MHZ Mistic 1114 mm Old School

babaewch
Mixail_Z:

а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?

made with epoxy, glass and carbon kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light. Hull and deck are prejoined with glass cloth and epoxy for strength. 6mm plywood rails are fixed in the hull and motor mount holes are predrilled. Engine cover is moulded in epoxy/glass so that an exterior aerial is not required when using 2.4ghz radio’s and so that transponders will work. Dave Marles design. Carbon cover can be specified at no extra cost. 5 layers of cloth in the hull and 4 layers in the deck.

engineer

Решил управление рулем сделать на тросиках!, заодно транец полностью пролил смолой!, теперь со стороны руля все герметично!

engineer

В общем попробовал тросик для привода руля ходит хорошо!
Сделал отверстия под крепления держателя приводного вала Drives , чтобы отверстия были вертикальными пришлось заказывать чтобы сделали кондуктор! Столкнулся с проблемой как точно просверлить отверстия для крепления приводного вала Drives к транцу, там либо сверло надо очень длинное, либо еще что то, но кондуктор точно надо!

14 days later
engineer

Времени заняться катамараном совсем нет!, руки пока добрались только расточить отверстия большего диаметра под дейдвуд!

Antibiotik

В зажимах разве не под углом пойдет дейдвуд? я растачивал под углом чтоб не ломало дейдвуд…

engineer

Небольшой люфт есть!

Так зажимы можно и под углом вклеить!

алексейка72

Миллиметр люфт? Если да то вода в лодке будет100%, у многих такое видел.

engineer

Может мы говорим о разных вещах но подшипник стоит в конце дейдвудной трубки почти у вала эл. двигателя!

алексейка72

Вал 4.75 а ОТВ в подше-4.95.

Вал в подше болтается а не крутится , у всех у кого я видел эти штуки вода в лодке и смазка вылетает в зазор между валом и подшем.

Может на мхз валы толще?

На фото смазывалка отпилена, т к только она и пригодилась.

puss5
алексейка72:

Может на мхз валы толще?

подшипники надо ставить дюймовые,а у вас метрические,у меня на всех лодках стоят подши и ничего не болтается,а смазка вылетать не будет, так как навивка вала гонит смазку внутрь к стингеру

алексейка72

То есть они продают валы и смазывалки с подшами но все вместе не работает? Подши менять сразу??

puss5
алексейка72:

То есть они продают валы и смазывалки с подшами но все вместе не работает?

я ничего сказать по этому не могу,я купил нужные подши и просто выточил как мне надо
так же скажу что дюймовые подши под вал 3/16 и снаружи тоже размер только дюймовый 😎

Shar75

У меня в Рейсмастере стоит МХЗшная смазывалка с подшипником, да вал в нем чуть болтается, но вода от туда не проходит, трюм сухой, скорее всего сам привод обеспечивает достаточную герметичность, да и тефлон у меня от Лоренца - толстостенный, сам вал, паянный с офшора.

puss5

а мне еще проще,B-)у меня в каждом стингере стоит четыре закрытых подшипника(а это в общем восемь сальников)😃 плюс вал разрезной с квадратом, тоже не пускает воду,после пары комплектов батарей, смазка только чуть белеет и вся остается в дейдвуде, единственно, надо сразу после покатух обслуживание стингера сделать, открутить вставку с подшипниками, продуть ее воздухом, прополоскать в тубусе в керосине,и бросить в другой тубус с маслом(есть у меня несколько штук алюминиевых таких, от каких то витаминов-таблеток,с хорошими плотными пробками)
Кстати и на кате так сделано, и на мистике возможно тоже будет так,так как герметичность почти полная,сезон вставки отходили, наступает второй,посмотрю на сколько их всего хватит,единственно упорники на собаке иногда сыпяться, а те что в стингерах все ок!

engineer

У многих вообще не стоят ни масленок ни упорных подшипников!

puss5
Shar75:

У меня в Рейсмастере стоит МХЗшная смазывалка с подшипником, да вал в нем чуть болтается,

вал и будет пропускать или масло или воду,если она будет в дейдвуде,он же витой, и плотно не посажен в подшипник, и уплотнением не является
а вообще, если лодка едет даже еле еле, вал при кручении в дейдвуде работает как червячный насос ,создавая давление в сторону стингера,и если вода попадает ее выгоняет наружу,вот в стоковом спартане,вообще дыра наружу из дейдвуда ,потому там и смазки никогда нет, ее сразу валом наружу выгоняет но вода не попадает, а так все зависит от высоты конца дейдвуда в лодке, в стоячем состоянии,если выше уровня воды то и без всяких уплотнений воды не будет 😃

engineer:

У многих вообще не стоят ни масленок ни упорных подшипников!

вот потому и меняют рваные валы и разорванные дейдвуды,а я вот после сезона вынул тефлон из дейдвуда , посмотрел на него и снова его вставил, теперь на этот сезон 😃

engineer:

ни упорных подшипников!

кстати они нужны только для вала с квадратом ,где все усилие приходится на конец стингера,а для сварных валов они мало эффективны,там он нужен уже на моторе

engineer

Какие будут тогда мысли высказывания по стандартному упорно-смазочному узлу от Заварского?

Shar75
engineer:

Какие будут тогда мысли высказывания по стандартному упорно-смазочному узлу от Заварского?

Мое мнение - надо ставить, от добра добра не ищут.