирать…
Я бы еще посоветовал в толпе не ходить, один удар какой нибудь карбоновой Экошки и дырка.
Я бы еще посоветовал в толпе не ходить, один удар какой нибудь карбоновой Экошки и дырка.
У дома есть прудик, я ее туда запущу, пусть плывет, не буду тратить время на не известный результат, MHZ мне в помощь
У дома есть прудик, я ее туда запущу, пусть плывет, не буду тратить время на не известный результат, MHZ мне в помощь
Я вообще про лодку Максима 😛 с тобой все итак понятно 😁
Дождусь как сделаеш и буду новые технологии передирать
Остается надеяться, что полученый результат под руководством некоторых “гуру” порадует Максима.
полученный результат порадует однозначно 😃 в конце концов, корпус - это самое дешевое из всей лодки и поменять его будет не так сложно 😉
зато научусь работать со смолами и пойму суть сборки лодки по частям, собственно, ради чего и затевалось все это
полученный результат порадует однозначно
Убедись в том что ты проходишь по весу с этими батареями.
Смотри не перегрузи, иначе не порадует.
У этого корыта нет реданов. Прижмешь к воде сильнее чем нужно - поплывешь 50 км\ч.
Это я на всякий случай напомнил. 😉
если я правильно понял, что такое редан, то они тут должны быть 😃
если верить этой картинке, целых 2 штуки по каждому борту 😃
Два редана выглядят вот так. 😉
Два редана выглядят вот так.
Видимо товарищ не вкурсе что кроме поперечных бывают и продольные реданы и они тоже реданы
и цели у них одни и те же.
Если под товарищем вы подразумевали меня - да, я не в курсе 😃 я вообще нубик 😃
Если под товарищем вы подразумевали меня - да, я не в курсе я вообще нубик
нет не ВАС а того кого я цитировал.
то что у ВАС на модели это продольные реданы но они не доведены до транца (задняя оконечность модели).Так как этот корпус содрали с дельто форса очень известного корпуса изначально сделанного под ДВС на этих корпусах был выигран не один чемпионат мира в FSR O.
на ДВС моделях в связи с высокой энерговооруженностью редан не доводят до транца чтобы убрать избыточную подъёмную силу .
корпус если ровный (не поведён) мореходный и хорошо управляется на волне.
Я извеняюсь опыта у меня не так много, но вроде функции продольных и поперечных реданов все-таки чуть различаются ? Если не обобщать конечно 😁
Я извеняюсь опыта у меня не так много, но вроде функции продольных и поперечных реданов все-таки чуть различаются ? Если не обобщать конечно
функция одна главная уменьшение смоченной поверхности.
и они тоже реданы
Правильные названия - скула (внешняя ступенька, где борт соединяется с днищем), все остальные - полозья. Поперечные ступеньки - реданы. 😉
Максим! Я очень надеюсь что твой корпус будет гораздо лучше моего, как тут один пользователь выразился “помоечный” корпус, как бы мне не хотелось это признавать но это факт… На фото ровность днища, и прогиб корпуса…
Посмотрел видео, вздрогнул…и начал корпус своего китайского Оспрея (аналог корки, что СТ имеет) мять, да линейками обкладывать. Ну, как-то повезло…или пальцы слабые, не проминается…или ёлинейки кривые, не нашел неровностей. А ведь тоже задумывался шпангоутами “напхать”… Просто везет, наверное…
все остальные - полозья.
Тяжёлый случай .
Займитесь немного самообразованием и полозья преобразуются в продольные реданы.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCsQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BD_(%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5)&ei=aiBiUp2ANsb04QTJ5oC4CA&usg=AFQjCNGfI-etY9-8QDgWtSaPSnhjuoVY2Q&sig2=2kYVAaV7rOOFk8Aj5OGt_A&bvm=bv.54934254,d.bGE&cad=rjt