MHZ Mistic 1114 mm Old School
В общем попробовал тросик для привода руля ходит хорошо!
Сделал отверстия под крепления держателя приводного вала Drives , чтобы отверстия были вертикальными пришлось заказывать чтобы сделали кондуктор! Столкнулся с проблемой как точно просверлить отверстия для крепления приводного вала Drives к транцу, там либо сверло надо очень длинное, либо еще что то, но кондуктор точно надо!
Вот это подход!
В зажимах разве не под углом пойдет дейдвуд? я растачивал под углом чтоб не ломало дейдвуд…
Валы гибкие не люфтят в подшах ?
Небольшой люфт есть!
Так зажимы можно и под углом вклеить!
Миллиметр люфт? Если да то вода в лодке будет100%, у многих такое видел.
Может мы говорим о разных вещах но подшипник стоит в конце дейдвудной трубки почти у вала эл. двигателя!
Вал 4.75 а ОТВ в подше-4.95.
Вал в подше болтается а не крутится , у всех у кого я видел эти штуки вода в лодке и смазка вылетает в зазор между валом и подшем.
Может на мхз валы толще?
На фото смазывалка отпилена, т к только она и пригодилась.
Может на мхз валы толще?
подшипники надо ставить дюймовые,а у вас метрические,у меня на всех лодках стоят подши и ничего не болтается,а смазка вылетать не будет, так как навивка вала гонит смазку внутрь к стингеру
То есть они продают валы и смазывалки с подшами но все вместе не работает? Подши менять сразу??
То есть они продают валы и смазывалки с подшами но все вместе не работает?
я ничего сказать по этому не могу,я купил нужные подши и просто выточил как мне надо
так же скажу что дюймовые подши под вал 3/16 и снаружи тоже размер только дюймовый 😎
У меня в Рейсмастере стоит МХЗшная смазывалка с подшипником, да вал в нем чуть болтается, но вода от туда не проходит, трюм сухой, скорее всего сам привод обеспечивает достаточную герметичность, да и тефлон у меня от Лоренца - толстостенный, сам вал, паянный с офшора.
а мне еще проще,B-)у меня в каждом стингере стоит четыре закрытых подшипника(а это в общем восемь сальников)😃 плюс вал разрезной с квадратом, тоже не пускает воду,после пары комплектов батарей, смазка только чуть белеет и вся остается в дейдвуде, единственно, надо сразу после покатух обслуживание стингера сделать, открутить вставку с подшипниками, продуть ее воздухом, прополоскать в тубусе в керосине,и бросить в другой тубус с маслом(есть у меня несколько штук алюминиевых таких, от каких то витаминов-таблеток,с хорошими плотными пробками)
Кстати и на кате так сделано, и на мистике возможно тоже будет так,так как герметичность почти полная,сезон вставки отходили, наступает второй,посмотрю на сколько их всего хватит,единственно упорники на собаке иногда сыпяться, а те что в стингерах все ок!
У многих вообще не стоят ни масленок ни упорных подшипников!
У меня в Рейсмастере стоит МХЗшная смазывалка с подшипником, да вал в нем чуть болтается,
вал и будет пропускать или масло или воду,если она будет в дейдвуде,он же витой, и плотно не посажен в подшипник, и уплотнением не является
а вообще, если лодка едет даже еле еле, вал при кручении в дейдвуде работает как червячный насос ,создавая давление в сторону стингера,и если вода попадает ее выгоняет наружу,вот в стоковом спартане,вообще дыра наружу из дейдвуда ,потому там и смазки никогда нет, ее сразу валом наружу выгоняет но вода не попадает, а так все зависит от высоты конца дейдвуда в лодке, в стоячем состоянии,если выше уровня воды то и без всяких уплотнений воды не будет 😃
У многих вообще не стоят ни масленок ни упорных подшипников!
вот потому и меняют рваные валы и разорванные дейдвуды,а я вот после сезона вынул тефлон из дейдвуда , посмотрел на него и снова его вставил, теперь на этот сезон 😃
ни упорных подшипников!
кстати они нужны только для вала с квадратом ,где все усилие приходится на конец стингера,а для сварных валов они мало эффективны,там он нужен уже на моторе
Какие будут тогда мысли высказывания по стандартному упорно-смазочному узлу от Заварского?
Какие будут тогда мысли высказывания по стандартному упорно-смазочному узлу от Заварского?
Мое мнение - надо ставить, от добра добра не ищут.
Но подш поменять чтоб он не для красоты был а крутился:)