Скоростной катер с двумя импелерами

puper232

:)корпус будет не типовой! турбины заливать не будет ! уже все продумано ! когда сделаю корпус все увидете:)😃

puper232

Корпус будет нечто среднее😒 только дветурбины по бокам. и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах

puss5
puper232:

По поводу веса! импелеры 1400г+аки 4 по 5S-2500г +реги 500г+управление ,помпа500г+эл,борт,пр,рул.м200г+карпус 3000 г+ непредвид 800 г=8900г.

Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения:)

puper232
Strela77:

и будет центровка совсем не та

А какая центровка была на вашей гидре ?

puss5
puper232:

и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах

будет как у СУ-27 ?

puss5:

Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения:)

А ,не вкурил ,регули то морские!

puper232

😁

puss5:

Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения

A Регули охлаждать? помпа для надежности. Малоли что( а что . а вдруг --СИАЛЕКС:P😁)

puss5:

будет как у СУ-27 ?

ТОЧНО ! я ж говорю будет гибрид катера и самолета !

puper232

Начертил чертеж в натуральную величину ! 1100мм* 480мм НЕ МАЛЕНЬКИЙ ! ПО компоновке все вроде встает норм. буду закупать материал и комплектуху. может летом еще успею запустить птипську ! корпус будет из экструзионного пенопласта с бальзой ,усиления стеклотекстолит и все потом оклею стеклотканью на эпоксидке. дно будет сэндвич стекло -бальза -стекло. предполагаю вес корпуса уместить в 2.5 кг! пока буду возиться с корпусом придут импеллеры и HV регули 160А 12S

puss5

может корпус чуть уменьшить до см 90-95? или вообще хорошо бы корпус сделать подлиннее и поуже,в стиле реактивного самолета 60 годов, меньше будет влияние аэродинамической силы,частенько корпуса типа F-1 и miss Budwaezer взлетают

puper232

У КОРПУСОВ ГИДРОПЛАНОВ удлинение в среднем 2. Я сделал 2.2 и планирую на стабилизатор поставить гироскоп (3-й канал) чтоб стабилизировать горизонт. а взлетает и катамаран Мистик на большой скорости . тут уж надо рулить грамотно ну и не ходить по волне и в ветер сильный. для скорости нужна будет спокойная вода. издержки аэродинамических корпусов ОДНАКО!

И при установке импелеров вектор тяги будет стремиться прижать корпус к воде. при гребном винте все наоборот! ну и поиграюсь еще ЦТ потом и настройками стабилизатора( на большой моно антикрыло дало стабильность)

puper232

Процесс ПОШЕЛ НАЗАД ДОРОГИ НЕТ !😮 ВЕС болванки пенопластовой 1.2 кг с корпусами импеллеров:)

puss5
puss5:

а так Михаил молодец,мне нравиться его энтузиазм,раз, и уже пробы и эксперименты,а не прошло и недели после идеи в соседней ветке
Уважаю!

ДА-А-А-А-А! 😃😍😃
ну Михаил ты даешь!!! уже склепал!МОЛОДЕЦ!

Darkcyber

вот бы посмотреть на это чудо на воде 😃 зовите уже на первые тесты в Серпухов 😉

puper232
Darkcyber:

зовите уже на первые тесты в Серпухов

Постараюсь закончить проект к 22 июля ! У меня ДР ! сделаю себе и вам подарок ! приглашу на тесты обязательно всех желающих !

ДВЕНАДЦАТЫЙ

Интересная тема , Михаил , если уж воздушный винт не думали вариант поставить турбины вперед .

puper232
ДВЕНАДЦАТЫЙ:

не думали вариант поставить турбины вперед

у меня сопла турбин управляемые будут. Потому только сзади возможна установка

Strela77
puper232:

А какая центровка была на вашей гидре ?

52 % считаем от транца.

ДВЕНАДЦАТЫЙ:

Интересная тема , Михаил , если уж воздушный винт не думали вариант поставить турбины вперед .

Зачем? интереснее когда в импеллеры попадает струи воды. Без шуток, Михаил, считаю вы должны на это видео посмотреть…внимание особое на поворотах

AQIS

Пожалуй подпишусь на тему:)

ДВЕНАДЦАТЫЙ

Если нужна большая скорость , многое можно почирпнуть с кордовых лодок , и центровку переднюю делать чтобы устойчивей была , вообще о каких скоростях речь 70-80 , 150-200 ?

spb

Тоже подпишусь на тему)
Может сразу на турбине делать?😉