новая лодка Vanquish от китайских друзей

puss5
Darkcyber:

аппа Turnigy. Это не самый дешевый китай, типа брендовый, уверен его вполне хватит для лодки такого уровня.

это один в один та же -FLYSKY FS-GT3В,дисплей дерьмовый только у нее,на солнце плохо видно, после нее выпустили -FLYSKY FS-GT3C с другим уже отличным дисплеем,и вместо 8 акков стоит Lion аккумулятор на 3.7в
у меня такая все лето отработала без замечаний,просто хочу еще одну авиамодельного стандарта,каналов пропорциональны для задумок нехватает,но и резерв на всякий случай

Edvard:

Чудес не бывает. Откройте зарядку Турниджи Аккусел а затем Hyperion EOS. Схемотехника и программа - идентичны (разработка SkyRC), а от разницы в качестве реализации может поплохеть.

Эд,вот открывал когда весной получил,свою двух канальную зарядку 2х200W TURNIGY MEGA , прекрасный монтаж,притом двусторонний даже кое где где надо пистоны стоят,умеют желтые делать,когда хотят,и где
увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае,я этой электроники насмотрелся за последние 30 лет столько…,что чуть уже приташнивает

FUTABA конечно приветствую и уважаю,на данный момент считаю надежней фирмы нет,еще 1980 приходилось пользоваться,( 27мгц конечно ) у них многолетний опыт всетаки,мы тогда ей доверяли а сейчас при совр технологиях тем более
но цена приемника кажется от 30 $ начинается,а меня 5 моделей радио,(не все готовы правда) в лом каждый раз приемник менять ,так как в некоторых надо пол лодки разобрать ,а на берегу тем более неохота, да и сама аппа недешева и в сумме накладно получается,вот в этом году запалил 3 штуки приемышей и по вине ESC и собственных кривых рук,21$ в общей сумме,ну ладно из трех один собрал, работает,а так наверное с футабой под 150$ получилось бы(вот, что мне в ней и не нравиться -ЦЕНА)

puss5

ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет

Edvard
puss5:

ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет

И хорошо что запостили, я тогда запостю SkyRC eFuel 520W (это чуть другая модель).

puss5:

и где увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае

Страна сборки не важна, важно качество используемых компонентов, ну и качество монтажа. У брендовых изделий оно выше чем у поделок с ХК.
Я признаю китай и сам пользую, но только “оригинальный”, например SkyRC. Их изделия работаю надежно, брак мне пока не попадался.
Давно хочу сделать фотографии нескольких изделий оригинал/копия(с логотипом ХК) чтобы наглядно показывать разницу а не на словах. Но то руки не доходят то схожих изделий нет.

Darkcyber
Edvard:

Флюсом помазал? Раз все стекло на стол, полагаю что нет.

помазал и очень обильно!

infineon

Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.

PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.

Darkcyber
infineon:

Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.

PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.

вот об этом не знал, после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно?

infineon

Нет не поздно, счищай всю черноту и следуй инструкциям, нормальное жало должно быть блестящим от припоя.

Darkcyber

Господа, а кто может подсказать, где в Москве можно купить карбоновые листы или уже вырезанные детальки, чтобы делать подставки под оборудование в лодках?

Мотораму то я приклею, а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно.

bondaruk
Darkcyber:

после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно

Это нужно делать при каждом включении паяльника. Ещё важно его не перегревать, решается или установкой регулятора, или периодическими (минут через 7-10) выключениями.

Darkcyber:

а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно

Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.

Darkcyber
bondaruk:

Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.

это я само собой посмотрю, но подставочки все равно нужны будут, а я их пока еще не заказал… из Китая они ехать будут ну очень долго, а из штатов или германии получится ну очень дорого. Вот и ищу магазин в Москве, чтобы до отпуска закупить и уже собирать. Сегодня заказал остальные железки, как раз к началу декабря должна быть полная комплектация лодки.

