MHZ Mistic 1114 mm Old School

engineer
алексейка72:

Но подш поменять чтоб он не для красоты был а крутился

Посмотрел есть такие подшипники, только обойму надо будет делать! и ждать месяц посылку 😃 Может у кого есть в наличии?

puss5
алексейка72:

Но подш поменять чтоб он не для красоты был а крутился

нет подшей внутри дюйм, снаружи метрика,только один раз такое видел, в носке вала двигателя ДВС ASP 7.5CC, но можно поставить снаружи кольца проставки, но это уже опять токарная работа !

engineer:

Ну вот сделали кондуктор!, теперь можно сверлить

серьезный подход к делу! 😃

вопрос владельцам всех Мистиков,у всех приходили лодки на 114мм с вырезом под руль? или есть выбор у MHZ? так как смотрю ихнюю картинку с сайта , выреза нет! и мне такой надо,без выреза, так как руль у меня другой Конечно не проблема заклеить, но хотелось бы точно знать, и второе ,измерьте, пожалуйста , длину пера руля от нижнего среза крепления к корпусу, можно примерно , плюс минус 3-4мм!
Кстати у Заварского появились крышки на катамараны отдельно 😃

engineer
puss5:

нет подшей внутри дюйм, снаружи метрика

А кто об этом говорит!, он что с наружи что с внутри дюймовый размер!

puss5:

вопрос владельцам всех Мистиков,у всех приходили лодки на 114мм с вырезом под руль?

У меня да, да и у других я видел только с вырезом!

puss5
engineer:

А кто об этом говорит!, он что с наружи что с внутри дюймовый размер!

engineer:

Какие будут тогда мысли высказывания по стандартному упорно-смазочному узлу от Заварского?

но туда то не влезет как надо , вроде про Завардского то разговор шел , и фото тоже выше было, а там точно метрика, Европа же!😃

engineer
puss5:

но туда то не влезет как надо , вроде про Завардского то разговор шел , и фото тоже выше было, а там точно метрика, Европа же!

У дюймового наоборот внешний диаметр обоймы меньше метрического!, и по этому надо точить обойму!

puss5
puss5:

но можно поставить снаружи кольца проставки, но это уже опять токарная работа !

а я о чем?😜😃

8 days later
engineer

Решил заняться крышкой и креплением ее! Решил запечь карбон кевлар при температуре 80 градус!, в итоге получилось очень хорошо!, после запекания могу сказать что Заварский свои корки не запекает!, так как после запекания поверхность а именно структура самой ткани имеет четкий рельеф и это без вакуумной формовки!

puss5
engineer:

могу сказать что Заварский свои корки не запекает!,

судя по всем выложенным когда либо фото,он вообще халтуру гонит,все жалуются на массу пузырьков в ламинате,значит ваккума вообще в помине нет,даже после укладки в матрицу,после ваккума ,пластик становиться как пружина,и все пузырьки исключены,еще раз выложу видео,что получается, даже без термообработки, кстати не всякой смоле это нужно, а также нужно термообработку делать после отверждения(примерно через сутки)и плавно увеличивать температуру до максимальной ,а потом также плавно уменьшать, и все это часов 10-12! правда все это для выклейки в матрицы,в принципе крышку можно и так сделать, кстати, пустот нет?я долго у своих крышек сидел, пока не застыло,но у меня порезче переходы были!
КК довольно жесткая ткань,ее хорошо в мешке с ваккумом клеить!жаль тогда еще компрессора не было!

engineer:

так как после запекания поверхность а именно структура самой ткани имеет четкий рельеф и это без вакуумной формовки!

это просто смолы мало,это и есть хорошо,зачем лишний вес!

сегодня пришла смола для инфузии, жидкая как вода! вообщем класс,наконец начну работу по новой матрице!

engineer
puss5:

а также нужно термообработку делать после отверждения(примерно через сутки)

Я так и делал через сутки!

puss5:

кстати, пустот нет?

Нет я долго все вылизывал 😃

engineer

Решил в выходные моторамы вклеить!, 2 слоя ткани, эпоксидка и карбоновая стружка 😃

engineer
алексейка72:

Моторамы хендмэйд??

Да! сам чертил в AutoCad!

5 months later
engineer

Всем доброго времени суток! строительство катамарана было приостановлено так как все лето и осень ушла на ремонт гаража (мастерской) и кое чего еще 😃

rrteam

А мне понравилось… Ник engineer соответствует подходу.😃

engineer

Спасибо Игорь! Но иногда обстоятельства не дают заниматься любимым хобби и ник иногда не соответствует реальности 😃

engineer
puss5:

нет подшей внутри дюйм, снаружи метрика,только один раз такое видел, в носке вала двигателя ДВС ASP 7.5CC, но можно поставить снаружи кольца проставки, но это уже опять токарная работа !

Shar75:

Мое мнение - надо ставить, от добра добра не ищут.

Появилось 5 минут свободного времени!, пришли подшипники дюймовые, теперь вал не будет болтаться!

puss5
engineer:

теперь вал не будет болтаться!

а я от такой конструкции начинаю отказываться, гибкий вал прокручивается в обойме и стирается 😎, сейчас буду делать по другому!

engineer

Что за конструкция будет?, кстати попробовал вал одеть на подшипник не лезет, надо будет шлифовать!

5 months later
Gudok

Доброго всем времени суток!
Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть вот такой вопрос. Я просмотрел несколько тем по Мистикам и судя по некоторым фото корпус сделан из двух половинок. Раз вы обнаружили наличие пузырьков под гелькоутом, то, скорее всего (и на это обращает внимание Сергей), немцы не использовали вакуум. Правда это крайне странно! Потом они склеили две половинки, но шва от ленты на внутренней части корпуса не видно и он не просвечивает. Что просто на смолу склеили что ли?
Внутренняя часть корпуса карбон-арамидная ткань и, судя по мелким точечкам, тут использовали давление или вакуум (короче некое барометрическое воздействие), т.к. эти точечки остаются от лавсановой ткани. Шва посередине нет, похоже, что надували мешок внутри или пихали корпус в мешок.
У меня это все не совсем вяжется вот в каком месте. Если при изготовлении корок не использовать вакуум, то как не укатывай будут бугорки и волны с излишками смолы под тканью, но слой карбон-арамида лежит очень ровно и красиво, значит всё таки слои под ним формовали под вакуумом!? Тогда откуда пузыри?

Вопрос к всем владельцам этих корпусов и гуру. Что думаете. Как Заварчане их делают?

У кого-то есть чисто стеклянные их поделки? Как там стыки сделаны?
Может малясь вопрос не по теме, но все же спрашиваю.

Спасибо.

P.S. У него, Заварского, сейчас скидки на корпуса, вот и думаю взять или нет. Ведь ввяжусь в бой - назад дороги не будет, а процесс не простой и затратный. Стоят ли эти корпуса того!?
P.P.S. Если чего нелогичного написал - подправьте.

puss5
Gudok:

P.S. У него, Заварского, сейчас скидки на корпуса, вот и думаю взять или нет.

блин, зачем прочитал! , почти два года собирался купить, все железо лежит,включая моторы и регули,сегодня неудержался и оплатил,почти 70 евро скидка,карбон-арамидный дешевле стеклопластика обошелся,чувствуется и у немцев кризис наступил!

Gudok:

Стоят ли эти корпуса того!?

придет, посмотрим