Курс молодого бойца.

puss5
sancho:

это моторчики для машинок-у них маленький момент-буде тот же уголь

и цена убойная,для этой лодки

Varan
sancho:

это моторчики для машинок-у них маленький момент-будет тот же уголь-да и 3 банки для этой лодки не то -4-6 в самый раз и ток меньше будет
на 4 банки hobbyking.com/…/__75375__Turnigy_XK3674_2200KV_175…
на 6 банок hobbyking.com/…/__75377__Turnigy_XK3674_1650KV_240…
Бюджетные и надёжные моторы

Спасибо, буду подобное в Москве искать. С Китая пока придет - лето кончится. Я так понимаю надо на мощность в W внимание обращать…

puss5
sancho:

на 6 банок www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
Бюджетные и надёжные моторы

придется регуль покупать, его на 4S макс

Varan:

Я так понимаю надо на мощность в W внимание обращать…

сперва определиться с питанием установки,(батареи и регуль)потом купить мотор с нужным Kv, почитайте тему rcopen.com/forum/f129/topic440038

Varan
puss5:

придется регуль покупать, его на 4S макс

сперва определиться с питанием установки,(батареи и регуль)потом купить мотор с нужным Kv, почитайте тему rcopen.com/forum/f129/topic440038

Нужно разбираться. Поставлю штатную начинку пока rc-go.ru/…/motor_vodyanogo_ohlazhdeniya_obl29_19/ это мотор, регуль такой, что рекомендованный. Просто есть регуль Vortex Marine WP (80A-2-6S) , он достаточно дорогой. И аккумуляторов 3s как у дурака фантиков, от коптера остались. Но в выбор мотора пока не могу вникнуть. Спасибо за наводку по справочнику.

DrWeiss

Всех приветствую!
Вопрос: есть лодка, а в ней 18-ый калильный двигатель. Двигатель крепится к корпусу лодки на демпферных развязках. Развязка представляет собой резиновую трубку около 1 см. длинной, с одной стороны которой запрессован обычный винт М3, для завинчивания в корпус двигателя. С другой стороны запрессована шпилька M3, для крепежа двумя гайками в посадочном отверстии корпуса.
В общем, пока учился заводить двигатель, два демпфера порвал. У продавца, где покупал лодку, таких демпферов нет в принципе. Вот сижу, ломаю голову,как изготовить собственные 😦

puss5
Varan:

Просто есть регуль Vortex Marine WP (80A-2-6S) , он достаточно дорогой.

опять не понял, уверенность что регуль поддерживает 6S есть ?
инет что то дает 4S yandex.kz/search/?lr=162&clid=1955452&win=171&msid…)
если регуль точно поддерживает 6S, то сам бог 6Sвелел,мотор на 1600-1800KV

Varan
puss5:

опять не понял, уверенность что регуль поддерживает 6S есть ?
инет что то дает 4S yandex.kz/search/?lr=162&clid=1955452&win=171&msid…)
если регуль точно поддерживает 6S, то сам бог 6Sвелел,мотор на 1600-1800KV

Нет, нет. Ошибся, регуль 6 банок не поддерживает. Я на 4 банки расчитываю

sancho
Varan:

Я на 4 банки расчитываю

80 А маловато-даже если это "честные " 80 А

puss5
Varan:

Я на 4 банки расчитываю

2600-2700KV ,но все равно для регуля 80а,не больше 1000W мотор, хотя бы 120А регуль надо
Маловато будет!

Varan
puss5:

2600-2700KV ,но все равно для регуля 80а,не больше 1000W мотор, хотя бы 120А регуль надо
Маловато будет!

Буду пробовать этот rc-go.ru/…/elektrodvigatel_b_k_emp_bl2856_06_kv230… на 3s. Так, хоть на чем-то поездить. Все равно на этот с ХоббиКинга запал сильно: Genesis Offshore Brushless

neroboat
rrteam:

А что купили за флюс?
Обычный припой ПОС61-63 . Без канифоли (это важно)
Для тренировки подойдут обычные (нарезанные на полоски) банки из под газировки или пива.
Требуется немного пошкурить - шкурочкой 400-600.

Купил 61 флюс 64-го не было.

9 days later
Gudok

Доброго всем времени суток!
Прошу подсказать по ситуации.
На Genesis-е в стоковой комплектации решил переклеить дейдвудную трубку из-за растрескивания смолы. Во время вклейки решил чуток ее подогнуть и переломил. Стоковый гибкий вал идет 4 мм. Мотор SSS 2075KV на 4S.
Вопрос. Есть в наличии хорошая трубка и тефлон (Лоренцовские), но под вал 4.75 мм. Можно ли стоковый гибкий вал пропустить внутри дейдвуда с тефлоном, но под 4.75? Просто там слегка больше зазор получается и боюсь, что вибрировать сильно начнет.

Дмитрич102

Всем привет! Повредили гребной винт по неосторожности. В комплекте есть ещё один, поставили. Подскажите по каким характеристикам заказывать винты. На самом винте (пластик вроде) цифр не нашёл. Лодка tunder tiger outlow obl.

Viktor89

Доброго всем времени суток.
Купил тут на днях Cranberry Juice V 720 (ссыль), на побаловаться.
Перед запуском всё разобрал, собрал, смазал, резьбы залоктайтил…

Сначала были проблемы с ESC, через 5 секунд работы он перегревался и сбрасывал обороты до минимума, как будто АКБ сел.
Заменил ESC. Стал бодр.

