MHZ Mistic 1114 mm Old School
не понял,что один слой карбон-кевлара и гелькоат? быть того не может!это что за корпус такой?там же по швам где протерто , нет же кевлара?, вроде уголь голый видно!
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
во всяком случае так и в 114 и 138, в последнем может на один слой стеклоткани и больше.
но это не значит что корпус плохой
Да корпус достаточно прочный и… красив зараза!
в тоже время, Игорь согласись обилие пузырьков не красит!
но это не значит что корпус плохой
Именно.
Он ЛЕГКИЙ, и это одно из его достоинств.
Единственное действительно нужное усиление это распорка спереди (соединяет центральный тоннель и место спереди крышки). Она нужна на случай аварии, если лодка на полном ходу перевернется и плюхнется на крышу. Все остальное по желанию. Для спокойствия души, лучше конечно усиливать, но усилия, не забывайте о весе.
обилие пузырьков не красит!
Да, они есть, но на скорость не вилияют. 😃
Эд, а транцы где струты? Я там уже карбон 1.5 мм положил и хочу закрыть КК
, для эстетики
Эд, а транцы где струты?
Если лодку толкают струты - усилить. Если толкают моторы, как в принципе и задуманы оригинальные струты MHZ (вал НЕ разъемный, опорные подшипники отсутствуют), то сам понимаешь, мега смысла в этом нет.
Я там уже карбон 1.5 мм положил и хочу закрыть КК, для эстетики
Пойдет, хуже не будет. Главное не доэстетствуйся как в Рейсмастере, не повторяй ошибок, следи за весом.
Да, Серег подтверждаю там один слой КК
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
Сколько там слоем обычной ткани не знаю!, не видно ее!
Единственное действительно нужное усиление это распорка спереди (соединяет центральный тоннель и место спереди крышки).
Да-а! присмотрелся,а пузырей просто пипец!
Все легко зашпаклевываеться!
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
вот это вернее всего! к опции стеклопластикового корпуса(1-2-3-4 слоя стекла), изнутри добавлен доп слой КК,так как разница в цене в полтинник ,а если бы было как надо, то разбег по евро был бы другой!😃
А как же понятия? температурные расширения ? уголь в минус , стекло в плюс?
А-а, вообще понятно,то не в космос же лететь! 😎
Все легко зашпаклевываеться!
да это понятно,за державу обидно!я шлифовал китайский полиэфир после аварии,пузырей не нашел,хотя и стекло там не очень было,редкое такое,и сама смола хрупкая!но отдать должное желтым покрытие гелькоатом и укладка ткани на высоте!
эти бы лодки из нормальных материалов бы! 😦 хотя бы из эпоксидки,ее надо то!
да это понятно,за державу обидно!
Не факт что эти корпуса сам Заварский делает! Скорее всего по заказу его, не исключено что и Китайцы 😃
Главное не доэстетствуйся
Будем стараться, но не обещаю:)😁
Скорее всего по заказу его, не исключено что и Китайцы
Вот так я и припоминаю, то ли Серега Z сказал, то ли производитель… Вы на счет скидки напишите ему…
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
Я думал в таких корпусах вообще стекла нет, блин обидно, но вашему мнению доверяю/
Извините, засоряю тему автора, а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
это уже надо другого производителя спрашивать 😃
просто нельзя, совмещать стекло и уголь с кевларом , так как у них разный температурный коффициент, стекло при нагреве расширяется а уголь сжимается,и корпус ведет,но как сказал ,ладно не в космос! 😃
а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
made with epoxy, glass and carbon kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light. Hull and deck are prejoined with glass cloth and epoxy for strength. 6mm plywood rails are fixed in the hull and motor mount holes are predrilled. Engine cover is moulded in epoxy/glass so that an exterior aerial is not required when using 2.4ghz radio’s and so that transponders will work. Dave Marles design. Carbon cover can be specified at no extra cost. 5 layers of cloth in the hull and 4 layers in the deck.
В общем попробовал тросик для привода руля ходит хорошо!
Сделал отверстия под крепления держателя приводного вала Drives , чтобы отверстия были вертикальными пришлось заказывать чтобы сделали кондуктор! Столкнулся с проблемой как точно просверлить отверстия для крепления приводного вала Drives к транцу, там либо сверло надо очень длинное, либо еще что то, но кондуктор точно надо!
Вот это подход!
В зажимах разве не под углом пойдет дейдвуд? я растачивал под углом чтоб не ломало дейдвуд…
Валы гибкие не люфтят в подшах ?
Небольшой люфт есть!
Так зажимы можно и под углом вклеить!
Миллиметр люфт? Если да то вода в лодке будет100%, у многих такое видел.
Может мы говорим о разных вещах но подшипник стоит в конце дейдвудной трубки почти у вала эл. двигателя!