MHZ Mistic 1114 mm Old School
теперь вал не будет болтаться!
а я от такой конструкции начинаю отказываться, гибкий вал прокручивается в обойме и стирается 😎, сейчас буду делать по другому!
Что за конструкция будет?, кстати попробовал вал одеть на подшипник не лезет, надо будет шлифовать!
Доброго всем времени суток!
Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть вот такой вопрос. Я просмотрел несколько тем по Мистикам и судя по некоторым фото корпус сделан из двух половинок. Раз вы обнаружили наличие пузырьков под гелькоутом, то, скорее всего (и на это обращает внимание Сергей), немцы не использовали вакуум. Правда это крайне странно! Потом они склеили две половинки, но шва от ленты на внутренней части корпуса не видно и он не просвечивает. Что просто на смолу склеили что ли?
Внутренняя часть корпуса карбон-арамидная ткань и, судя по мелким точечкам, тут использовали давление или вакуум (короче некое барометрическое воздействие), т.к. эти точечки остаются от лавсановой ткани. Шва посередине нет, похоже, что надували мешок внутри или пихали корпус в мешок.
У меня это все не совсем вяжется вот в каком месте. Если при изготовлении корок не использовать вакуум, то как не укатывай будут бугорки и волны с излишками смолы под тканью, но слой карбон-арамида лежит очень ровно и красиво, значит всё таки слои под ним формовали под вакуумом!? Тогда откуда пузыри?
Вопрос к всем владельцам этих корпусов и гуру. Что думаете. Как Заварчане их делают?
У кого-то есть чисто стеклянные их поделки? Как там стыки сделаны?
Может малясь вопрос не по теме, но все же спрашиваю.
Спасибо.
P.S. У него, Заварского, сейчас скидки на корпуса, вот и думаю взять или нет. Ведь ввяжусь в бой - назад дороги не будет, а процесс не простой и затратный. Стоят ли эти корпуса того!?
P.P.S. Если чего нелогичного написал - подправьте.
P.S. У него, Заварского, сейчас скидки на корпуса, вот и думаю взять или нет.
блин, зачем прочитал! , почти два года собирался купить, все железо лежит,включая моторы и регули,сегодня неудержался и оплатил,почти 70 евро скидка,карбон-арамидный дешевле стеклопластика обошелся,чувствуется и у немцев кризис наступил!
Стоят ли эти корпуса того!?
придет, посмотрим
сегодня неудержался и оплатил,почти 70 евро скидка
А для нас плюс! Скоро будем читать про постройку, копить корзину наработок и смотреть видео…😁
Сергей, а корпус какой взяли? Судя по “включая моторы и регули” катамаран?
Сергей, а корпус какой взяли?
карбон-арамидный дешевле стеклопластика обошелся
😎😃
Судя по “включая моторы и регули” катамаран?
ну да, конечно кат , Мистик 5000 AFK, , тема эта про него же, и еще разорился ,взял моторамы карбоновые за 26 евро, влом пилить и подгонять свои,а собрать его не долго,модули давно готовы,только дейдвуды слепить,но это один день от силы, и еще кое что по мелочам,рулевая уже притерта, траймаксы, валы,цанги,тоже есть,блок регуляторов тоже давно готов,моторы есть парные,но пока не решил что поставить,но это уже по прибытию
вот например переделанный блок регулей,теперь это TWIN ,с общим охлаждением, только приклеить осталось 😃
Скоро будем читать про постройку, копить корзину наработок и смотреть видео…
это ирония? 😎
Нисколько! Просто вы довольно много полезных советов даете и интересных решений предлагаете. Мне лично будет интересно почитать о постройке вашего Мистика!
да я прикалываюсь! 😛:)😁
Завидую вам мужики 😃, у меня со строительством дома совсем нет времени на кат!
Сергей, а корпус какой взяли?
я сегодня чуть глаза от удивления не потерял! через 4 дня после отправки!Дед Мороз на санях прилетел, что ли?
Вроде не сезон!😃😁
Мои поздравления ,Сергей!!!Ваши впечатления от корпуса!?
судя по всем выложенным когда либо фото,он вообще халтуру гонит,все жалуются на массу пузырьков в ламинате,
беру пока свои слова обратно!
корпус внешне сделан хорошо,правда, я при покупке, написал им просьбу выслать хороший корпус, без дефектов,есть правда небольшая нестыковка швов в корме ,но это не сильно существенно,если красить, то вообще без проблем шпаклевкой вывести
P.S. У него, Заварского, сейчас скидки на корпуса, вот и думаю взять или нет.
Артем, тебе отдельное спасибо! если бы не ты, я бы не знал о скидках, и не купил бы этот пароход! 😃
беру пока свои слова обратно!
Пузырьки вскрываются под гелькаутом, так их не видно!
Пузырьки вскрываются под гелькаутом, так их не видно!
это понятно,после шлифовки швов будет видно,поэтому и написал “пока”😃
Артем, тебе отдельное спасибо! если бы не ты, я бы не знал о скидках, и не купил бы этот пароход! 😃
Стройте на здоровье!
В сложных формах с вакуумом тоже не всегда без пузырьков выходит.
По технологии- я раз 5-7-10 скидываю давление (отрицательное), чтоб пузырьки выгнать на поверхность.
На потоке этим никто заниматься не будет.
Пузырьки в гелькоате возможно от того что кистью наносят гелькоат,а не пульвером
На потоке этим никто заниматься не будет.
Поэтому и результат такой (брак)!
усиливайте хорошенько корпус. Для больших скоростей он не подходит.