Но.
Не прошло и 3 минут в воде, как кораблик пустил белый вонючий дым.
Взяв в руки понял, что заклинило вал. Да так заклинило, что двигатель сорвался с крепления.

Как оказалось его гибкий вал был в пластиковой втулке. А втулка - уже в дюралевой втулке (назову его вало-провОдом, поправьте, как что называется, я тут новенький).

Так вот, эта пластиковая втулка расплавилась на гибком валу. Пластик по типу того, из которого делают корпуса для гелиевых ручек, точно такой же: прозрачный, хрупкий и так же пахнет если поджечь.
Вал был смазан, но от запекания вала в пластике это не спасло.

Собственно сам виновник торжества, запечённый гибкий вал под “шубой” из пластика:

Наличие этого пластикового элемента мне не понятно. В системе присутствуют подшипники, которые держат вал в нужном направлении. Единственное его назначение по моему скромному мнению - предотвратить трение вала об алюминиевый валопровОд. Но не из пластика же делать защиту от агрессивного трения?

-----
Уважаемые знатоки судомодельного дела. Прошу помощи.

  1. Можно ли собрать всё обратно, зачистив от пластика и смазав все элементы конструкции солидолом, и продолжить эксплуатацию? (без замены этого пластикового элемента). Я пока препятствий этому не вижу, и не вижу потенциальных проблем в будущем, связанных с отсутствием этого пластикового элемента.

  2. Если п.1. является плохой идеей, что посоветуете?

7 days later
DimIv

коллеги подскажите пож промежуточные опоры делать на жесткий вал 4мм нужно. какой внутренний диаметр тефлонов трубки брать 4мм или 5мм ? как фиксировать эти опоры в дейдвуде? просто с усилием засунуть?

puss5
DimIv:

но это была (или нужно поставить) тефлоновая трубка.

эта была точно не тефлоновая трубка! мне раз такие попались, сразу выкинул, проверить легко достаточно ткнуть в нее паяльником и все станет ясно!

Viktor89

Я работал с фторопластом, и то было точно не фторопласт (он же тефлон).
Я уже решил проблему. Тефлоновую я не нашёл трубку нужных размеров (внутренний диаметр 3.2, стенки 0.6). Но зато нашёл аналогичную латунную. Затолкал её вместо тефлоновой и обильно смазал термостойкой смазкой, которую купил в автосервисе… Посмотрим, что будет )))

MaikG3
Viktor89:

… Посмотрим, что будет )))

Зазор на драйвдоге есть? а то будет повторение… хоть и по латуни. Вал то “сжимается” закручиваясь при вращении.

DimIv:

на жесткий вал 4мм нужно. какой внутренний диаметр тефлонов трубки брать 4мм или 5мм ?

зазоры в приводе (не тефлона!!!) втулка-вал измеряются сотками… 0,1мм уже на грани, 0,2мм много… о каких 1мм (5мм-4мм) может идти речь??? разнесет все ***…
На жесткие валы тефлон не используют - только подшипники, или шариковые или скольжения, но из спец материала… ИМХО проще сделать по уму штатный гибкий вал, полно народу кто на нем ходит и проблем не знает.

DimIv
MaikG3:

разнесет все ***…
На жесткие валы тефлон не используют - только подшипники, или шариковые или скольжения, но из спец материала… ИМХО проще сделать по уму штатный гибкий вал, полно народу кто на нем ходит и проблем не знает.

гибкий в тефлоновой трубке наверно очень грамотно нужно зажимать, эксплуатировать… не получается у меня.

попробую жесткий. жесткий вал со шлицом для крепления в муфте , на подшах… надеюсь будет менее обслуживаемым.
подскажите пож-та по вашему опыту:

  1. периодичность обновления смазки в дейдвуде с жестким валом?
  2. цанговый зажим лучше обычной муфты для жесткого вала или хуже ? держать будет?
  3. вы промежуточные опоры-подши просто с усилием заталкиваете в дейдвуд или как-то крепите?
  4. подши шариковые открытые или закрытые лучше взять?
MaikG3
DimIv:

гибкий в тефлоновой трубке наверно очень грамотно нужно зажимать, эксплуатировать… не получается у меня.

Гибкий вал гораздо проще в эксплуатации… У меня большого опыта нет. Но жесткий вал гораздо более требователен к точности привода, что выливается в сложность изготовления и эксплуатации… Я например замучился подбирать заводские муфты соединения с валом (перебрал 3-х поставщиков пока точность меня удовлетворила), а в моем проекте максимальные обороты всего 20т. Не зря подавляющее большинство скоростных на гибких валах. Просто надо соблюдать несколько простых правил и привод будет “вечным”:
Жесткое крепление дейдвуда у мотора (зазор между муфтой на валу и дейдвудом не более 15-20мм)
Соосность вала мотора и входа дейдвуда (решается куском вала 4мм в цанге при вклейке моторамы, я сверло зажимал)
Зазор у драйвдога - ибо вал при работе укорачивается и при отсутствии зазора будет “пилить дейдвуд”
Смазка-просушка после каждого выхода на воду… сильно облегчает процесс масленка на дейдвуде - “продавил” свежую порцию до выдавливания свежей смазки по краям дейдвуда без разборки, крутанул вал разок мотором и все…

Лично я больше по “нескоростным”… потому меня зазоры в “нормальном приводе гибкого вала” не устраивают - подтекают… но я и на воде часами, а не по 10 мин как скоростные, там на это сквозь пальцы смотрят.

Придут “старшие товарищи” - поправят.