MHZ Lizard Xtreme 830mm
Сегодня, благодаря Алексейке, я стал обладателем вышеуказанной корки!
После моей малышки Rocket в 600мм эта мне кажется просто пароходом!)))
Сейчас выбираю сетап, буду рад всевозможным предложениям и мнениям.
То, что будет точно - это гибкий вал на 4,76мм. Стингер, вал, дейдвуд и прочие шайбы уже едут.
Основной затык, конечно, в моторе и регуле. Пока остановился на варианте SSS 4094, 1800kv + регуль seaking 180A.
PS Как говорил Эд, “кошельковая недостаточность” присутствует, поэтому моторы и регули по 200 евреев не предлагать!))
Сегодня, благодаря Алексейке, я стал обладателем вышеуказанной корки!
После моей малышки Rocket в 600мм эта мне кажется просто пароходом!)))
Сейчас выбираю сетап, буду рад всевозможным предложениям и мнениям.
То, что будет точно - это гибкий вал на 4,76мм. Стингер, вал, дейдвуд и прочие шайбы уже едут.
Основной затык, конечно, в моторе и регуле. Пока остановился на варианте SSS 4094, 1800kv + регуль seaking 180A.
PS Как говорил Эд, “кошельковая недостаточность” присутствует, поэтому моторы и регули по 200 евреев не предлагать!))
Кстати, ковыряясь в инете, на сайте - производителе корпуса JetChopper30 нашел интересные картинки. Тут много было обсуждений по поводу размешения железа на транце, вот наглядный пример. Собственно, как очередное подтверждение правильных мнений “бывалых”. Длина этого корпуса 760мм
Чет никто ничего не предлагает по силовой установке! ((
Тогда подскажите, какой длины нужен стингер для этого корпуса? У меня уже есть вот такой hobbyking.com/…/__12676__Adjustable_Stinger_Drive.…
его длина от транца - 75мм. С учетом тефлоновой шайбы и ДД, расстояние до середины винта - 93мм. Подойдет или надо длиннее?
Я думаю подойдет, твоя версия силовой тож норм.
Тогда еще вопрос, какой длины нужен сюда руль? Насколько он должен быть ниже киля?
Чет никто ничего не предлагает по силовой установке! ((
по силовой уже обсудили на прудах 😃
стингер должен быть 10-15% от длины лодки (если не ошибаюсь), т.е. в твоем случае вроде как нормально
Мужчины, помогите с выбором акумов. Три варианта:
- Два 6S 4000mah в параллель
- Два 3S 8000mah последовательно
- Один 6S 8000mah
По весу третий вариант легче всего. Да и можно его уложить посередине - центр тяжести будет ниже. По развесовке прикинул, если мотор поближе к корме и акум перед ним, то ЦТ получается как раз на 30% (ну плюс-минус, понятное дело). В общем, склоняюсь к варианту номер 3.
Что скажете?
Ау! Народ! Есть кто живой? )))
Пластину под Акк делать низкую. Чтоб и один и два акка можно было б уложить
Лех, что значит низкую? Если делать пластину чтобы два акка могли горизонтально рядом лежать, то тогда она получается высоко. Под один акк - центр тяжести ниже.
Николай, а где будет расположен регулятор? Вижу мотор, вижу батареи, но при всех твоих раскладах не вижу куда сунуть регулятор, чтобы он не перегрузил один из бортов…
а рег как раз на левый борт ! чтоб момент от винта компенсировать:)
Вот! Миша как раз ответил про регул. 😉
а рег как раз на левый борт ! чтоб момент от винта компенсировать
мне все же больше нравится вариант батарей по краям, а регуль с мотором по центру - удобнее центровку ловить, больше вариантов.
а такая компоновка почему-то даже не рассматривается
а такая компоновка почему-то даже не рассматривается
очччень зря батенька:)
Батареи по краям - это однозначно выше центр тяжести - хуже устойчивость.
А данная компоновка себя отлично показала на моем Rocket. Лодка даже на полном ходу рулится супер. Поэтому я и здесь решил такую модель реализовать.
мне все же больше нравится вариант батарей по краям
очень не советовал бы! мало опыта со Спартаном? использовать только ОДНУ батарею по центру,опустив на самое дно,площадку делать узкую по ширине батареи и длинную,так она будет низко,и будет место для маневра, недорогого мотора SSS 36 серии типа 2075KV за глаза,банку 5 или 6S,парни не забывайте лодка то 76см, а не Рейсмастер на 98см, регуль 180а, НА ВЫРОСТ ,на левый борт, им можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО скоректировать продольную центровку,серву и приемник справа, стой же стороны и руль,442 винт, и вперед!