новая лодка Vanquish от китайских друзей
ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет
ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет
И хорошо что запостили, я тогда запостю SkyRC eFuel 520W (это чуть другая модель).
и где увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае
Страна сборки не важна, важно качество используемых компонентов, ну и качество монтажа. У брендовых изделий оно выше чем у поделок с ХК.
Я признаю китай и сам пользую, но только “оригинальный”, например SkyRC. Их изделия работаю надежно, брак мне пока не попадался.
Давно хочу сделать фотографии нескольких изделий оригинал/копия(с логотипом ХК) чтобы наглядно показывать разницу а не на словах. Но то руки не доходят то схожих изделий нет.
Флюсом помазал? Раз все стекло на стол, полагаю что нет.
помазал и очень обильно!
Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.
PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.
Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.
PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.
вот об этом не знал, после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно?
Нет не поздно, счищай всю черноту и следуй инструкциям, нормальное жало должно быть блестящим от припоя.
Господа, а кто может подсказать, где в Москве можно купить карбоновые листы или уже вырезанные детальки, чтобы делать подставки под оборудование в лодках?
Мотораму то я приклею, а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно.
после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно
Это нужно делать при каждом включении паяльника. Ещё важно его не перегревать, решается или установкой регулятора, или периодическими (минут через 7-10) выключениями.
а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно
Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.
Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.
это я само собой посмотрю, но подставочки все равно нужны будут, а я их пока еще не заказал… из Китая они ехать будут ну очень долго, а из штатов или германии получится ну очень дорого. Вот и ищу магазин в Москве, чтобы до отпуска закупить и уже собирать. Сегодня заказал остальные железки, как раз к началу декабря должна быть полная комплектация лодки.
Александр в профильной теме тоже писал про свою компоновку, это все буду изучать в момент разметки днища 😃
На мотораме, что я предлагал, площадка для сервы уже есть. Регулятор, скорее всего, буду ставить слева от двигателя (будет крепиться к днищу на плоскую пластину). Аккумудяторы на площадке (её можно выпилить из стеклотекстолита) посредине, сразу же за двигателем.
Так вижу я.
Максим,мы тут с Эдвардом заболтались ,на другие темы,а что с корпусом как обстоят дела,что все таки решил брать?и заказал уже?
акки по бортам более устойчивый ход,меньше качает с борта на борт,посередине лучще управляемость,я себе на Ванкиш буду делать съемные площадки под четыре батареи , и по центру и по бортам а там видно будет
съемные площадки под четыре батареи
Это конечно идея! Опишите реализацию.
Сергей, сегодня уже оплатил карбоновый рейсмастер, так что отписываться буду по нему уже в соответствующей теме. Тут пусть будут общие моменты, типа пайки, сверления и т.д. Глядишь кому и пригодится.
Думаю ванквиш и рейсмастер по компановке будут похожи, единственное, у рейсмастера центр тяжести, мне кажется, должен быть ближе к носу, чем у ванквиша.
по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет
по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет
у меня такие же мысли были, он по ощущениям слишком прямой, я предполагал все оборудование максимально назад ставить, а батарейками по сторонам уже устойчивость ловить.
вот приехала моторама и рубашка для 56 мотора,ну просто красавица,и ну очень большая 😃
по моим первым наблюдениям ванкиш не любит веса в носу, даже в спартане можно подвинуть в нос акки а в этом нет
Т.е. утверждение, что ЦТ должен быть примерно на 1/3 от транца… в данном случае может оказаться неверным???..или все же нужно стремиться именно к таким пропорциям?
в первый и единственный запуск акки стояли перед мотором в середине,боковые площадки под батареи еще были не готовы, центровку не проверял,просто хотелось что бы лодка в этом году увидела воду ,мотор был слабоват,шел дождь все прошло скомканно и быстро,даже заклеить крышку было проблемно,с более мощным мотором может и будет нормально,так что это не утверждение, а первое наблюдение
Сегодня навесил все железо на лодку (Osprey 1075), подвесил ее и положил акки…Получилась такая картина: чтобы добиться развесовки 1/3 от транца пришлось 2Х6S (примерно 1.2 кг) положить перед мотором (Leo 4082) к носу лодки (длина вала 36см), регулятор (турнига 180А) размещается в 5 см от транца.
Меня это несколько удивило, поскольку в стоковом варианте площадки под акки располагались правая-в 6 см от транца, левая - в 15 см от транца, при этом лодка на воде вела себя достаточно устойчиво.
rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd
Что это - издержки китайского РТР или я чего-то не понял, ЦТ определяется с акками на борту или без них???
Вот так было до переделок
развесовка конечно с акками,
ведь на воде они присутствуют,но в моей лодке сзади находится большой герметичный бокс для аппы и разного другого.потому центр уже смещен назад,и все равно акки просятся назад,но лодку надо разогнать до максимума,так как на скорости она вылезет из воды,и сразу будет видно куда двигать батареи