MHZ Mistic 1114 mm Old School
Всем доброго времени суток! Решил я построить Mistic 114 от Заварского!, темна форуме очень много но все таки попробую!, Строить буду долго так как параллельно занимаюсь другими проектами, времени совсем нет да и с мастерской и доступом к станочному оборудованию тоже нет или очень ограничен!, поэтому если в выходные будет час другой свободного времени, это будет хорошо 😃
Вот что хочу по железу:
Корка: MHZ 114 Carbon/Kevlar
Моторы: NEU 1521
ESC’s: MGM X2 25035
Drives: MHZ
Rudder: MHZ Scale либо Кастом
Серва: KO PROPO RSx
Аккумуляторы 6-7S: ?
Props: Andy Brown ?
Ну пожалуй начнем!
Сразу пролил смолой полости носа и усилил транец.
Вот ребенка яб к корке не подпускал, карбон-кевларовая пыль ну вооще не полезна для здоровья❗
С удовольствием посмотрю на Вашу работу! мотор с каким кв планируете?
Пыли не какой нет, он новый был и вымыт! 1860 Kv
АКБ я б планировал на гораздо большее напряжение, на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току…
Начал сначала с грубой доводки корпус!, и что мне сразу не понравилось что качество изготовления не ахти какое! После шкурения корпуса под слоем гелькоута обнаружилось масса пустот и мелких воздушных пузырьков в смоле!, такое ощущение что Заварский выклеивает корпуса в матрицах без вакумирования!, а тупо просто выклеивает с пропиткой их салфетками!, ну это мое мнение!, халтура короче 😃
Слой карбон-кевлара всего один 😦
АКБ я б планировал на гораздо большее напряжение, на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току…
У этих регуляторов неплохой потенциал по току!
Сфотографируйте пустоты и другие недочеты и отправьте производителю, может скидку сделает на следующую покупку. Мне делал 40-50евро, точно не помню. Мне отвечал, что корпуса для него делал кто то на стороне и он сам был не доволен результатом, но видно это была обычная отговорка, если спустя несколько лет та же проблема.
Подскажите,
Слой карбон-кевлара всего один
- это на всех корпусах, так и должно??
Сообщение от engineer
Слой карбон-кевлара всего один
- это на всех корпусах, так и должно??
а зачем больше?при ударах на растяжение работает внутренняя сторона лодки вот там как раз и карбон-кевлар!
а снаружи достаточно просто угля,кстати никто не находил в корпусе стеклоткани между наружнем и внутренним слоем?? он точно весть их карбона?
Значит там так идет! 1.слой карбон-кевлар 2. смола 3. гелькоут.
и что мне сразу не понравилось что качество изготовления не ахти какое! После шкурения корпуса под слоем гелькоута обнаружилось масса пустот и мелких воздушных пузырьков в смоле!, такое ощущение что Заварский выклеивает корпуса в матрицах без вакумирования!, а тупо просто выклеивает с пропиткой их салфетками!, ну это мое мнение!, халтура короче
у меня есть два самодельных корпуса ваккумной инфузии,если все правильно делать ,там воздуха в принципе не может быть!если нет шва с лентой внутри, то выклеивают в матрице вручную,а потом матрицу собирают,закатывают изнутри половинки на сырую без шва,через люк, и возможно накачивают внутри мешок
Значит там так идет! 1.слой карбон-кевлар 2. смола 3. гелькоут.
неверно! первый слой гелькоат, второй -третий уголь,четвертый карбон кевлар
все зависит от толщины ткани, мне хватает 3 слоя на лодку около метра(не считая гелькоата),здесь возможно угля второй-третий -четвертый может быть, потом кевлар
главное интересно не разбавлено ли там слоем стекла?
а гелькоат похоже сделан из обычной смолы с красителем, хороший гель мало того, что должен быть тиксотропный,а тут видно и не такой белый,как должен быть,
а главное его делают в ваккуме,и при размешивании он не набирает пузырьков,и еще косяк производителя перед покрытием матрицы гелем, его надо было ваккумировать так же и смолу, и все было бы нормально
на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току…
мне кажется больше смысла нет,моторов со средним потреблением 120-150а вполне хватает,это примерно 2600-3300W на винт,больше этой лодке и не надо,иначе улетит!
если 138см кат то да, там от 8-12S желательно но там и скорости ,и деньги уже другие
а вот КV для ката я бы взял 2000, и начать с 5S, потом на 6 перейти
Слоя угля там вообще нет!, там слой ткани плетеного угля и кевлара!
не понял,что один слой карбон-кевлара и гелькоат? быть того не может!это что за корпус такой?там же по швам где протерто , нет же кевлара?, вроде уголь голый видно!
