MHZ Mistic 1114 mm
и нужно будет в заклепке потай сделать.
тоже подумал про потай, только сверловкой вряд ли прокатит (развалится), думаю путем через тиски, трубка стальная чудь меньше шляпки заклепки и болтик с потаем…
да ну! тогда мне проще сразу дюралевые закладные выточить на токарнике. просто щас времени вообще нет. красоту буду наводить перед покраской. но идею с заклепкой и потаем все-таки можно проверить - трудозатраты почти нулевые. и по длине сразу в токарнике резать…
Саша расскажи пожалуйста подробнее про втулки - где купить, как выглядят. или сам делал? выглядит все супер!
АГА! вот спасибо за наводку! идея супер, по свободе у себя переделаю. только у меня болты М3. и нужно будет в заклепке потай сделать.
я же описывал эти втулки в “приспособлениях моделиста” еще весной 😎😃
Сообщение от MaslikoFF
и нужно будет в заклепке потай сделать.
тоже подумал про потай, только сверловкой вряд ли прокатит (развалится), думаю путем через тиски, трубка стальная чудь меньше шляпки заклепки и болтик с потаем…
потай можно выдавить,стальным конусом, типа токарного, или выточить какой надо,а так ,у меня все на транце стоит на таких втулках,и при запресовке винтом через транец их уже вытягивает в конус особенно люминиевые , многие до сих пор ставят шайбы с гайками 😵,ну не удобно же, потом что либо менять на транце!
особенно в тесных лодках!
Ладно вот вам селфи по крышке давно уже нафотал, но никак не выложу,
значит пришло время! 😃
я же описывал эти втулки
речь идет именно о крышке, а не об оконтовке корпуса. про крышку не припоминаю. а про корпус - “каждый … как хочет (может)” 😃
Конечно в идеале нужно делать в потай, красивее и практичнее. Но у меня нет токарника, а в смоле потай в крышке делать не захотел.
Да и … с ней, тем более крышки у Мистиков деталь “расходная” и они есть отдельно у Завардского, со временем можно будет и новую забахать:)
берем крышку переворачиваем, делаем бортик из пластилина, (возможны разные варианты) :)и заливаем вровень с краями крышки эпоксидной смолой ,полосу 1.2-1.8см зависит от крышки,это очень важно, так как обычно крышка прижимается только краем и площадь уплотнения мала, также она будет прогибаться при затяжке винтов
можно добавить нити стекла ,карбона, кевлара в смолу. вообщем кто чем богат!😒
я добавил уголь, согнуть в торце не смог, а в том месте у меня резкий излом и периодически у меня трескалась немного
потом спиливаем все ровно шлифмашинкой или напильником. у кого чего есть, подгоняем если надо к лодке, не забываем про толщину устанавливаемой потом мягкой прокладки
далее берем резьбовые втулки,я ставлю только М4, ,сейчас ставлю только алюминиевые, их вполне хватает,и пилить легче,про них и опишу,зажимаем плоскогубцами с просверленной дыркой, я сделал такие давно-давно,с разными отверстиями, очень удобно заниматься с круглыми материалами, и рассверливаем под размер винтов 4 мм, вообщем отсверливаем резьбу!
Далее размечаем где надо отверстия,сверлим крышку на 5.8мм, и плотно вставляем в нее грибки из заклепок,помазав клеем(эпоксидка,циакрин-вообщем, выбрать самому)
затем спиливаем их снизу, вровень с поверхностью крышки, можно сделать фаску в крышке и
вальцовку втулки, , но я этого не делал , и так никуда не денется!
крышка готова,теперь усиливаем лодку, я вклеил кольцо из 8мм фанеры, ложим крышку на фанеру, обводим и выпиливаем электролобзиком,снаружи это уже чистовая обработка, внутри выпиливаем с запасом 5-8мм от края корпуса ,что бы можно было ухватить прищепками, мажем с аэросилом, что бы не текло, и по периметру прищепками,чем больше, тем лучше,когда встанет, наклеить скотч бумажный , что бы не поцарапать лодку, и выпиливаем на чистовую лобзиком по контуру лодки лишнюю фанеру, обрабатываем края, и ВУАЛЯ!
Важно,забыл, перед вклейкой промазать всю фанерку жидкой смолой, а потом сразу клеить в лодку!
затем крышку в лодку, и сверлим, как через кондуктор, м4 отверстия в корпусе и фанере , рассверливаем их потом на 5.8мм и ИЗНУТРИ вставляем втулки уже с резьбой, снаружи вкручивая винт с подложенной шайбой во втулку, он втянет ее до упора в шайбу и вровень с лодкой,так как втулка длиннее, чем толщина фанеры и корпуса, она останется не дожатой изнутри к корпусу,что недопустимо,изнутри вкручиваем винт с куском шестигранника, и сплющиваем остаток втулки до фанеры, можно заранее сплющить втулки на нужный размер, а потом их ставить, но я делал так,так как они дополнительно вжимаются в фанеру
Затем берем нужную самоклейку 1.5-2мм в автомагазине,снимаем пленку и ложим на нее крышку,она приклеивается по периметру,обрезаем ножом снаружи намочив нож , и режем изнутри по внутреннему контуру залитой опорной поверхности,снаружи прожигаем паяльником или просечкой отверстия
Вот и все!
