Курс молодого бойца.
Привет всем!
А что по поводу установки в дейдвуд тефлона? Нужен он там ?
Выигрыша может большого и не быть, но проблемы могут возникнуть.
Всем пока , пока, пока.
Всем привет!
Поделитесь ссылкой или объясните базовые принципы балансировки глиссирующей моно-электро (как располагать элементы, как регулировать на воде и пр.)
Ребята подскажите по регулятору.
Зачем на втором разъеме сигнальный провод?
И для чего конденсатор который я отогнул вертикально?
Регулятор вот этот ru.aliexpress.com/item/32755279323.html
Возможно второй разьем настройка параметров регулятора с программной карты
Конденсатор для того же для чего и остальные два,просто места для них там мало,но вероятно все три стоят
параллельно батарее,это буферные по питанию, для снижения пульсаций …
Используются конденсаторы LOW ESR,для уменьшения их нагрева…
Второй вариант, это конденсатор ВЕКа,но что то слишком большой и меня в обоих случаях смущает одно,почему минус кондера запаян на плюс регулятора? Фото не очень…
Этот конденсатор 10В 2200мФ. Припаян минусом к минусу провода питания приемника, плюсом к плюсу питания приемника. зачем он нужен непонятно.
Два остальных 35В 470мФ
В нем настраиваемый перемычкой БЭК на 5.7-7.4-8.0v / 12A
Входное напряжение: 2-6 ячеек li-XX
Сглаживающий конденсатор ШИМ БЕКа,снижает пульсации и поддерживает напяжение питания при резких бросках тока…
Посоветуйте, как определить положение двигателя в копусе и, соответственно, динну вала. Двиг 2968, копус моно, 670 мм, редан на 235мм.
Посоветуйте, как определить положение двигателя в копусе и, соответственно, динну вала. Двиг 2968, копус моно, 670 мм, редан на 235мм.
Сейчас дома лежит похожая лодка товарища. Там моторама на 70мм впереди от угла редана (измерил линейкой изнутри, уперев 0 в мотораму). Хорошо бы фото увидеть.
Сейчас дома лежит похожая лодка товарища. Там моторама на 70мм впереди от угла редана (измерил линейкой изнутри, уперев 0 в мотораму). Хорошо бы фото увидеть.
Лодку переделываю под другой мотор и мотораму, поэтому и встал вопрос (в старую позицию 2968 не влезает да и вал очень длинный получается). Хотелось бы понять логику расположения, что бы с каждой лодкой не бегать на форум 😒
Хотелось бы понять логику расположения, что бы с каждой лодкой не бегать на форум 😒
Я по большей части гидро строю) В моем представлении надо ± попасть с ЦТ в нужное место и попасть с желаемыми углами вклейки дейдвуда, а потом уже на водичке двигать аккумулятор и лепить грузики, если что-то не устраивает. Думаю, можете смело подвинуть ее немного назад, чтобы моторчик влез. Потом уже на воде можно скорректировать.
Лодку переделываю под другой мотор и мотораму
Сборка абсолютно любого корпуса- моно или классический с расположением гребного винта под днищем начинается с монтажа дейдвуда-сразу устанавливаются нужные углы-это аксиома,никак не наоборот-сначала дейдвуд -потом уже моторама.Идеально это делать сразу с применением оправок и стапеля.Для облегчения работы используется муляж мотора-можно ненужную переднюю крышку с вклеенной направляющей трубкой от испорченного мотора-с установочным отверстиями как у того,который планируется.Длину вала нужно делать как можно короче.На фото одна из копий Кинг Кобра-есть у меня такая лодка-настроена хорошо,моторама 50 мм от поперечного редана в нос,центр выхода вала из транца 10 мм от днища ,длина вылета 75 мм.
Пока посылка с деталями для жесткого вала в пути решил сразу заказать и гибкий вал, чтобы выбрать решение по факту. Прошу помочь подобрать вал. У меня уже есть стингер 70мм со втулкой 4мм:
К нему выбрал такой вал 4мм:
Не ошибся я с размером? Длина наконечника соответствует моему стингеру? И как я потом отрежу от гибкого вала 350мм лишнее не нарушив баллансировку?
Ну и сам дейдвуд 6*5.5 со фторопластовой трубкой.
В моно, если хотите гибкий, то лучше поставить стальной на 1.5-2 с переходом на 4. Это самодельный аналог теншоковского, только на 1.5мм.
www.tenshock.com/shaft-for-mono-1-scord-v.html
(не реклама)
В моно, если хотите гибкий, то лучше поставить стальной на 1.5-2 с переходом на 4.
Спасибо, как и написал выше, капиллярную трубку 4мм и вал 2мм для такого самодельного уже заказал. Но не уверен в точности этих китайских поделок, хочу сразу заказать про запас гибкий вал.
А какие минусы у гибкого кроме того, что размотать/заклинить может? Как мне кажется, с гибким новичку проще добится соосности да и нагрузки щадящие.
Мне кажется, такой вариант надежнее. Соосно выставить не так сложно:все собрать, на циакрин прихватить, покрутить, посмотреть, приклеить на смолу.
Как мне кажется, с гибким новичку проще добится соосности да и нагрузки щадящие.
Соосность или есть или нет-надо собирать сразу ровно- с кондуктором хоть с гибким валом хоть с жёстким.Нагрузки на что?Если на мотор и аккумулятор- то потери выше на трение.Постоянно нужно обслуживать- вытаскивать и смазывать специальной смазкой,удалять влагу.Втулки в стингере- подшипники скольжения- требуют постоянного обслуживания, смазки и чистой полированной поверхности хвостовика.Зазоры в этих втулках-в ширпотребовских изделиях как обычно конские.
Постоянно нужно обслуживать- вытаскивать и смазывать специальной смазкой,удалять влагу.
А вот, кстати, не совсем понимаю тогда функцию фторопластовой трубки в гибком вале, если ещё допсмазака нужна.
А вот, кстати, не совсем понимаю тогда функцию фторопластовой трубки в гибком вале, если ещё допсмазака нужна.
Для понимания погоняйте без смазки,а потом со смазкой.
Пришёл вал 2мм, конечно, изогнутый как оглобля 😆 Вот за что я люблю Алиэкспресс. О чём думал китаец, когда отправлял его в такой путь в полиэтиленовом пакетике?
Стоит пытаться выправить или это безнадёжно? Гнётся достаточно легко для стального:) Да и диаметр 1.9 вместо заявленных 2.0. Разочарован.
Вообщем, пришла и трубка 4*2мм для наконечника, тоже слегка изогнутая 😵 Вал 2мм в отверстие входит свободно, соосности точной нет. Смневаюсь, что смогу из таких кривых компонентов собрать ровный вал. Смотрю в сторону гибкого вала, начну с него.
Выбрал вал ru.aliexpress.com/item/32860844507.html вот только не могу понять, на Моно мне нужен левый или правый?