Скоростной катер с двумя импелерами
и будет центровка совсем не та
А какая центровка была на вашей гидре ?
и решил сделать управляемые сопла вместо рулей! на турбинах
будет как у СУ-27 ?
Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения:)
А ,не вкурил ,регули то морские!
😁
Михаил, а помпа то зачем? Лишний вес ! импеллеры же воздушного охлаждения
A Регули охлаждать? помпа для надежности. Малоли что( а что . а вдруг --СИАЛЕКС:P😁)
будет как у СУ-27 ?
ТОЧНО ! я ж говорю будет гибрид катера и самолета !
немного видео
Начертил чертеж в натуральную величину ! 1100мм* 480мм НЕ МАЛЕНЬКИЙ ! ПО компоновке все вроде встает норм. буду закупать материал и комплектуху. может летом еще успею запустить птипську ! корпус будет из экструзионного пенопласта с бальзой ,усиления стеклотекстолит и все потом оклею стеклотканью на эпоксидке. дно будет сэндвич стекло -бальза -стекло. предполагаю вес корпуса уместить в 2.5 кг! пока буду возиться с корпусом придут импеллеры и HV регули 160А 12S
может корпус чуть уменьшить до см 90-95? или вообще хорошо бы корпус сделать подлиннее и поуже,в стиле реактивного самолета 60 годов, меньше будет влияние аэродинамической силы,частенько корпуса типа F-1 и miss Budwaezer взлетают
У КОРПУСОВ ГИДРОПЛАНОВ удлинение в среднем 2. Я сделал 2.2 и планирую на стабилизатор поставить гироскоп (3-й канал) чтоб стабилизировать горизонт. а взлетает и катамаран Мистик на большой скорости . тут уж надо рулить грамотно ну и не ходить по волне и в ветер сильный. для скорости нужна будет спокойная вода. издержки аэродинамических корпусов ОДНАКО!
И при установке импелеров вектор тяги будет стремиться прижать корпус к воде. при гребном винте все наоборот! ну и поиграюсь еще ЦТ потом и настройками стабилизатора( на большой моно антикрыло дало стабильность)
а так Михаил молодец,мне нравиться его энтузиазм,раз, и уже пробы и эксперименты,а не прошло и недели после идеи в соседней ветке
Уважаю!
ДА-А-А-А-А! 😃😍😃
ну Михаил ты даешь!!! уже склепал!МОЛОДЕЦ!
вот бы посмотреть на это чудо на воде 😃 зовите уже на первые тесты в Серпухов 😉
зовите уже на первые тесты в Серпухов
Постараюсь закончить проект к 22 июля ! У меня ДР ! сделаю себе и вам подарок ! приглашу на тесты обязательно всех желающих !
У меня тож 22го:)
Интересная тема , Михаил , если уж воздушный винт не думали вариант поставить турбины вперед .
не думали вариант поставить турбины вперед
у меня сопла турбин управляемые будут. Потому только сзади возможна установка
А какая центровка была на вашей гидре ?
52 % считаем от транца.
Интересная тема , Михаил , если уж воздушный винт не думали вариант поставить турбины вперед .
Зачем? интереснее когда в импеллеры попадает струи воды. Без шуток, Михаил, считаю вы должны на это видео посмотреть…внимание особое на поворотах
Пожалуй подпишусь на тему:)
Если нужна большая скорость , многое можно почирпнуть с кордовых лодок , и центровку переднюю делать чтобы устойчивей была , вообще о каких скоростях речь 70-80 , 150-200 ?
Тоже подпишусь на тему)
Может сразу на турбине делать?😉
52 % считаем от транца.
у меня так и получится !
52 % считаем от транца.
у меня так и получится !
процесс идет полным ходом!😵😁❗сформировал днище! под бальзой 2.0мм стеклоткань на эпоксидке толщиной 0.2 мм по центру в два слоя (где аки ) снаружи пущу еще 2-3 слоя стеклоткани( дно 3 -верх 2 тол0.2 . крышку в два слоя тоже . В корпусе в районе спонсонов и где крепл импеллеров стоят угольные трубки д.10мм с толщ стенки 3мм на всю шир корпуса . корпус получается оч жесткий. вес сейчас 1.9 кг. когда обклею смолой и стеклом наверное еще 1кг набежит❗😦 ну ничиво не взлетит зато) . знатоки подскажите где фото в профиль углы атаки поплавков и корпуса правильные?
вообще о каких скоростях речь 70-80 , 150-200 ?
УЖ КАК ПОЛУЧИТСЯ! МАЛЕНЬКИЙ ГИДРОПЛАН НА ВИДЕО НА 4S 80 км пуляет ! когда пущю 2 слоя стекла на дно и поплавки сделаю скулы на поплавках (а надо ли ???)
Привет Миша.
Вот такая трехточка.
Класс!!
знатоки подскажите где фото в профиль углы атаки поплавков и корпуса правильные?
не понятно. файл пдф не прикрепляется. в общем, Поплавки - желательно 4 градуса к горизонту.
днище центроплана 0 градусов к горизонту (положение на ходу).
не узковаты полозья поплавков?