главное нет уплотнителя на самой лодке, там его менять в углублении тот еще гемор, а на крышке можно легко счистить ножом!
далее берем нужные винты надеваем стальную шайбу, а потом резиновую ,с дыркой 3-3.5 мм, при закрутке она уплотнит вход винтов,и не даст теряться
шайбе , да и откручиваться само не будет!
главное здесь не нужны никакие токарные станки, способ легок и быстр,крепление неубиваемое, я все сделал за 3 часа( не считая отверждения смолы)а так же легко можно поменять и сорванные втулки закрутив винт или подходящий штырь снаружи, и ударить молотком
если же ставить втулки в корпус шляпой вверх уплотнение недостаточное, и корпус ведет вверх у болтов, потому все и переделал, извиняюсь цвета лодок разные, просто так было проще показать, так как черная уже была собрана и вклееное кольцо будет плохо видно
Уф!
да ну! тогда мне проще сразу дюралевые закладные выточить на токарнике. просто щас времени вообще нет. красоту буду наводить перед покраской. но идею с заклепкой и потаем все-таки можно проверить - трудозатраты почти нулевые. и по длине сразу в токарнике резать…
я тоже так до этого думал, но времени уходит УЙМА, на эту мелочь,пока так не придумал 😎😃
кстати если немного неточно сделаете и винты будут немного затирать в отверстиях , можно рассверлить на 4.2-4.5мм , втулка позволяет
Конечно в идеале нужно делать в потай, красивее и практичнее. Но у меня нет токарника, а в смоле потай в крышке делать не захотел.
Саша,продают же шайбы под потай , можно вклеить их в корпус!
извиняюсь заранее, что не крышка Мистика, а то в меня уже кидали помидоры 😎😃
Саша,продают же шайбы под потай , можно вклеить их в корпус!
Че-то не встречал:(
продают же шайбы под потай
а можно носом ткнуть где продают?
Че-то не встречал
а можно носом ткнуть где продают?
вот ,выбирайте 😃
hobbyking.com/…/__1212__124__Hardware_Accessories-…
цветные не советую, брал как то,разных видов, протираются если постоянно крутить, некрасиво, если только на раз завернуть то пойдет!
выбирайте
Семёен Семёныч… ну да, точно, видел:)
Семёе Семёныч…
😁
Для скорости не более 110 подойдёт , на большей скорости батареи будут летать по салону. Площадки под батареи лучше на герметик ликви моли. А тем более такое крепление не выдержит нужно хотя бы усилить тканью в нахлест на корпус. Это оторвет при волнении, по глади может и пойдёт. Советую переделать. Сумбурно но думаю понятно.
Юра, рекорды скорости на нем ставить не планирую, 110-120 пойдет, достаточно. Полосками стекла пожалуй проклею, что касается Ликви-Моли у меня он остался еще с Рейсмастера, сделал контрольную склейку, в течении 3-х суток масса не встала (ему уже 3 года, старый уже наверное) в России его не купишь, а ждать от МХЗ не вариант, вот и решил на УХУ 300 сажать, клей реально зверский, две полоски карбона на тест склеил, потом пасатижами х… разломишь:)
Если на воде площадку оторвет буду думать над устранением проблемы 😉 там в тунеле АКБ скакать особо некуда😁
Супер! скажи, а чем вызван выбор бортового питания от метал-гидридов?
на одной фотке винты крутятся внутрь на другой наружу, а как в реале планируешь?
вот и решил на УХУ 300 сажать, клей реально зверский
очень красиво заклеено!а площадки где такие брал?
а чем вызван выбор бортового питания от метал-гидридов
Просто больше нет ничего, ЛиПо на Рейсмастере стоит:)
очень красиво заклеено!а площадки где такие брал?
Спасибо! Площадки: mbp-rc.de/GFK-Liposchienen
Не реклама!😃
на одной фотке винты крутятся внутрь на другой наружу, а как в реале планируешь?
Пока этот вопрос не изучал, вроде многие делают во внутрь, валы с правой и левой навивкой, можно будет поэкспериментировать:)
Площадки: mbp-rc.de/GFK-Liposchienen
Не-е-е, за эти деньги лучше сам отфрезерую, тем более карбон 2.5 и 3мм я уже себе сделал,и еще у нас ,вчера, бакс на 35% поднялся! 😍😵😃😃
хотя девальвацией это не называют, а свободным курсом доллараB-)😃
Площадки: mbp-rc.de/GFK-Liposchienen
Не реклама!
А у этой канторы были проблемы с доставкой в Россию, я получал через знакомых, все наладилось? или тоже через своих?
Да, дороговато по нынешним меркам. С Россией этот магазин не работает, пришлось поизголяться чтобы заполучить. У них еще цанги клевые.