Строим FSR-E

LSV
rrteam:

А зачем ?

поделиться опытом,или все дело в тумбочке?

rrteam
LSV:

поделиться опытом,или все дело в тумбочке?

Ещё раз - зачем я должен с ВАМИ чем- то делиться?
И если далее пойдут подобные вопросы(про тумбочку)- запихаю в игнор…
Чтот достал.
Извините- Сергей Литвинов.

AlexLomtev

Баллер руля 5 мм, сначала проточили его с запасом на шлифовку потом фрезернули плоскость руля,далее електрокорозионным способом придали черновой профиль, а далее на точиле и руками.Да рвется там где тонко.Гельмпорт прекручен к днищу через силовые элементы.Надоело обьезжать лодки-шутка.

Olse
AlexLomtev:

Про рули из цельного куска чтобы не гнулись.

Привет Леха, рули Супер. Но из цельного куска чтобы не ломались, а чтобы не гнулись - так это другая история.

АВС
AlexLomtev:

Надоело обьезжать лодки-шутка.

Весной первая же палка проверит теоретические расчёты и обоснует трудозатраты, а так конечно красиво… Но практично ли?

AlexLomtev

Да сезон уже отходили.И овцы целы и волки сыты.Это уже вторая модификация рулей.

alex_nikita
rrteam:

Вы тут похоже озабочены интригами и тайнами скрытой комнаты… 😃

КМК лучше я к мостику подъеду с гнутым, чем совсем без руля.
Ну не держит литой кобальтовый сплав ударов., если и отливать- то по другому.

А так- фигня фсё это…

А зачем ? Неужель своих мозгов не хватает? почитайте книжки по металловедению…
Термообработке итд.
Или как всегда- “дайте на блюдечке”?

  1. комнаты нет!
  2. сварка/пайка тоже отваливается (свой опыт есть)
  3. мозгов хватает/почитаю…
  4. …с голубой каемочкой 😃
rrteam

Ну так и хорошо, что у Алексея Ломтева это получилось , и результат ему нравится.
Мои эксперименты по цельным рулям закончились неудачей.
При жёстком ударе - да…, полпарохода прорезано, но баллер оставался в своей модели,
а перо руля в другой.😃

KVteam
rrteam:

Мои эксперименты по цельным рулям закончились неудачей. При жёстком ударе - да…, полпарохода прорезано, но баллер оставался в своей модели, а перо руля в другой.

Видимо удар не поставлен надо тренироваться.

Sergey87

За семь лет у меня ни одного потерянного в столкновениях руля… только форма и конструкция понравится не всем.

An_She

Красивые ПЕРЬЯ получились, но трудоемко поэтому не все смогут так изготовить, по этому все по старике пайка припоем а иногда и твердыми припоями)))))

vin-44

Уважаемые знатоки, подскажите оптимальную толщину текстолита для транцевых плит?

rrteam

А у меня их и нету…
Пробовал, но заморочек и желания в гонке оторваться и полететь- стабильности не прибавляют.
А так- зависит от привода 0.7-1.5мм
Единственно, где они нужны - это после 12-13 минут.
Энергию немного сэкономить.

AlexLomtev

Мы тоже от них отказались.Если пароход настроен то едет в любую погоду.

leonfsrv75

Выражение , Всех порву ! , начинает обретать реальный смысл . Я , не очень много , гонялся но хотел бы заметить…Если жесткий контакт , да еще на приличной скорости (подразумевается Ваша модель сверху) чем то неспортивным отдает…Т.е. заранее планируется , порвать соперника , в прямом смысле. Значит кроме рулей , надо подумать о бортовой и палубной броне .Чтобы вас соперник не порвал (((( .Кстати ,за наезд на модель соперника , штраф какой то имеется ? А если так , имеет ли смысл продолжать гонку ? Посему , лучше оттачивать вождение , а не рули укреплять до такой фантастической крепости …Может я ошибаюсь ?

rrteam
leonfsrv75:

Если жесткий контакт , да еще на приличной скорости (подразумевается Ваша модель сверху) чем то неспортивным отдает…

Ели человека, которого вы хотите обогнать- так называемо “колбасит” и он перед вами улетает и лежит в метрах 2-3х… по курсу.
Ваши действия?

Токсик

Привет всем!

Ситуация описанная Игорем, только только тот который должен лежать, после улёта вылетел на встречный курс.

Это просто было закрытие сезона.
Так что на сколько и что нужно усиливать в модели?
Может просто нужно усиливать качество вождения и чаще бывать на соревнованиях, где это все проверять.

Всем пока, пока, пока.

Sergey87
leonfsrv75:

Посему , лучше оттачивать вождение , а не рули укреплять до такой фантастической крепости …Может я ошибаюсь ?

А вот через меня ещё в 2008 году Женя Громов переезжал, и что, это говорит о том что он плохой водитель?
Ситуации разные бывают. А риск выводящих из строя повреждений для модели находящейся сверху значительно выше.

Громов

Серёга, оно ж дело такое… Вождение оттачивать приходится всю соревновательно-модельную бытность. Хотя бы для того, чтобы в уже почётном возрасте, ездить на рефлексах, отточенных в предыдущие годы… Для меня лично - вот Пал Иваныч, является неким *гарантом* что ли, нашего модельного долголетия… Так что *ещё неоднократно выйдет зайчик погулять*…

Но это о стратегическом…

А про тактику - да, Игорёк прав… Бывают обстоятельства непреодолимой силы… И тут даже не помогают фразы типа *не предусмотрел*. Потому как невозможно такое предусмотреть… То есть внезапное брыкание лодки соперника… Причём спонтанное… Это в ФСР Е особенно проявляется…
Скорости возросли… Все на прямой - как ракеты прут… Вот и приходиться готовить рули - как на последний бой.

roman1224

Вот для этого и нужен помощник или механик ,который стоит за спиной или на коленях ,как Леша ,который и подсказывает в какую сторону колбасит обгоняемого И соответственно пилот должен выполнять все его указания

rrteam:

Ели человека, которого вы хотите обогнать- так называемо “колбасит” и он перед вами улетает и лежит в метрах 2-3х… по курсу.
Ваши действия?