ищу НОВЫЕ чертежи для FSR-E

oz

…еще спрошу… вот как мне неуверенно объяснили, разница между ЭКО и Моно в “выходе” вала и след. в режиме работы винта… в ЭКО вал из корпуса вниз выходит и винт погруженный, а в Моно вал прямо из транца выходит и винт, след работает как полупогруженный… сорри …хочется правду узнать…а то вроде два разных класса а требования одинаковые

ksk

Да вроде они и есть FSR hydro с полупогруженным винтом. корпус типа “трехточка”.

oz

…ай… моно и гидро это разные классы по типу корпуса …тут четко , однозначно и безповоротно…
а у Моно и у Эко водоизмещающие корпуса , та кот и спрашиваю в чем разница

ksk

В скорости, дистанции, ну и совсем незначительная деталь -полупогруженном винте.

rrteam

1 Как выяснилось , собрание ФСС РФ отложено на неопределённый срок…
Наверно по причине, что “неочем отчитываться и некого переизбирать”…???

2 Mono класс имеет дистанцию овал.
Соответственно - больше прямой езды , чем поворотов .
Есть где разогнаться , и поэтому выгоднее получается ЧПВ винт.
Гонка 6 минут, старт с ходу, ограничений по весу нет.

Игорь

rrteam

oops… случайно кнопочку нажал… 😉

nbs

Игорь, а в стандарте и эксперте не запрещено полупогруженный винт использовать? По-моему, в правилах это не оговорено, значит теоретически можно?
Николай.

rrteam

Да , ограничений типа "вот только такой " -нет…
А на самом деле это скорости в ЭКО не прибавит!
Главное разгон модели после поворота, который происходит
почти каждые 3 сек.
С ЧПВ там не получится…

Игорь