Курс молодого бойца.

KVteam
pechel00:

В скоростных моделях , участвующих в соревнованиях , очень важно иметь минимальное потребление энергии при максимальной скорости . Чем больше площадь касания модели с водой , тем больше потребление . Мы стремимся уменьшить касание до тех пор , пока модель не перестаёт слушаться .

ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).
Правда в связи с грядущим ограничением нитрометана в топливе может и начнут чесать репу.

puss5
KVteam:

ВЫ забыли указать что вы имеете виду электрические скоростные модели .
В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности

от это зависит,тут не только эффективность,экономичность но и скорость,поставить на винт можно и лодку ДВС,имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление у лодки

я всего два-три раза, в прошлом году ставил лодку на винт,но результат был один раз 109.8км ,. второй 114 км, третий раз 121 км в час, у лодки с длиной корпуса 1 метр,глубокое V , в других случаях средняя скорость была 97-104км максимум, лодки конечно электрички,ДВС уже, к сожалению, это уже не доступно,оборотов для среднестатистического стандартного винта просто не хватит,кордовые ДВС не в счет, возможно еще хорошие гидры с форсированными моторами

Gudok
puss5:

имеется ввиду резко уменьшить сопротивление корпуса воде,за счет уменьшения площади смачивающей поверхности, а это самое большое сопротивление у лодки

Доброго времени суток!
Подскажите кто нибудь слышал о применении в моделизме гидрофобных поверхностей? Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?

KVteam:

В стане ДВС скоростных моделей ,практически никто не задумывается о эффективности
использования силовой установки ее КПД и движителя(ни хватает налил еще или добавил нитрухи).

Странно, а те кто на бензине ходят очень даже задумываются об эффективности! Занижают циллиндры, ставят керамические подшипники, Zero-drug уплотнения, резонансные трубы. Это же всё мероприятия по увеличению КПД силовой!

puss5
Gudok:

Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?

да много таких фиговин,начиная от разных восковых политур и кончая нанопокрытиями,но я не спортсмен, вернее уже бывший,так что не спеша иду к ним,но в этом году была мысль кое что испытать, давно уже об этом думаю

KVteam
Gudok:

Странно, а те кто на бензине ходят очень даже задумываются об эффективности! Занижают циллиндры, ставят керамические подшипники, Zero-drug уплотнения, резонансные трубы. Это же всё мероприятия по увеличению КПД силовой!

Это все мероприятия по увеличению мощности. Вот когда выдадут на гонку литр (условно говоря)стандартного топлива
,вот тогда пойдет разговор о эффективности.

Токсик

Привет всем!

Gudok:

Подскажите кто нибудь слышал о применении в моделизме гидрофобных поверхностей? Есть ли некое покрытие, которое позволяет уменьшить смачиваемость поверхности?

Пробовал. Разницы не увидел. Но получил один существенный недостаток.
Модель скользкая и несколько раз выпадала из рук. Тем самым резала и
царапала рулями и винтами руки. Так же после выскальзывания из рук
загибались рули и винты при контакте с твёрдой поверхностью нашей планеты.
Хотя при зимних катаниях по снегу моделей ЭКО давало меньшее прилипание снега.

Всем пока, пока, пока.

puss5
Токсик:

Но получил один существенный недостаток.

а меня пока удерживает последующая перекраска корпуса, после воска это можно забыть

Токсик:

Модель скользкая и несколько раз выпадала из рук

она и мокрая запросто может выпасть, я для этого на лодку ручки прикручиваю 😃

7 days later
puss5

оставьте человеку последнее слово 😎 ,и погрузимся в свои реалии ,я вот тут подборку собрал, назвал ее карусель, не все правда,но самые интересные

.

тройной тулуп,вертушка, аксель,сальто ,прыжок караблик, козлик , пендаль 😄

SERGY

Целую страницу такого “трэша” удалили, эх жаль!
Было интересно…

puss5

А может отдельно тему открыть? И назвать" Как летают наши лодки!"😃

mburec

Подскажите из какого материала лучше изготавливать дейдвудные втулки в классе ФСР-ЭКО.
Какай материал лучше всего стоит?

mburec

Zedex 100 бывает разных модификаций. Какой лучше применять?

Токсик

Привет всем!

mburec:

Zedex 100 бывает разных модификаций

Посмотреть какой что наверно можно поиском написав магическое Zedex.
На вскидку первая ссылка (не реклама) plastmass-group.ru/catalog/…/modifikasii_zx_100
Ещё можно использовать Кетрон. Его года три покапали в Белоруссии.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Токсик:

Ещё можно использовать Кетрон. Его года три покапали в Белоруссии.

plastspb.ru/…/24-ketron-peek-hpv-peek-podshipnikov…
Только как информация что за материал.
Поближе к вашему дому тоже найти можно.

Gudok

Доброго всем времени суток!
Примите кандидата на роль материала для изготовления втулок - полиамид-6 графитонаполненный или графитовый капролон.
В Московии брал его в розницу здесь. Рекламой не считать! Несколько дней сидел обзванивал всех, чтобы тонну не продали! В отличии от графитового фторопласта менее текучь. Используется как материал для, например, колец поршневых для безмасляных компрессоров.
Его, скорее всего, использовал для переделки втулок на Лоренцовских штрутах Сергей Масликов (MaslikoFF). Если ошибаюсь пусть подправит.

Когда приехал покупать свои многострадальные два стержня, мне показали “очень черный” китайский капролон - подделку. Настоящий капролон серочерный, а китайский прям совсем черный. Вместо графита подмешивают сажу, ну и про свойства его уже говорить не приходится.

Токсик

Привет всем!

Gudok:

или графитовый капролон.

Этот материал стоит чуть подогреть наматывается на вал по самый не хочу.
Пройденный этап. Серёга Масликов на вряд ли будет ставить втулки из графитонаполненого капролона.
Все выше перечисленные материалы проверены практикой

Всем пока, пока, пока.

mburec

Если не секрет откуда с Белоруссии заказывали Кетрон?
Можно ссылку.

Токсик

Привет всем!

Кинул в личку , чтобы не разводить полемику.

Всем пока, пока, пока.

ivanhoe

Всем привет.
Как правильно посчитать максимально возможный аккум для лодки FT009, что бы мотор не умер. Можно ли поставить 3 банки?
Где лучше заказывать аккум?
Где заказывать разъемы для аккум?
Где заказывать и какое брать зарядное?😃😃

vin-44

Здравствуйте.
Случилась неприятность. На аккумуляторе РЕДЗОН оторвался контакт с кусочком выходной пластины. К оставшейся части пластины никак не могу толком припаять контакт. Вроде сначала держится, а тронешь - отваливается. Пробовал паять и кислотой и флюсом. Результат один.
Может есть какие секреты? Подскажите пожалуйста.