Александр в профильной теме тоже писал про свою компоновку, это все буду изучать в момент разметки днища 😃

bondaruk

На мотораме, что я предлагал, площадка для сервы уже есть. Регулятор, скорее всего, буду ставить слева от двигателя (будет крепиться к днищу на плоскую пластину). Аккумудяторы на площадке (её можно выпилить из стеклотекстолита) посредине, сразу же за двигателем.
Так вижу я.

puss5

Максим,мы тут с Эдвардом заболтались ,на другие темы,а что с корпусом как обстоят дела,что все таки решил брать?и заказал уже?
акки по бортам более устойчивый ход,меньше качает с борта на борт,посередине лучще управляемость,я себе на Ванкиш буду делать съемные площадки под четыре батареи , и по центру и по бортам а там видно будет

bondaruk
puss5:

съемные площадки под четыре батареи

Это конечно идея! Опишите реализацию.

Darkcyber

Сергей, сегодня уже оплатил карбоновый рейсмастер, так что отписываться буду по нему уже в соответствующей теме. Тут пусть будут общие моменты, типа пайки, сверления и т.д. Глядишь кому и пригодится.

Думаю ванквиш и рейсмастер по компановке будут похожи, единственное, у рейсмастера центр тяжести, мне кажется, должен быть ближе к носу, чем у ванквиша.

puss5

по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет

Darkcyber
puss5:

по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет

у меня такие же мысли были, он по ощущениям слишком прямой, я предполагал все оборудование максимально назад ставить, а батарейками по сторонам уже устойчивость ловить.

puss5

вот приехала моторама и рубашка для 56 мотора,ну просто красавица,и ну очень большая 😃

jak-m
puss5:

по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет

Т.е. утверждение, что ЦТ должен быть примерно на 1/3 от транца… в данном случае может оказаться неверным???..или все же нужно стремиться именно к таким пропорциям?

puss5

в первый и единственный запуск акки стояли перед мотором в середине,боковые площадки под батареи еще были не готовы, центровку не проверял,просто хотелось что бы лодка в этом году увидела воду ,мотор был слабоват,шел дождь все прошло скомканно и быстро,даже заклеить крышку было проблемно,с более мощным мотором может и будет нормально,так что это не утверждение, а первое наблюдение

jak-m

Сегодня навесил все железо на лодку (Osprey 1075), подвесил ее и положил акки…Получилась такая картина: чтобы добиться развесовки 1/3 от транца пришлось 2Х6S (примерно 1.2 кг) положить перед мотором (Leo 4082) к носу лодки (длина вала 36см), регулятор (турнига 180А) размещается в 5 см от транца.
Меня это несколько удивило, поскольку в стоковом варианте площадки под акки располагались правая-в 6 см от транца, левая - в 15 см от транца, при этом лодка на воде вела себя достаточно устойчиво.
rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd
Что это - издержки китайского РТР или я чего-то не понял, ЦТ определяется с акками на борту или без них???

Вот так было до переделок

puss5

развесовка конечно с акками,
ведь на воде они присутствуют,но в моей лодке сзади находится большой герметичный бокс для аппы и разного другого.потому центр уже смещен назад,и все равно акки просятся назад,но лодку надо разогнать до максимума,так как на скорости она вылезет из воды,и сразу будет видно куда двигать батареи

7 months later
SOUNIKI

Как продвигаются проекты что-то тема заглохла, я сам с Украины по етому мой Руский может быть плохим. Я пристально слежу за етой темой сам являюсь владельцем Osprey поэтому эта тема очень интересна для меня, я уже и мотор поменял и шо токо не пробовал пока больше 80км никак ((. В данный момент мотор 4092 1480кв плаваю на 6s, мотор почему-то написано что макс 23V хотя то если его сравнить с 4082 1600кВА который на 33V получается полный бред мотор 4082 по сути сильнее моего 4092 если учитывать китайские цифры. Я уже в сапорт на леопард писал чтобы объяснили почему мотор 4092 1480кв только на 23v учитывая что он потребляет 115А то это 23 * 115 = 2645W где возьмутся заявленные 4200W китаез что мотор придумали с 200% кпд. Возможно кто-то поможет разобраться. частности мой вывод перейти на 8S с этим мотором. Пока боюсь, хотел бы услышать ваши предложения особенно Эдварда.

SOUNIKI

Щас турнігжі 180 а думаю над Hobbywing SEAKING 130A HV или Turnigy Aquastar 200A за последний не уверен там на хобикингу видео под Регом какое-то стремноє где мотор разорвало, хотя я думаю это не рег плохой а мотор не выдержал оборотов.