новая лодка Vanquish от китайских друзей

infineon

Нет не поздно, счищай всю черноту и следуй инструкциям, нормальное жало должно быть блестящим от припоя.

Darkcyber

Господа, а кто может подсказать, где в Москве можно купить карбоновые листы или уже вырезанные детальки, чтобы делать подставки под оборудование в лодках?

Мотораму то я приклею, а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно.

bondaruk
Darkcyber:

после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно

Это нужно делать при каждом включении паяльника. Ещё важно его не перегревать, решается или установкой регулятора, или периодическими (минут через 7-10) выключениями.

Darkcyber:

а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно

Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.

Darkcyber
bondaruk:

Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.

это я само собой посмотрю, но подставочки все равно нужны будут, а я их пока еще не заказал… из Китая они ехать будут ну очень долго, а из штатов или германии получится ну очень дорого. Вот и ищу магазин в Москве, чтобы до отпуска закупить и уже собирать. Сегодня заказал остальные железки, как раз к началу декабря должна быть полная комплектация лодки.

Александр в профильной теме тоже писал про свою компоновку, это все буду изучать в момент разметки днища 😃

bondaruk

На мотораме, что я предлагал, площадка для сервы уже есть. Регулятор, скорее всего, буду ставить слева от двигателя (будет крепиться к днищу на плоскую пластину). Аккумудяторы на площадке (её можно выпилить из стеклотекстолита) посредине, сразу же за двигателем.
Так вижу я.

puss5

Максим,мы тут с Эдвардом заболтались ,на другие темы,а что с корпусом как обстоят дела,что все таки решил брать?и заказал уже?
акки по бортам более устойчивый ход,меньше качает с борта на борт,посередине лучще управляемость,я себе на Ванкиш буду делать съемные площадки под четыре батареи , и по центру и по бортам а там видно будет

bondaruk
puss5:

съемные площадки под четыре батареи

Это конечно идея! Опишите реализацию.

Darkcyber

Сергей, сегодня уже оплатил карбоновый рейсмастер, так что отписываться буду по нему уже в соответствующей теме. Тут пусть будут общие моменты, типа пайки, сверления и т.д. Глядишь кому и пригодится.

Думаю ванквиш и рейсмастер по компановке будут похожи, единственное, у рейсмастера центр тяжести, мне кажется, должен быть ближе к носу, чем у ванквиша.

puss5

по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет

Darkcyber
puss5:

по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет

у меня такие же мысли были, он по ощущениям слишком прямой, я предполагал все оборудование максимально назад ставить, а батарейками по сторонам уже устойчивость ловить.

puss5

вот приехала моторама и рубашка для 56 мотора,ну просто красавица,и ну очень большая 😃

jak-m
puss5:

по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет

Т.е. утверждение, что ЦТ должен быть примерно на 1/3 от транца… в данном случае может оказаться неверным???..или все же нужно стремиться именно к таким пропорциям?

puss5

в первый и единственный запуск акки стояли перед мотором в середине,боковые площадки под батареи еще были не готовы, центровку не проверял,просто хотелось что бы лодка в этом году увидела воду ,мотор был слабоват,шел дождь все прошло скомканно и быстро,даже заклеить крышку было проблемно,с более мощным мотором может и будет нормально,так что это не утверждение, а первое наблюдение

jak-m

Сегодня навесил все железо на лодку (Osprey 1075), подвесил ее и положил акки…Получилась такая картина: чтобы добиться развесовки 1/3 от транца пришлось 2Х6S (примерно 1.2 кг) положить перед мотором (Leo 4082) к носу лодки (длина вала 36см), регулятор (турнига 180А) размещается в 5 см от транца.
Меня это несколько удивило, поскольку в стоковом варианте площадки под акки располагались правая-в 6 см от транца, левая - в 15 см от транца, при этом лодка на воде вела себя достаточно устойчиво.
rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd
Что это - издержки китайского РТР или я чего-то не понял, ЦТ определяется с акками на борту или без них???

Вот так было до переделок

puss5

развесовка конечно с акками,
ведь на воде они присутствуют,но в моей лодке сзади находится большой герметичный бокс для аппы и разного другого.потому центр уже смещен назад,и все равно акки просятся назад,но лодку надо разогнать до максимума,так как на скорости она вылезет из воды,и сразу будет видно куда двигать батареи

7 months later
SOUNIKI

Как продвигаются проекты что-то тема заглохла, я сам с Украины по етому мой Руский может быть плохим. Я пристально слежу за етой темой сам являюсь владельцем Osprey поэтому эта тема очень интересна для меня, я уже и мотор поменял и шо токо не пробовал пока больше 80км никак ((. В данный момент мотор 4092 1480кв плаваю на 6s, мотор почему-то написано что макс 23V хотя то если его сравнить с 4082 1600кВА который на 33V получается полный бред мотор 4082 по сути сильнее моего 4092 если учитывать китайские цифры. Я уже в сапорт на леопард писал чтобы объяснили почему мотор 4092 1480кв только на 23v учитывая что он потребляет 115А то это 23 * 115 = 2645W где возьмутся заявленные 4200W китаез что мотор придумали с 200% кпд. Возможно кто-то поможет разобраться. частности мой вывод перейти на 8S с этим мотором. Пока боюсь, хотел бы услышать ваши предложения особенно Эдварда.

SOUNIKI

Щас турнігжі 180 а думаю над Hobbywing SEAKING 130A HV или Turnigy Aquastar 200A за последний не уверен там на хобикингу видео под Регом какое-то стремноє где мотор разорвало, хотя я думаю это не рег плохой а мотор не выдержал оборотов.