MHZ Mistic 1114 mm Old School

engineer

Всем доброго времени суток! Решил я построить Mistic 114 от Заварского!, темна форуме очень много но все таки попробую!, Строить буду долго так как параллельно занимаюсь другими проектами, времени совсем нет да и с мастерской и доступом к станочному оборудованию тоже нет или очень ограничен!, поэтому если в выходные будет час другой свободного времени, это будет хорошо 😃
Вот что хочу по железу:

Корка: MHZ 114 Carbon/Kevlar
Моторы: NEU 1521
ESC’s: MGM X2 25035
Drives: MHZ
Rudder: MHZ Scale либо Кастом
Серва: KO PROPO RSx
Аккумуляторы 6-7S: ?
Props: Andy Brown ?

Ну пожалуй начнем!

Сразу пролил смолой полости носа и усилил транец.

Shar75

Вот ребенка яб к корке не подпускал, карбон-кевларовая пыль ну вооще не полезна для здоровья
С удовольствием посмотрю на Вашу работу! мотор с каким кв планируете?

engineer

Пыли не какой нет, он новый был и вымыт! 1860 Kv

MaikG3

АКБ я б планировал на гораздо большее напряжение, на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току…

engineer

Начал сначала с грубой доводки корпус!, и что мне сразу не понравилось что качество изготовления не ахти какое! После шкурения корпуса под слоем гелькоута обнаружилось масса пустот и мелких воздушных пузырьков в смоле!, такое ощущение что Заварский выклеивает корпуса в матрицах без вакумирования!, а тупо просто выклеивает с пропиткой их салфетками!, ну это мое мнение!, халтура короче 😃
Слой карбон-кевлара всего один 😦

MaikG3:

АКБ я б планировал на гораздо большее напряжение, на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току…

У этих регуляторов неплохой потенциал по току!

Mixail_Z

Сфотографируйте пустоты и другие недочеты и отправьте производителю, может скидку сделает на следующую покупку. Мне делал 40-50евро, точно не помню. Мне отвечал, что корпуса для него делал кто то на стороне и он сам был не доволен результатом, но видно это была обычная отговорка, если спустя несколько лет та же проблема.
Подскажите,

engineer:

Слой карбон-кевлара всего один

  • это на всех корпусах, так и должно??
engineer
Mixail_Z:
  • это на всех корпусах, так и должно??

Я думаю это просто экономия!

Сверлим отверстия!

puss5
Mixail_Z:

Сообщение от engineer
Слой карбон-кевлара всего один

  • это на всех корпусах, так и должно??

а зачем больше?при ударах на растяжение работает внутренняя сторона лодки вот там как раз и карбон-кевлар!
а снаружи достаточно просто угля,кстати никто не находил в корпусе стеклоткани между наружнем и внутренним слоем?? он точно весть их карбона?

engineer

Значит там так идет! 1.слой карбон-кевлар 2. смола 3. гелькоут.

puss5
engineer:

и что мне сразу не понравилось что качество изготовления не ахти какое! После шкурения корпуса под слоем гелькоута обнаружилось масса пустот и мелких воздушных пузырьков в смоле!, такое ощущение что Заварский выклеивает корпуса в матрицах без вакумирования!, а тупо просто выклеивает с пропиткой их салфетками!, ну это мое мнение!, халтура короче

у меня есть два самодельных корпуса ваккумной инфузии,если все правильно делать ,там воздуха в принципе не может быть!если нет шва с лентой внутри, то выклеивают в матрице вручную,а потом матрицу собирают,закатывают изнутри половинки на сырую без шва,через люк, и возможно накачивают внутри мешок

engineer:

Значит там так идет! 1.слой карбон-кевлар 2. смола 3. гелькоут.

неверно! первый слой гелькоат, второй -третий уголь,четвертый карбон кевлар
все зависит от толщины ткани, мне хватает 3 слоя на лодку около метра(не считая гелькоата),здесь возможно угля второй-третий -четвертый может быть, потом кевлар
главное интересно не разбавлено ли там слоем стекла?

