MHZ Mistic 1114 mm Old School
но туда то не влезет как надо , вроде про Завардского то разговор шел , и фото тоже выше было, а там точно метрика, Европа же!
У дюймового наоборот внешний диаметр обоймы меньше метрического!, и по этому надо точить обойму!
но можно поставить снаружи кольца проставки, но это уже опять токарная работа !
а я о чем?😜😃
Решил заняться крышкой и креплением ее! Решил запечь карбон кевлар при температуре 80 градус!, в итоге получилось очень хорошо!, после запекания могу сказать что Заварский свои корки не запекает!, так как после запекания поверхность а именно структура самой ткани имеет четкий рельеф и это без вакуумной формовки!
могу сказать что Заварский свои корки не запекает!,
судя по всем выложенным когда либо фото,он вообще халтуру гонит,все жалуются на массу пузырьков в ламинате,значит ваккума вообще в помине нет,даже после укладки в матрицу,после ваккума ,пластик становиться как пружина,и все пузырьки исключены,еще раз выложу видео,что получается, даже без термообработки, кстати не всякой смоле это нужно, а также нужно термообработку делать после отверждения(примерно через сутки)и плавно увеличивать температуру до максимальной ,а потом также плавно уменьшать, и все это часов 10-12! правда все это для выклейки в матрицы,в принципе крышку можно и так сделать, кстати, пустот нет?я долго у своих крышек сидел, пока не застыло,но у меня порезче переходы были!
КК довольно жесткая ткань,ее хорошо в мешке с ваккумом клеить!жаль тогда еще компрессора не было!
так как после запекания поверхность а именно структура самой ткани имеет четкий рельеф и это без вакуумной формовки!
это просто смолы мало,это и есть хорошо,зачем лишний вес!
сегодня пришла смола для инфузии, жидкая как вода! вообщем класс,наконец начну работу по новой матрице!
а также нужно термообработку делать после отверждения(примерно через сутки)
Я так и делал через сутки!
кстати, пустот нет?
Нет я долго все вылизывал 😃
Моторамы хендмэйд??
Моторамы хендмэйд??
Да! сам чертил в AutoCad!
Зачет!!
А мне понравилось… Ник engineer соответствует подходу.😃
Спасибо Игорь! Но иногда обстоятельства не дают заниматься любимым хобби и ник иногда не соответствует реальности 😃
нет подшей внутри дюйм, снаружи метрика,только один раз такое видел, в носке вала двигателя ДВС ASP 7.5CC, но можно поставить снаружи кольца проставки, но это уже опять токарная работа !
Мое мнение - надо ставить, от добра добра не ищут.
Появилось 5 минут свободного времени!, пришли подшипники дюймовые, теперь вал не будет болтаться!
теперь вал не будет болтаться!
а я от такой конструкции начинаю отказываться, гибкий вал прокручивается в обойме и стирается 😎, сейчас буду делать по другому!
Что за конструкция будет?, кстати попробовал вал одеть на подшипник не лезет, надо будет шлифовать!
Доброго всем времени суток!
Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть вот такой вопрос. Я просмотрел несколько тем по Мистикам и судя по некоторым фото корпус сделан из двух половинок. Раз вы обнаружили наличие пузырьков под гелькоутом, то, скорее всего (и на это обращает внимание Сергей), немцы не использовали вакуум. Правда это крайне странно! Потом они склеили две половинки, но шва от ленты на внутренней части корпуса не видно и он не просвечивает. Что просто на смолу склеили что ли?
Внутренняя часть корпуса карбон-арамидная ткань и, судя по мелким точечкам, тут использовали давление или вакуум (короче некое барометрическое воздействие), т.к. эти точечки остаются от лавсановой ткани. Шва посередине нет, похоже, что надували мешок внутри или пихали корпус в мешок.
У меня это все не совсем вяжется вот в каком месте. Если при изготовлении корок не использовать вакуум, то как не укатывай будут бугорки и волны с излишками смолы под тканью, но слой карбон-арамида лежит очень ровно и красиво, значит всё таки слои под ним формовали под вакуумом!? Тогда откуда пузыри?
Вопрос к всем владельцам этих корпусов и гуру. Что думаете. Как Заварчане их делают?
У кого-то есть чисто стеклянные их поделки? Как там стыки сделаны?
Может малясь вопрос не по теме, но все же спрашиваю.
Спасибо.
P.S. У него, Заварского, сейчас скидки на корпуса, вот и думаю взять или нет. Ведь ввяжусь в бой - назад дороги не будет, а процесс не простой и затратный. Стоят ли эти корпуса того!?
P.P.S. Если чего нелогичного написал - подправьте.
P.S. У него, Заварского, сейчас скидки на корпуса, вот и думаю взять или нет.
блин, зачем прочитал! , почти два года собирался купить, все железо лежит,включая моторы и регули,сегодня неудержался и оплатил,почти 70 евро скидка,карбон-арамидный дешевле стеклопластика обошелся,чувствуется и у немцев кризис наступил!
Стоят ли эти корпуса того!?
придет, посмотрим
сегодня неудержался и оплатил,почти 70 евро скидка
А для нас плюс! Скоро будем читать про постройку, копить корзину наработок и смотреть видео…😁
Сергей, а корпус какой взяли? Судя по “включая моторы и регули” катамаран?
Сергей, а корпус какой взяли?
карбон-арамидный дешевле стеклопластика обошелся
😎😃
Судя по “включая моторы и регули” катамаран?
ну да, конечно кат , Мистик 5000 AFK, , тема эта про него же, и еще разорился ,взял моторамы карбоновые за 26 евро, влом пилить и подгонять свои,а собрать его не долго,модули давно готовы,только дейдвуды слепить,но это один день от силы, и еще кое что по мелочам,рулевая уже притерта, траймаксы, валы,цанги,тоже есть,блок регуляторов тоже давно готов,моторы есть парные,но пока не решил что поставить,но это уже по прибытию
вот например переделанный блок регулей,теперь это TWIN ,с общим охлаждением, только приклеить осталось 😃
Скоро будем читать про постройку, копить корзину наработок и смотреть видео…
это ирония? 😎
Нисколько! Просто вы довольно много полезных советов даете и интересных решений предлагаете. Мне лично будет интересно почитать о постройке вашего Мистика!