Скоростной катер с двумя импелерами
❗вооооот !!! сделал сендвич на днище 😮 стеклоткань -пенопласт 3мм -стеклоткань -бальза 2мм с перфорацией -2 слоя стеклоткани ❗вот такое уевое днище ! все ответственные места усилил кевларом ❗ и обклеил стеклом оперение:) а моторы пожалуй поставлю 1380 кv ! под 545 винты на 8 S
а не думал поставить турбину спереди как на каспийском монстре,изменением ее наклона можно поднимать и прижимать морду к воде да и меньше вариантов впереди воде в нее попасть,если ее в крышку вмонтировать до половины?да и компоновка будет полностью новая и оригинальная
так я делаю турбину съемной вместе с регулем ! вместо нее крышка ставиться будет ! и аки 2*6S минус ! вес снизиться сразу на 3 кг общий ! будет в районе 8-9 кг ! можно и так как класический гидроплан гонять и с турбиной для ШИКУ ! я думаю он в обоих вариантах пойдет за 120 км
:)сформировал реданы на лыжах поплавков😒 на поплавках сзади будут стоять турнфины . осталось корпус обклеить стеклом снаружи 2 слоя ! сейчас вес корпуса с крышкой . оперением и площадками под рег и импеллер 3600 г ! набежит еще 1000г как минимум ! т.е. вес складывается так 4600г+ аки 4000г + импеллер с обтекателем 1000г+ реги 1000г+ моторы под винты с моторамой 1000г +борт 150г+помпа 100г+ РМ 60г+Железо (дейдвуды. валы. струты .руль. масляный бачек .) 600г ! = 12510 г:o❗😃 легче никак:) без импеллера и ак и рега для него вес будет 12500-1000-350-1700=9450 г ! для двух ТР 4060 с винтами 545 очень даже ! буду пробовать оба варианта:)
Яб носы поострее сделал
😃
Яб носы поострее сделал
а зачем ?? главное здесь низ поплавков ! и сзади будет гидролыжа на уровне выхода винтов:P САША Я ОЧ МНОГО ВИДЕО ПОСМОТРЕЛ ПРО НАСТОЯЩИЕ ГИДРОПЛАНЫ КОТОРЫЕ ХОДЯТ 200+ МИЛЬ ! и оч внимательно пытался разглядеть днище:) вот что увидел то и слепил 😃 он же скользит по поверхности воды ! а волны не для него:(
отперфорировал бальзу на днище ! воооооооооокакой перфоратор😁
воооооооооокакой перфоратор
Блин, ну ты класс придумал!один удар четыре дырки! 😁 а я дебил , сидел шилом х@ярил!😁😁😁
Срочно в тему “приспособления моделиста”
обклеил палубу 2 слоя стекла ! завтра днище закончу:P
надо взять на вооружение данный перфоратор , класс идея
Парни, не прогоните!)) А нах так сложно? В смысле вот такое кол-во слоев? Пенопласт, бальза и тд…нельзя просто стеклом оклеить, ну или углем?
Кста, Миш, а зачем бальзу еще и перфорировать? Чтоб клеилась лучше?
А нах так сложно?
для жесткости
а зачем бальзу еще и перфорировать?
чтоб связать слои стеклоткани ! получаются столбики смолы в отверстиях ! оч жесткий сендвич❗
Ну Мишаня, ну че творит! 😉)
А МОЖ ПОСТАВИТЬ МОТОРЫ ТР-4070 1440 KV под 8 S ?😵 там и винты 450 запросто можно ! 7500 w как никак❗
вот такие углы скольжения получились ! на воде осадка вот такая 😃 загрузил корпус до 12.5 кг 😃 и решил плавник добавить на крышку для дизайна ! да и снимать легче будет😁 ДА! и по моторам решил всеж все будут ТР4070 ! 2 ШТ 1440 kv на 8 S под трансмиссию 6.35 и винты 450-452 и 880 kv под 12 S на 12 лопастной 120мм импелер содранный китаисами с Шубелера www.***************1116/product/449333/ ( не реклама )cdn5.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/20984.jpg
Два мотора по 7,5кВт и плюс импеллер…да он улетит в космос!)))
норм !!! запас корму не тяготит … будет летать над водой ! ток низехонько 😛:P:P
на воде осадка вот такая загрузил корпус до 12.5 кг
Стесняюсь спросить -а спать когда?))
Да ну на Миша надо отдыхать-загонишь себя.Работоспособность чумовая.😃
😆ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ спааааать
А МОЖ ПОСТАВИТЬ МОТОРЫ ТР-4070 1440 KV под 8 S ? там и винты 450 запросто можно ! 7500 w как никак
прирост мощности по сравнению с 4060 небольшой, 7500-6200=1300W,а токи у 4070 мотора ампер 240?
а у 4060 165а, стоит так насиловать батареи?я когда брал тоже хотел 4070 взять , только токи меня ихние остановили! 😵😃
и на 4060 можно быстро ездить!