а гелькоат похоже сделан из обычной смолы с красителем, хороший гель мало того, что должен быть тиксотропный,а тут видно и не такой белый,как должен быть,
а главное его делают в ваккуме,и при размешивании он не набирает пузырьков,и еще косяк производителя перед покрытием матрицы гелем, его надо было ваккумировать так же и смолу, и все было бы нормально

MaikG3:

на 6s быстро упретесь в возможности регулей по току…

мне кажется больше смысла нет,моторов со средним потреблением 120-150а вполне хватает,это примерно 2600-3300W на винт,больше этой лодке и не надо,иначе улетит!
если 138см кат то да, там от 8-12S желательно но там и скорости ,и деньги уже другие
а вот КV для ката я бы взял 2000, и начать с 5S, потом на 6 перейти

engineer

Слоя угля там вообще нет!, там слой ткани плетеного угля и кевлара!

puss5

не понял,что один слой карбон-кевлара и гелькоат? быть того не может!это что за корпус такой?там же по швам где протерто , нет же кевлара?, вроде уголь голый видно!

Да-а! присмотрелся,а пузырей просто пипец! хотел в мае заказывать такой,и что то задумался я!
корпус не прогибается, под пальцами?

быстрее всего все таки наверно несколько слоев карбон кевлара?извини,пожалуйста, что настойчиво так , не хочется купить за 330 евро очередную ху…ю!очень похоже на работу китаез,хотя у меня есть пара корпусов, сделаны идеально,жаль что из дешевого стекла и полиэфирки

Shar75

Да, Серег подтверждаю там один слой КК, у меня тоже самое! На просвет очень хорошо видно. Сам был удивлен, но самое интересное, не сказать что он хлипкий, может за счет многочисленных складок и кромок достигнута определенная прочность, планирую всеже усилить места моторам и струтов, лишним не будет.

babaewch
puss5:

не понял,что один слой карбон-кевлара и гелькоат? быть того не может!это что за корпус такой?там же по швам где протерто , нет же кевлара?, вроде уголь голый видно!

там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
во всяком случае так и в 114 и 138, в последнем может на один слой стеклоткани и больше.
но это не значит что корпус плохой

Shar75

Да корпус достаточно прочный и… красив зараза!
в тоже время, Игорь согласись обилие пузырьков не красит!

Edvard
babaewch:

но это не значит что корпус плохой

Именно.

Он ЛЕГКИЙ, и это одно из его достоинств.

Единственное действительно нужное усиление это распорка спереди (соединяет центральный тоннель и место спереди крышки). Она нужна на случай аварии, если лодка на полном ходу перевернется и плюхнется на крышу. Все остальное по желанию. Для спокойствия души, лучше конечно усиливать, но усилия, не забывайте о весе.

Shar75:

обилие пузырьков не красит!

Да, они есть, но на скорость не вилияют. 😃

Shar75

Эд, а транцы где струты? Я там уже карбон 1.5 мм положил и хочу закрыть КК
, для эстетики

Edvard
Shar75:

Эд, а транцы где струты?

Если лодку толкают струты - усилить. Если толкают моторы, как в принципе и задуманы оригинальные струты MHZ (вал НЕ разъемный, опорные подшипники отсутствуют), то сам понимаешь, мега смысла в этом нет.

Shar75:

Я там уже карбон 1.5 мм положил и хочу закрыть КК, для эстетики

Пойдет, хуже не будет. Главное не доэстетствуйся как в Рейсмастере, не повторяй ошибок, следи за весом.

engineer
Shar75:

Да, Серег подтверждаю там один слой КК

babaewch:

там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.

Сколько там слоем обычной ткани не знаю!, не видно ее!

Edvard:

Единственное действительно нужное усиление это распорка спереди (соединяет центральный тоннель и место спереди крышки).

puss5:

Да-а! присмотрелся,а пузырей просто пипец!

Все легко зашпаклевываеться!

puss5
babaewch:

там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.

вот это вернее всего! к опции стеклопластикового корпуса(1-2-3-4 слоя стекла), изнутри добавлен доп слой КК,так как разница в цене в полтинник ,а если бы было как надо, то разбег по евро был бы другой!😃
А как же понятия? температурные расширения ? уголь в минус , стекло в плюс?
А-а, вообще понятно,то не в космос же лететь! 😎

engineer:

Все легко зашпаклевываеться!

да это понятно,за державу обидно!я шлифовал китайский полиэфир после аварии,пузырей не нашел,хотя и стекло там не очень было,редкое такое,и сама смола хрупкая!но отдать должное желтым покрытие гелькоатом и укладка ткани на высоте!
эти бы лодки из нормальных материалов бы! 😦 хотя бы из эпоксидки,ее надо то!