Скоростной катер с двумя импелерами

puper232

Ходил на воду! как и предполагал пришел к схеме гидроплана(типа MISS BUDWAIZER) идет очень стабильно и повороты практически на месте. теперь главное попробовать мощный импеллер на 5 кг тяги и можно будет судить о скорости. ну я предполагаю при размере 1200*450 при весе 8-8.5 кг гидроплан с тягой импелеров 10.4 кг пойдет не более 70-80 км. но весь эффект в звуке и как это выглядет на воде (чистый ШОУ БОТ 😆😮😁). НУ и думаю поставить гидроруль совсем с малым погружением и скошенный. а основные будут аэро и можно по любой траве и листве ходить поХ… также определился с положением ЦТ и положением импелера на корпусе и соотношением размеров корпуса. буду теперь чертить в натуральную величину😁😛

Strela77

По схеме корпуса- только гидроплан или нечто близкое. 3-х точка.
обратимся к истории: Синяя птица Кемпебела s09.topgearrussia.ru/…/b1552d70152d8652b5ea66383a.…
или еще быстрее Дух Австралии
или вот еще
gregwapling.com/…/land-speed-racing-australia-auss…

чертеж и фото модели www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
только я бы предложил на 1 импеллер с корпусом поменьше и полегче, может около 90см. свистеть будет еще как.
Но не могу понять, как 2 установки ставить.
и не понятно, как может сказаться попадание на лопасти воды.

puss5
Shar75:

два мотора на один винт, или я что то не понял, а можно фото

Нет, неправильно выразился,
DR. MAD THRUST B4082 1400кV 3700w под 8-9S
DR. MAD THRUST B4074 1000кV 4600w под 10-12S
LEOPARD 4082 1800kV 3600Kv 3600w под 6S
три разных сменных мотора под одну лодку
и стоит один HV регуль 130-180а

puper232:

как и предполагал пришел к схеме гидроплана(типа MISS BUDWAIZER)

вот такой я и предлагал корпус трехточку назвав его F-1,и руль в воду бы не делал,сопротивление даст большое,лучше как в самолете сзади между турбинами руль поставить ,все равно такая лодка рассчитана не для фигурного катания,
при нужном повороте турбина будет задувать на руль с каждой стороны и создавать боковое усилие для поворота
при одной турбине сделать это будет проблематично,руль только в потоке что создаст лишнее сопротивление
с одной турбиной я сделал бы просто поворотную турбину 😃

Shar75
Strela77:

Синяя птица Кемпебела

кстати трехточка!
Очень печальная судьба у Д. Кемпбела на синей птице:(

puper232

Будет однозначно две турбины разного вращения ! может только размер корпуса сделаю 1100 мм* 420. а рули будут стоять за турбинами и маленький гидро по центру. сегодня катал на воде прототип с гидрорулем— очень маневренный.разворачивается почти на месте. вообщем начинаю строить импеллерный ШОУБОТ !А тяговооруженность у него будет всяко больше 1- 10.4/8.5=1.22 главное чтоб не взлетел! элеронов то и руля высоты нет ( а может сделать ?😁)

Strela77:

Но не могу понять, как 2 установки ставить.

на 1/4 от транца ставится 2 турбины на расстоянии10см между корпусами. между ними кили .сверху стабилизатор(антикрыло)регулируемый . сзади турбин два руля тонкопрофильных. по центру транца небольшой гидроруль с погружением 4-5 см . угол установки турбин изменяемый.будут стоять на небольших пилонах. ВООБЩЕМ БУДЕТ ГИБРИД САМОЛЕТА С ГИДРОПЛАНОМ ! паняна? Да и сами турбины обязательно в обтекатели длиной см так 20-25 и оформлю их как турбореактивные двигатели (ШОУБОТ ВЕДЬ) Вообщем заморочился не по детски. Модель получится еще красивее чем большая МОНО😍😒

Strela77
puper232:

на 1/4 от транца ставится 2 турбины на расстоянии10см между корпусами. между ними кили .сверху

У вас же гидроплан был. Ну и какая там центровка была? это же не моно!
повесите 2 бандуры на 1/4 от транца и будет центровка совсем не та, какая нужна для такого аппарата. немного скорости и нос вашей гитары будет взлетать…

puper232

А акуммуляторы забыл? ими и добьюсь нужной центровки ( 50% примерно)уже все прикинул на макете. импелеры весят 1400 г . а аки будут 2500 г . все просто

Strela77
puper232:

все просто

Да я так и понял 😃

только их будет там заливать брызгами от спонсонов стоящих впереди. надо учесть!

puper232

:)корпус будет не типовой! турбины заливать не будет ! уже все продумано ! когда сделаю корпус все увидете:)😃

puper232

Корпус будет нечто среднее😒 только дветурбины по бокам. и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах

puss5
puper232:

По поводу веса! импелеры 1400г+аки 4 по 5S-2500г +реги 500г+управление ,помпа500г+эл,борт,пр,рул.м200г+карпус 3000 г+ непредвид 800 г=8900г.

Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения:)

puper232
Strela77:

и будет центровка совсем не та

А какая центровка была на вашей гидре ?

puss5
puper232:

и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах

будет как у СУ-27 ?

puss5:

Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения:)

А ,не вкурил ,регули то морские!

puper232

😁

puss5:

Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения

A Регули охлаждать? помпа для надежности. Малоли что( а что . а вдруг --СИАЛЕКС:P😁)

puss5:

будет как у СУ-27 ?

ТОЧНО ! я ж говорю будет гибрид катера и самолета !

puper232

Начертил чертеж в натуральную величину ! 1100мм* 480мм НЕ МАЛЕНЬКИЙ ! ПО компоновке все вроде встает норм. буду закупать материал и комплектуху. может летом еще успею запустить птипську ! корпус будет из экструзионного пенопласта с бальзой ,усиления стеклотекстолит и все потом оклею стеклотканью на эпоксидке. дно будет сэндвич стекло -бальза -стекло. предполагаю вес корпуса уместить в 2.5 кг! пока буду возиться с корпусом придут импеллеры и HV регули 160А 12S

puss5

может корпус чуть уменьшить до см 90-95? или вообще хорошо бы корпус сделать подлиннее и поуже,в стиле реактивного самолета 60 годов, меньше будет влияние аэродинамической силы,частенько корпуса типа F-1 и miss Budwaezer взлетают

puper232

У КОРПУСОВ ГИДРОПЛАНОВ удлинение в среднем 2. Я сделал 2.2 и планирую на стабилизатор поставить гироскоп (3-й канал) чтоб стабилизировать горизонт. а взлетает и катамаран Мистик на большой скорости . тут уж надо рулить грамотно ну и не ходить по волне и в ветер сильный. для скорости нужна будет спокойная вода. издержки аэродинамических корпусов ОДНАКО!

И при установке импелеров вектор тяги будет стремиться прижать корпус к воде. при гребном винте все наоборот! ну и поиграюсь еще ЦТ потом и настройками стабилизатора( на большой моно антикрыло дало стабильность)

puper232

Процесс ПОШЕЛ НАЗАД ДОРОГИ НЕТ !😮 ВЕС болванки пенопластовой 1.2 кг с корпусами импеллеров:)

puss5
puss5:

а так Михаил молодец,мне нравиться его энтузиазм,раз, и уже пробы и эксперименты,а не прошло и недели после идеи в соседней ветке
Уважаю!

ДА-А-А-А-А! 😃😍😃
ну Михаил ты даешь!!! уже склепал!МОЛОДЕЦ!

Darkcyber

вот бы посмотреть на это чудо на воде 😃 зовите уже на первые тесты в Серпухов 😉