Строим FSR-E
Вы тут похоже озабочены интригами и тайнами скрытой комнаты… 😃
КМК лучше я к мостику подъеду с гнутым, чем совсем без руля.
Ну не держит литой кобальтовый сплав ударов., если и отливать- то по другому.
А так- фигня фсё это…
жалко что ли ?
А зачем ? Неужель своих мозгов не хватает? почитайте книжки по металловедению…
Термообработке итд.
Или как всегда- “дайте на блюдечке”?
А зачем ?
поделиться опытом,или все дело в тумбочке?
поделиться опытом,или все дело в тумбочке?
Ещё раз - зачем я должен с ВАМИ чем- то делиться?
И если далее пойдут подобные вопросы(про тумбочку)- запихаю в игнор…
Чтот достал.
Извините- Сергей Литвинов.
Баллер руля 5 мм, сначала проточили его с запасом на шлифовку потом фрезернули плоскость руля,далее електрокорозионным способом придали черновой профиль, а далее на точиле и руками.Да рвется там где тонко.Гельмпорт прекручен к днищу через силовые элементы.Надоело обьезжать лодки-шутка.
Про рули из цельного куска чтобы не гнулись.
Привет Леха, рули Супер. Но из цельного куска чтобы не ломались, а чтобы не гнулись - так это другая история.
Надоело обьезжать лодки-шутка.
Весной первая же палка проверит теоретические расчёты и обоснует трудозатраты, а так конечно красиво… Но практично ли?
Да сезон уже отходили.И овцы целы и волки сыты.Это уже вторая модификация рулей.
Лёха, а что за материал?
Вы тут похоже озабочены интригами и тайнами скрытой комнаты… 😃
КМК лучше я к мостику подъеду с гнутым, чем совсем без руля.
Ну не держит литой кобальтовый сплав ударов., если и отливать- то по другому.А так- фигня фсё это…
А зачем ? Неужель своих мозгов не хватает? почитайте книжки по металловедению…
Термообработке итд.
Или как всегда- “дайте на блюдечке”?
- комнаты нет!
- сварка/пайка тоже отваливается (свой опыт есть)
- мозгов хватает/почитаю…
- …с голубой каемочкой 😃
Ну так и хорошо, что у Алексея Ломтева это получилось , и результат ему нравится.
Мои эксперименты по цельным рулям закончились неудачей.
При жёстком ударе - да…, полпарохода прорезано, но баллер оставался в своей модели,
а перо руля в другой.😃
Мои эксперименты по цельным рулям закончились неудачей. При жёстком ударе - да…, полпарохода прорезано, но баллер оставался в своей модели, а перо руля в другой.
Видимо удар не поставлен надо тренироваться.
За семь лет у меня ни одного потерянного в столкновениях руля… только форма и конструкция понравится не всем. ☕
Красивые ПЕРЬЯ получились, но трудоемко поэтому не все смогут так изготовить, по этому все по старике пайка припоем а иногда и твердыми припоями)))))
Уважаемые знатоки, подскажите оптимальную толщину текстолита для транцевых плит?
А у меня их и нету…
Пробовал, но заморочек и желания в гонке оторваться и полететь- стабильности не прибавляют.
А так- зависит от привода 0.7-1.5мм
Единственно, где они нужны - это после 12-13 минут.
Энергию немного сэкономить.
Мы тоже от них отказались.Если пароход настроен то едет в любую погоду.
Выражение , Всех порву ! , начинает обретать реальный смысл . Я , не очень много , гонялся но хотел бы заметить…Если жесткий контакт , да еще на приличной скорости (подразумевается Ваша модель сверху) чем то неспортивным отдает…Т.е. заранее планируется , порвать соперника , в прямом смысле. Значит кроме рулей , надо подумать о бортовой и палубной броне .Чтобы вас соперник не порвал (((( .Кстати ,за наезд на модель соперника , штраф какой то имеется ? А если так , имеет ли смысл продолжать гонку ? Посему , лучше оттачивать вождение , а не рули укреплять до такой фантастической крепости …Может я ошибаюсь ?
Если жесткий контакт , да еще на приличной скорости (подразумевается Ваша модель сверху) чем то неспортивным отдает…
Ели человека, которого вы хотите обогнать- так называемо “колбасит” и он перед вами улетает и лежит в метрах 2-3х… по курсу.
Ваши действия?
Привет всем!
Ситуация описанная Игорем, только только тот который должен лежать, после улёта вылетел на встречный курс.
Это просто было закрытие сезона.
Так что на сколько и что нужно усиливать в модели?
Может просто нужно усиливать качество вождения и чаще бывать на соревнованиях, где это все проверять.
Всем пока, пока, пока.
Посему , лучше оттачивать вождение , а не рули укреплять до такой фантастической крепости …Может я ошибаюсь ?
А вот через меня ещё в 2008 году Женя Громов переезжал, и что, это говорит о том что он плохой водитель?
Ситуации разные бывают. А риск выводящих из строя повреждений для модели находящейся сверху значительно выше.
Серёга, оно ж дело такое… Вождение оттачивать приходится всю соревновательно-модельную бытность. Хотя бы для того, чтобы в уже почётном возрасте, ездить на рефлексах, отточенных в предыдущие годы… Для меня лично - вот Пал Иваныч, является неким *гарантом* что ли, нашего модельного долголетия… Так что *ещё неоднократно выйдет зайчик погулять*…
Но это о стратегическом…
А про тактику - да, Игорёк прав… Бывают обстоятельства непреодолимой силы… И тут даже не помогают фразы типа *не предусмотрел*. Потому как невозможно такое предусмотреть… То есть внезапное брыкание лодки соперника… Причём спонтанное… Это в ФСР Е особенно проявляется…
Скорости возросли… Все на прямой - как ракеты прут… Вот и приходиться готовить рули - как на последний бой.