Да-а! присмотрелся,а пузырей просто пипец! хотел в мае заказывать такой,и что то задумался я!
корпус не прогибается, под пальцами?
быстрее всего все таки наверно несколько слоев карбон кевлара?извини,пожалуйста, что настойчиво так , не хочется купить за 330 евро очередную ху…ю!очень похоже на работу китаез,хотя у меня есть пара корпусов, сделаны идеально,жаль что из дешевого стекла и полиэфирки
Да, Серег подтверждаю там один слой КК, у меня тоже самое! На просвет очень хорошо видно. Сам был удивлен, но самое интересное, не сказать что он хлипкий, может за счет многочисленных складок и кромок достигнута определенная прочность, планирую всеже усилить места моторам и струтов, лишним не будет.
не понял,что один слой карбон-кевлара и гелькоат? быть того не может!это что за корпус такой?там же по швам где протерто , нет же кевлара?, вроде уголь голый видно!
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
во всяком случае так и в 114 и 138, в последнем может на один слой стеклоткани и больше.
но это не значит что корпус плохой
Да корпус достаточно прочный и… красив зараза!
в тоже время, Игорь согласись обилие пузырьков не красит!
но это не значит что корпус плохой
Именно.
Он ЛЕГКИЙ, и это одно из его достоинств.
Единственное действительно нужное усиление это распорка спереди (соединяет центральный тоннель и место спереди крышки). Она нужна на случай аварии, если лодка на полном ходу перевернется и плюхнется на крышу. Все остальное по желанию. Для спокойствия души, лучше конечно усиливать, но усилия, не забывайте о весе.
обилие пузырьков не красит!
Да, они есть, но на скорость не вилияют. 😃
Эд, а транцы где струты? Я там уже карбон 1.5 мм положил и хочу закрыть КК
, для эстетики
Эд, а транцы где струты?
Если лодку толкают струты - усилить. Если толкают моторы, как в принципе и задуманы оригинальные струты MHZ (вал НЕ разъемный, опорные подшипники отсутствуют), то сам понимаешь, мега смысла в этом нет.
Я там уже карбон 1.5 мм положил и хочу закрыть КК, для эстетики
Пойдет, хуже не будет. Главное не доэстетствуйся как в Рейсмастере, не повторяй ошибок, следи за весом.
Да, Серег подтверждаю там один слой КК
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
Сколько там слоем обычной ткани не знаю!, не видно ее!
Единственное действительно нужное усиление это распорка спереди (соединяет центральный тоннель и место спереди крышки).
Да-а! присмотрелся,а пузырей просто пипец!
Все легко зашпаклевываеться!
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
вот это вернее всего! к опции стеклопластикового корпуса(1-2-3-4 слоя стекла), изнутри добавлен доп слой КК,так как разница в цене в полтинник ,а если бы было как надо, то разбег по евро был бы другой!😃
А как же понятия? температурные расширения ? уголь в минус , стекло в плюс?
А-а, вообще понятно,то не в космос же лететь! 😎
Все легко зашпаклевываеться!
да это понятно,за державу обидно!я шлифовал китайский полиэфир после аварии,пузырей не нашел,хотя и стекло там не очень было,редкое такое,и сама смола хрупкая!но отдать должное желтым покрытие гелькоатом и укладка ткани на высоте!
эти бы лодки из нормальных материалов бы! 😦 хотя бы из эпоксидки,ее надо то!
да это понятно,за державу обидно!
Не факт что эти корпуса сам Заварский делает! Скорее всего по заказу его, не исключено что и Китайцы 😃
Главное не доэстетствуйся
Будем стараться, но не обещаю:)😁
Скорее всего по заказу его, не исключено что и Китайцы
Вот так я и припоминаю, то ли Серега Z сказал, то ли производитель… Вы на счет скидки напишите ему…
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
Я думал в таких корпусах вообще стекла нет, блин обидно, но вашему мнению доверяю/
Извините, засоряю тему автора, а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
это уже надо другого производителя спрашивать 😃
просто нельзя, совмещать стекло и уголь с кевларом , так как у них разный температурный коффициент, стекло при нагреве расширяется а уголь сжимается,и корпус ведет,но как сказал ,ладно не в космос! 😃
а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
made with epoxy, glass and carbon kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light. Hull and deck are prejoined with glass cloth and epoxy for strength. 6mm plywood rails are fixed in the hull and motor mount holes are predrilled. Engine cover is moulded in epoxy/glass so that an exterior aerial is not required when using 2.4ghz radio’s and so that transponders will work. Dave Marles design. Carbon cover can be specified at no extra cost. 5 layers of cloth in the hull and 4 layers in the deck.