Скоростной катер с двумя импелерами
Миш, не хочешь построить больше Моно или катамаран Мистик 138 или побольше вот на таких моторчиках:mbp-rc.de/TP100s-720kv-23kw
плоскодонка на скорости начинает скакать и хлопать носом по воде! приделал поплавки по бокам теперь катамаран полноценный. Пойду опять пробовать ! Здесь надо найти корпус и центровку. вЕдь наработок по таким моделям НЕТ:(😃😛
пока вот так ! 😛:o идет километров 30-35 тяги 2кг этого импелера мало. Надо брать нормальный на пробу 90мм с тягой на 6S хотяб 3.5-4.2 кг❗ попробую скотчем заклеить спонсоны. а то пенопласт оч хорошо смачивается:(
Михаил, а что если трехточечник сделать?
пока вот так ! идет километров 30-35 тяги 2кг этого импелера мало. Надо брать нормальный на пробу 90мм с тягой на 6S хотяб 3.5-4.2 кг попробую скотчем заклеить спонсоны. а то пенопласт оч хорошо смачивается
Я извиняюсь, но при таком подходе к проектированию катера - идея просто утопичная.
Просто игра с импеллерами.
страшно представить 2 такие штуки на катере
у меня такие 1400 И 1000kv мотора стоят на ARIANE2 только на гребной винт, 1400KV испытан,первый запуск показал примерно 80-85км
Мишань, делай тогда уже экраноплан -
да это лучше,и поедет нормально,вернее полетит,но это уже будет ближе к авиа 😃
и это уже не лодка!
Вес думаю уместить в 9-10 кг. у кого какие мысли?. ДЕЛИМСЯ
это очень тяжело будет и не поедет!
а так Михаил молодец,мне нравиться его энтузиазм,раз, и уже пробы и эксперименты,а не прошло и недели после идеи в соседней ветке
Уважаю! 😃😃
у меня такие 1400 И 1000kv мотора стоят на ARIANE2 только на гребной винт
два мотора на один винт, или я что то не понял, а можно фото
По поводу веса! импелеры 1400г+аки 4 по 5S-2500г +реги 500г+управление ,помпа500г+эл,борт,пр,рул.м200г+карпус 3000 г+ непредвид 800 г=8900г. если только корпус сверхлегкий! но при весе в 8500 -9000г при тяге 10400г она вертикально взлетит!
Просто игра с импеллерами.
Ваши предложения по корпусу Сергей? в истории много утопических идей было ! однако и самолеты летают и в космосе спутники и компы нам помогают (хотя меня лично бесят )
скорее приду к схеме гидроплана. на вид как кат будет ,но спереди опора на два поплавка а ззади гидролыжа. Будем зксперементировать! пенопласт он это позволяет!
Ходил на воду! как и предполагал пришел к схеме гидроплана(типа MISS BUDWAIZER) идет очень стабильно и повороты практически на месте. теперь главное попробовать мощный импеллер на 5 кг тяги и можно будет судить о скорости. ну я предполагаю при размере 1200*450 при весе 8-8.5 кг гидроплан с тягой импелеров 10.4 кг пойдет не более 70-80 км. но весь эффект в звуке и как это выглядет на воде (чистый ШОУ БОТ 😆😮😁). НУ и думаю поставить гидроруль совсем с малым погружением и скошенный. а основные будут аэро и можно по любой траве и листве ходить поХ… также определился с положением ЦТ и положением импелера на корпусе и соотношением размеров корпуса. буду теперь чертить в натуральную величину❗😁😛
По схеме корпуса- только гидроплан или нечто близкое. 3-х точка.
обратимся к истории: Синяя птица Кемпебела s09.topgearrussia.ru/…/b1552d70152d8652b5ea66383a.…
или еще быстрее Дух Австралии
или вот еще
gregwapling.com/…/land-speed-racing-australia-auss…
чертеж и фото модели www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
только я бы предложил на 1 импеллер с корпусом поменьше и полегче, может около 90см. свистеть будет еще как.
Но не могу понять, как 2 установки ставить.
и не понятно, как может сказаться попадание на лопасти воды.
два мотора на один винт, или я что то не понял, а можно фото
Нет, неправильно выразился,
DR. MAD THRUST B4082 1400кV 3700w под 8-9S
DR. MAD THRUST B4074 1000кV 4600w под 10-12S
LEOPARD 4082 1800kV 3600Kv 3600w под 6S
три разных сменных мотора под одну лодку
и стоит один HV регуль 130-180а
как и предполагал пришел к схеме гидроплана(типа MISS BUDWAIZER)
вот такой я и предлагал корпус трехточку назвав его F-1,и руль в воду бы не делал,сопротивление даст большое,лучше как в самолете сзади между турбинами руль поставить ,все равно такая лодка рассчитана не для фигурного катания,
при нужном повороте турбина будет задувать на руль с каждой стороны и создавать боковое усилие для поворота
при одной турбине сделать это будет проблематично,руль только в потоке что создаст лишнее сопротивление
с одной турбиной я сделал бы просто поворотную турбину 😃
Синяя птица Кемпебела
кстати трехточка!
Очень печальная судьба у Д. Кемпбела на синей птице:(
Будет однозначно две турбины разного вращения ! может только размер корпуса сделаю 1100 мм* 420. а рули будут стоять за турбинами и маленький гидро по центру. сегодня катал на воде прототип с гидрорулем— очень маневренный.разворачивается почти на месте. вообщем начинаю строить импеллерный ШОУБОТ !А тяговооруженность у него будет всяко больше 1- 10.4/8.5=1.22 ❗ главное чтоб не взлетел! элеронов то и руля высоты нет ( а может сделать ?😁)
Но не могу понять, как 2 установки ставить.
на 1/4 от транца ставится 2 турбины на расстоянии10см между корпусами. между ними кили .сверху стабилизатор(антикрыло)регулируемый . сзади турбин два руля тонкопрофильных. по центру транца небольшой гидроруль с погружением 4-5 см . угол установки турбин изменяемый.будут стоять на небольших пилонах. ВООБЩЕМ БУДЕТ ГИБРИД САМОЛЕТА С ГИДРОПЛАНОМ ! паняна? Да и сами турбины обязательно в обтекатели длиной см так 20-25 и оформлю их как турбореактивные двигатели (ШОУБОТ ВЕДЬ) Вообщем заморочился не по детски. Модель получится еще красивее чем большая МОНО😍😒
на 1/4 от транца ставится 2 турбины на расстоянии10см между корпусами. между ними кили .сверху
У вас же гидроплан был. Ну и какая там центровка была? это же не моно!
повесите 2 бандуры на 1/4 от транца и будет центровка совсем не та, какая нужна для такого аппарата. немного скорости и нос вашей гитары будет взлетать…
А акуммуляторы забыл? ими и добьюсь нужной центровки ( 50% примерно)уже все прикинул на макете. импелеры весят 1400 г . а аки будут 2500 г . все просто❗
все просто
Да я так и понял 😃
только их будет там заливать брызгами от спонсонов стоящих впереди. надо учесть!
:)корпус будет не типовой! турбины заливать не будет ! уже все продумано ! когда сделаю корпус все увидете:)😃
Корпус будет нечто среднее😒 только дветурбины по бокам. и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах
По поводу веса! импелеры 1400г+аки 4 по 5S-2500г +реги 500г+управление ,помпа500г+эл,борт,пр,рул.м200г+карпус 3000 г+ непредвид 800 г=8900г.
Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения:)
и будет центровка совсем не та
А какая центровка была на вашей гидре ?
и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах
будет как у СУ-27 ?
Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения:)
А ,не вкурил ,регули то морские!