Курс молодого бойца.
Предпочитаю делать отверстия с резьбой сразу после чернового сверления отверстии под вал мотора и гребного. Уже после этого приступаю к чистовой расточке посадочных отверстий.
Так оно и есть при расточке… , но при засверловке- это только даст в худшую сторону- сам знаешь.
А керамику на муфту ни кто не пробовал?
Как-бы сказать-то помяхше…
Есть наверно некоторый “предел болезни”, за который заходить наверно не стоит… 😃
Привет всем!
Игорь , ну ты и сказал мягко. Что я даже с утра в врачу собрался провериться не зашёл ли я за тот “предел болезни”.😁
Всем пока, пока, пока.
Практика показывала, что после изготовления чистовых размеров посадочных отверстий, отверстия с резьбой
под фиксатор немного деформируют посадочное отверстие. Что иногда приводило браку и отклонению
требуемых параметров.
Безусловно деформируется, но правиться сверлом (чистовым сверлом) в руках.
Привет всем!
Я написал что делаю по своему и как делаю многим это не доступно.
И в дальнейшем тему изготовления муфт доля себя закрываю, в связи с временным
отказом установки их на новые модель.
Последний десяток оставлю на замену на моделях на которых стоят и раздам кому обещал.
Цанги мне не нравятся. Но это моё личное мнение и здесь меня бесполезно переубеждать.
Всем пока, пока, пока.
разверток на 3.17 не встречал
Александр, на производстве когда нет подходящих разверток, - отлавливаем опытного шлифовальщика-инструментальщика, и он шлифует нам какую нужно развертку (из чего-нибудь подходящего по диаметру). Если сам не найдешь такого, можно написать мне в личку, чего-нибудь придумаем.
разверток на 3.17
Беру свёрлышко на 3,2 зажимаю в патрон токарного или сверлильного станков, включаю в обратную обороты и прижимаю оселок мелкий, шлифую до нужного, контролирую микрометром, как то так.
Что я даже с утра в врачу собрался провериться
Тебе не надо, тк у них как всегда не будет соответствующего инструмента и оборудования!
Обманут… 😃 Не ходи… так спокойнее жить.
Привет всем!
Спасибо Игорь! Значит не пойду в бальничку , а поеду на работу и буду работать, работать и работать.
Всем пока, пока, пока.
Значит не пойду в бальничку
Ага, смысла уже нет! 😃 (это так, любя)😃 сам такой.
Ну тогда и я задам вопрос пианерский.
Дяденьки, скажите пожалуйста, какие батарейки прикупить к сезону 2016 на експерт и мини?
Я не знаю, потому прошу помощи…
A-SPEC 13го года кончились по ёмкости 4100-4200 на 3 сы., но более менее сохранили внутреннее 3-6 мом после разряда 7 А (стояли на ФСР-Е)
ЕТТИ 4950 этого года честно отработали сезон на експерте, но сейчас 4550 и 6-10 мом…
Ещё появился теншок 5000, китайцы говорят что очень хорош и лучше ЕТТИ 4950.
А вот кому уж совсем надо)))))) инструмент-врн.рф/…/razvertki-ruchnye-dyujmovye-s-…
Так, тема немного приостановилась и ее немного надо расшевелить.
вопрос такой, я думаю что молодым это поможет а старые бояться спросить что бы не опозориться, я думаю что это болезнь в судомодельном спорте ну если но номер один то точно номер два.
Теперь давайте делиться , желательно рисунками и описанием к ним как устроен узел руля и гельмпорта так что бы он не пропускал воду, что бы радио отсек был сухой как попка младенца в пампирсе.
я например пуская модель F1V с результатом 13 секунд все сухо как в рекламе, но только увеличвается скорость менее 12 секунд в радиотсеке появляется вода.
вопрос , как с этим бороться , может есть какая то надежная схема?
, может есть какая то надежная схема
Резиновые колечки помогають.
можно подшипник поставить с 2 силиконовыми уплотнениями
можно подшипник поставить
это не вариант, так как подшипник в этом узле самое слабое место по всем параметрам
есть такие сальники но цена ЧУМОВАЯ!
ВАЛ НА 3ММ
www.ebay.com/itm/…/281717213770
ВАЛ НА 4ММ
www.ebay.com/itm/…/281826609639
это не вариант, так как подшипник в этом узле самое слабое место по всем параметрам
поставьте его просто как сальник
А можно ли рассмотреть вариант боле простой и доступный всем, давайте рассуждать так, что бы это было доступно не только нам но и начинающим
Привет всем!
Андрей, а можешь в двух словах описать конструктив своего рулевого узла.
Просто чтобы не создавать лишней писанины. А может у меня как у тебя, а может и нет.
всем пока, пока, пока.
Саня нам с тобой только лично общаться, а в этой теме надо делиться с молодыми и перспективными моделистами, у меня этот узел изготовлен очень просто, делаю несколько рулей, обычно два, валы на них вгоняю в один размер (при помощи притира) примерно (3,94) за тем делаю дедвут с втулками с двух сторон с отверстиями примерно(3,96) и меня устраивает, ни каких резинок ни чего , только смазка под названием Малико.
Привет всем!
Андрей , согласен с тобой на тему личного общения и ни когда не оказываюсь.
Мне была интересна твоя информация, так только будут ли они(молодые подрастающие) даже из того
что ты написал чего то брать. Им нужно готовое, разжёванное. Это мы копаемся в мелочах и нюансах.
К стати о мелочах? Ни где ни нашёл ни каких описаний об упомянутой смазке Малико?
Сам пользую смазку которую у нас используют на работе в прессформах во вращающихся
формующих узлах. Приезжали какие то дилеры и дали на пробу баночку, сказали что термостойкая,
влагооталкивающая с тефлоном. Липучая очень, начинаешь стирать с поверхности начинает вытягиваться в нитки.
Прихватизировал на модельные нужды 20мл. Нужно у начальника на неё инфу попросить.
С начала темы практически не видно здесь молодого подрастающего поколения с умными и глупыми
вопросами.
Всем пока, пока, пока.