Про винты и скорости

rrteam
flat:

Что бы достигнуть большей скорости надо увеличивать диаметр винта.
Например для скорости 120 км/ч нужен винт 67/1.6 и обороты 25 тыс. (для моно)
Я правильно понимаю?

Ну это касается готовых пропеллеров.
А для скорости достаточно только увеличение шага или оборотов.
Хотя, конечно, от диаметра упор тоже зависит. Если его не повышать, будем иметь большее проскальзывание.
У кордовиков шаги 150-200мм. И визуально - лопасти стоят вдоль ступицы. 😃

Модератор
pakhomov4 и Lerik получают по предупреждению за флуд.
Сообщения удалены.

11 days later
flat

А какие максимальные обороты используются на полупогружных винтах?

nokia27
flat:

А какие максимальные обороты используются на полупогружных винтах?

я до 48000 крутил без нагрузки, н уто есть движок 1600kv при 30в, под нагрузкой обороты ниже но не сильно,разница в скорости от 20в сильная

flat

Да вот пытаюсь понять.
Скажем так, какие обороты предельные, при которых винт работает эфективно?

nokia27
flat:

Да вот пытаюсь понять.
Скажем так, какие обороты предельные, при которых винт работает эфективно?

судя по гоночным и рекордным моделям не стоит превышать 40000об, это можно понять умножив число банок на KV движка

17 days later
skaif

Забудьте про формулы. Делаете много много винтов и подбираете методом научного тыка. Модель поехала, значит винт найден, если не поехала делаешь еще винты и так пока не поедит. Но все винты должны быть правильно сделаны.