Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
размер - 1420 мм корпус
купить тут www.mhz-powerboats.com
материал - у меня стеклоткань (не карбон-кевлар), у продавца есть и карбон-кевлар
моторов ДВА, каждый по 975 грамм с рубашкой охлаждения
Круто! Буду наблюдать!
Какие планируете моторы/регули?
моторы и рег уже есть:
моторы - SSS, 5694, 1000 об/В
рег - флаер 300А на 2 мотора
флаер 300А на 2 мотора
Так есть такие, все таки!
Ну для такой большой лодки, нормально. С компоновкой будет удобней, чем с двумя. Да и настраивать проще. Но зверь конечно!
Михаил, приветствую! лодка шикарна! испытания в этом году будут или уже на весну?
Скорее на весну ! не подскажешь где винты заказать нерж L+R 57-60 1.4:) под вал 6.35
ну так глядиш и я до весны соберусь:) по винтам - сам голову поломал, пока не заказывал. вариантов 2 - или болванки октуры и пилить самому (что будет достаточно геморно на таком размере винта) или брать у Заварского люминиевые. денег стоят, но хоть понятно за что платиш. вменяемой китайской фрезеровки не нашел. есть VXP, но они в таком размере 3-х лопастные. есть еще надежда на наших “деревенских мастеров” - обещали подумать чем пособить. ну вот такой расклад, пока сам на распутье:(
я тож посматривал на MHZ с начала !люминь плохо держит ! я на моно большой уже 3 штуки сломал 62х. на таких мощностях или нерж или латунь с берилием❗
абсолютно те же мысли и у меня! и сомнения те же… минус люминя - мусор в воде = минус винт. а за 30-35 евриков да *2 - неохота убиться на первой палке (которые имеют место плавать). за сим вижу варианты - пилить октуру или ждать ветра с моря (эт я о наших местных Гуру, в простонародие Доктор Пропс).
ТОЖ НА НЕГО НАДЕЮСЬ ! МОЖЕТ ЧЕГО НАПИЛИТ ПОДОБНОЕ
попробую “начать сначала” или “пройдемся по корпусу”
для кого-то повторюсь, для кого-то открою тайну, но тем не менее - МеХеЗет (товарисч Заварский) САМ корпуса не делает. и уж тем более в Германии они не делаются. корпуса родом из стран, которые простым смертным моделистам не кажутся эталоном качества и “страсти” (в отличие от Германии), но тем не менее все Вами любимые Мистики закладываются намного ближе и роднее к нашему дому… но не о том речь…
получив прошлой зимой корпус (в подробности пересылки вдаваться не будем, низкий поклон моему Тренеру) я вначале обалдел от его размеров… прошел почти год и я начал на него смотреть нормально. можно сказать - перестал бояться… ну до этого как-то тяжко было на него смотреть после спортивных лодок. все-таки 12 лет привычки оставляют след…
по корпусу - моя оценка 5 с “-”
аргументирую:
- “минус” поставил за имеющиеся деффекты (фото приложено), и их еще есть достаточно по корпусу…
- есть мнение, что матрица “подуставшая” - много мелких “рачков”, которые нужно шкурить и шпатлевать
- за ту сумму в евро, которую этот корпус стоит - я категорически не доволен дырками и другим мусором на поверхности корки. понятно, что все это шпатлюется, красится и т.д., но у нас “местные мастера” на балконе (в прямом смысле) клеют чуть лучше и значительно дешевле…
(мож матричку организовать пока дырок не насверлил:)))))
из плюсов:
- прочность на уровне. если “для души” и для электро варианта - не вижу смысла брать карбон-кевлар. стекла вполне достаточно.
- очень интересная склейка корпуса - верх и низ соединен слоем стекла. это значит, что они не делают корпус по стандартной технологии (как делают спортсмены, простые смертные и кетайсы). они клеют все за 1 раз, при этом ткань ложат разнонаправленную и и закрывают стык (верх-низ) не лентой, а слоем ткани. за это им (производителям) респект и “звездочка” к рейтингу.
в целом корка произвела двоякое впечатление - и вроде все хорошо и вроде можно лучше. но с другой стороны - мелкие нюансы поправимы а в целом все гут.
мож матричку организовать пока дырок не насверлил
Если это всерьез, то я первый в очереди на корпусок:)😃😃
в целом корка произвела двоякое впечатление - и вроде все хорошо и вроде можно лучше. но с другой стороны - мелкие нюансы поправимы а в целом все гут.
самое главное - красота. Студия очень красивый катер! Еще я в восторге от ВАтерснайка как у Миши! Они стоят друг друга, два монстра!
моторы - SSS, 5694, 1000 об/В
Вот большой корпус на двух моторах ТР-4060 (поменьше) ходит нехило под 140 км/ч. На SSS 5694 наверное летать будет!
Скорее на весну ! не подскажешь где винты заказать нерж L+R 57-60 1.4 под вал 6.35
Мишань привет ! вот глянь может и найдеш чего. www.prop-shop.co.uk/products.php?cat=general-purpo…
Скорее на весну ! не подскажешь где винты заказать нерж L+R 57-60 1.4:) под вал 6.35
Могу только посоветовть эти Пропс. mbp-rc.de/Rohlinge ,я на двух метровом кат.Мотор Lehner 3060,раньше ездил 12S2P ,Octura 57,сеичас поставил 61 Проп.,12S1P,скорость поднялась ,а вот токи в разы уменьшелись, что 1P свабодно держит ,я сеичас все большие модели перевел на эти пропеллеры. Сергеи поздравляю с началом интересного проекта,буду внимательно следить!
Могу только посоветовть эти Пропс. mbp-rc.de/Rohlinge
Хороший магазин, в Россию правда не шлют:(
(мож матричку организовать пока дырок не насверлил))))
пиши в личку организуем
что то меня опять на взрослые лодки потянуло.
Мишань привет ! вот глянь может и найдеш чего. www.prop-shop.co.uk/products.php?cat=general-purpo…
СПАСИБО МИШАНЬ ! ТАМ ЕСТЬ ПОДХОДЯЩИЕ❗
как обещал в соседней теме - отпишу по моторам. да, они действительно 5694 - так написано на коробке, на моторе и перемерил штангенциркулем. также на коробке и на моторе написано, что 1000 kv. проверить это я немогу, поэтому будем верить и надеяться. моторы брались на e-bay, здесь:
www.ebay.com/itm/SSS-5694-100...-/151302759532 (не реклама)
вопросов и нареканий к продавцу нет, в то время как (еще раз повторюсь) Хоррейсинг показал себя крайне отрицательно и заставил понервничать. заказывать там сам больше не буду и всем не советую. моторы вызывают уважение:)