MHZ Mistic 1114 mm Old School
Вал 4.75 а ОТВ в подше-4.95.
Вал в подше болтается а не крутится , у всех у кого я видел эти штуки вода в лодке и смазка вылетает в зазор между валом и подшем.
Может на мхз валы толще?
На фото смазывалка отпилена, т к только она и пригодилась.
Может на мхз валы толще?
подшипники надо ставить дюймовые,а у вас метрические,у меня на всех лодках стоят подши и ничего не болтается,а смазка вылетать не будет, так как навивка вала гонит смазку внутрь к стингеру
То есть они продают валы и смазывалки с подшами но все вместе не работает? Подши менять сразу??
То есть они продают валы и смазывалки с подшами но все вместе не работает?
я ничего сказать по этому не могу,я купил нужные подши и просто выточил как мне надо
так же скажу что дюймовые подши под вал 3/16 и снаружи тоже размер только дюймовый 😎
У меня в Рейсмастере стоит МХЗшная смазывалка с подшипником, да вал в нем чуть болтается, но вода от туда не проходит, трюм сухой, скорее всего сам привод обеспечивает достаточную герметичность, да и тефлон у меня от Лоренца - толстостенный, сам вал, паянный с офшора.
а мне еще проще,B-)у меня в каждом стингере стоит четыре закрытых подшипника(а это в общем восемь сальников)😃 плюс вал разрезной с квадратом, тоже не пускает воду,после пары комплектов батарей, смазка только чуть белеет и вся остается в дейдвуде, единственно, надо сразу после покатух обслуживание стингера сделать, открутить вставку с подшипниками, продуть ее воздухом, прополоскать в тубусе в керосине,и бросить в другой тубус с маслом(есть у меня несколько штук алюминиевых таких, от каких то витаминов-таблеток,с хорошими плотными пробками)
Кстати и на кате так сделано, и на мистике возможно тоже будет так,так как герметичность почти полная,сезон вставки отходили, наступает второй,посмотрю на сколько их всего хватит,единственно упорники на собаке иногда сыпяться, а те что в стингерах все ок!
У многих вообще не стоят ни масленок ни упорных подшипников!
У меня в Рейсмастере стоит МХЗшная смазывалка с подшипником, да вал в нем чуть болтается,
вал и будет пропускать или масло или воду,если она будет в дейдвуде,он же витой, и плотно не посажен в подшипник, и уплотнением не является
а вообще, если лодка едет даже еле еле, вал при кручении в дейдвуде работает как червячный насос ,создавая давление в сторону стингера,и если вода попадает ее выгоняет наружу,вот в стоковом спартане,вообще дыра наружу из дейдвуда ,потому там и смазки никогда нет, ее сразу валом наружу выгоняет но вода не попадает, а так все зависит от высоты конца дейдвуда в лодке, в стоячем состоянии,если выше уровня воды то и без всяких уплотнений воды не будет 😃
У многих вообще не стоят ни масленок ни упорных подшипников!
вот потому и меняют рваные валы и разорванные дейдвуды,а я вот после сезона вынул тефлон из дейдвуда , посмотрел на него и снова его вставил, теперь на этот сезон 😃
ни упорных подшипников!
кстати они нужны только для вала с квадратом ,где все усилие приходится на конец стингера,а для сварных валов они мало эффективны,там он нужен уже на моторе
Какие будут тогда мысли высказывания по стандартному упорно-смазочному узлу от Заварского?
Какие будут тогда мысли высказывания по стандартному упорно-смазочному узлу от Заварского?
Мое мнение - надо ставить, от добра добра не ищут.
Но подш поменять чтоб он не для красоты был а крутился:)
Но подш поменять чтоб он не для красоты был а крутился
Посмотрел есть такие подшипники, только обойму надо будет делать! и ждать месяц посылку 😃 Может у кого есть в наличии?
Но подш поменять чтоб он не для красоты был а крутился
нет подшей внутри дюйм, снаружи метрика,только один раз такое видел, в носке вала двигателя ДВС ASP 7.5CC, но можно поставить снаружи кольца проставки, но это уже опять токарная работа !
Ну вот сделали кондуктор!, теперь можно сверлить
серьезный подход к делу! 😃
вопрос владельцам всех Мистиков,у всех приходили лодки на 114мм с вырезом под руль? или есть выбор у MHZ? так как смотрю ихнюю картинку с сайта , выреза нет! и мне такой надо,без выреза, так как руль у меня другой Конечно не проблема заклеить, но хотелось бы точно знать, и второе ,измерьте, пожалуйста , длину пера руля от нижнего среза крепления к корпусу, можно примерно , плюс минус 3-4мм!
Кстати у Заварского появились крышки на катамараны отдельно 😃
нет подшей внутри дюйм, снаружи метрика
А кто об этом говорит!, он что с наружи что с внутри дюймовый размер!
вопрос владельцам всех Мистиков,у всех приходили лодки на 114мм с вырезом под руль?
У меня да, да и у других я видел только с вырезом!
А кто об этом говорит!, он что с наружи что с внутри дюймовый размер!
Какие будут тогда мысли высказывания по стандартному упорно-смазочному узлу от Заварского?
но туда то не влезет как надо , вроде про Завардского то разговор шел , и фото тоже выше было, а там точно метрика, Европа же!😃
но туда то не влезет как надо , вроде про Завардского то разговор шел , и фото тоже выше было, а там точно метрика, Европа же!
У дюймового наоборот внешний диаметр обоймы меньше метрического!, и по этому надо точить обойму!
но можно поставить снаружи кольца проставки, но это уже опять токарная работа !
а я о чем?😜😃
Решил заняться крышкой и креплением ее! Решил запечь карбон кевлар при температуре 80 градус!, в итоге получилось очень хорошо!, после запекания могу сказать что Заварский свои корки не запекает!, так как после запекания поверхность а именно структура самой ткани имеет четкий рельеф и это без вакуумной формовки!
могу сказать что Заварский свои корки не запекает!,
судя по всем выложенным когда либо фото,он вообще халтуру гонит,все жалуются на массу пузырьков в ламинате,значит ваккума вообще в помине нет,даже после укладки в матрицу,после ваккума ,пластик становиться как пружина,и все пузырьки исключены,еще раз выложу видео,что получается, даже без термообработки, кстати не всякой смоле это нужно, а также нужно термообработку делать после отверждения(примерно через сутки)и плавно увеличивать температуру до максимальной ,а потом также плавно уменьшать, и все это часов 10-12! правда все это для выклейки в матрицы,в принципе крышку можно и так сделать, кстати, пустот нет?я долго у своих крышек сидел, пока не застыло,но у меня порезче переходы были!
КК довольно жесткая ткань,ее хорошо в мешке с ваккумом клеить!жаль тогда еще компрессора не было!
так как после запекания поверхность а именно структура самой ткани имеет четкий рельеф и это без вакуумной формовки!
это просто смолы мало,это и есть хорошо,зачем лишний вес!
сегодня пришла смола для инфузии, жидкая как вода! вообщем класс,наконец начну работу по новой матрице!
а также нужно термообработку делать после отверждения(примерно через сутки)
Я так и делал через сутки!
кстати, пустот нет?
Нет я долго все вылизывал 😃