Курс молодого бойца.
Саша станки разные цель одна.
Делаем (протачиваем) из железки оправку на 3.17 мм
Ключевая фраза-спасибо!
По поводу муфт…
Напишу как я делал.
Станочек школьный- ТВ4 , так что на чём есть.
- Материал
Резал из латуни ЛС 59 и титана. - Сверло
Покупал во всех магазинах диаметром 1,8 - 2,0; 3,1 - 3,2, промерял и соответственно искал необходимое - 3,15; 3,16; 3,17. - Деталь
Заготовку торцуем, центруем, сверлим на всю (желаемую, у меня быдло 20 мм.) длину отверстие меньшего диаметра чем гребной вал (1,8 мм.), отрезаем.
Желательно заготовить партию, для точной настройки, брак неизбежен.
Протачиваем в центрах всю партию в один размер (10 мм.) - убираем конусность выставляем заднюю бабку.
В разрезной оправке по имеющемуся отверстию (1,8 мм.), на малых оборотах сверлим отверстие 3,16 - 3,17 на глубину 10 мм., контролируем валом двигателя (поскольку они тоже все разные). Переворачиваем и повторяем процесс под вал 2 мм.
Дальше всё как у Маэстро:
5 Сверлим дырочку 2.5мм под стопор( стопора)
6 Нарезаем резьбу.
НЕ 100% сразу получается, но я на них езжу.
Удачи.
Привет всем!
Предпочитаю делать отверстия с резьбой сразу после чернового сверления отверстии под вал мотора и гребного.
Уже после этого приступаю к чистовой расточке посадочных отверстий.
Практика показывала, что после изготовления чистовых размеров посадочных отверстий, отверстия с резьбой
под фиксатор немного деформируют посадочное отверстие. Что иногда приводило браку и отклонению
требуемых параметров.
Ну это есть моя технология изготовления, у каждого своя.
Всем пока, пока, пока.
Здравствуйте.
Многие перешли на “гибкие” валы. Подскажите, кто каким способом крепит вал диаметром 1,2мм в муфте (кроме цанг)?
С уважением.
Обычная муфта, ходит уже второй год, проблем с проворотом не было. Крепёжных винтов на вал четыре штуки по два рядом. Однако тут оказался важен материал, в латунной у друга проворачивалось, а у меня в дюралевой держится.
Новая версия с титановой цангой, тоже нормально работает.
На валу “лыски” (фаски) под стопора нужны?
Нет, ничего нет такого. Ну разве что можно наждачкой чуток пошаркать 500-700й, но я ничего не шаркал.
Привет всем!
А керамику на муфту ни кто не пробовал?
Всем пока, пока, пока.
Предпочитаю делать отверстия с резьбой сразу после чернового сверления отверстии под вал мотора и гребного. Уже после этого приступаю к чистовой расточке посадочных отверстий.
Так оно и есть при расточке… , но при засверловке- это только даст в худшую сторону- сам знаешь.
А керамику на муфту ни кто не пробовал?
Как-бы сказать-то помяхше…
Есть наверно некоторый “предел болезни”, за который заходить наверно не стоит… 😃
Привет всем!
Игорь , ну ты и сказал мягко. Что я даже с утра в врачу собрался провериться не зашёл ли я за тот “предел болезни”.😁
Всем пока, пока, пока.
Практика показывала, что после изготовления чистовых размеров посадочных отверстий, отверстия с резьбой
под фиксатор немного деформируют посадочное отверстие. Что иногда приводило браку и отклонению
требуемых параметров.
Безусловно деформируется, но правиться сверлом (чистовым сверлом) в руках.
Привет всем!
Я написал что делаю по своему и как делаю многим это не доступно.
И в дальнейшем тему изготовления муфт доля себя закрываю, в связи с временным
отказом установки их на новые модель.
Последний десяток оставлю на замену на моделях на которых стоят и раздам кому обещал.
Цанги мне не нравятся. Но это моё личное мнение и здесь меня бесполезно переубеждать.
Всем пока, пока, пока.
разверток на 3.17 не встречал
Александр, на производстве когда нет подходящих разверток, - отлавливаем опытного шлифовальщика-инструментальщика, и он шлифует нам какую нужно развертку (из чего-нибудь подходящего по диаметру). Если сам не найдешь такого, можно написать мне в личку, чего-нибудь придумаем.
разверток на 3.17
Беру свёрлышко на 3,2 зажимаю в патрон токарного или сверлильного станков, включаю в обратную обороты и прижимаю оселок мелкий, шлифую до нужного, контролирую микрометром, как то так.
Что я даже с утра в врачу собрался провериться
Тебе не надо, тк у них как всегда не будет соответствующего инструмента и оборудования!
Обманут… 😃 Не ходи… так спокойнее жить.
Привет всем!
Спасибо Игорь! Значит не пойду в бальничку , а поеду на работу и буду работать, работать и работать.
Всем пока, пока, пока.
Значит не пойду в бальничку
Ага, смысла уже нет! 😃 (это так, любя)😃 сам такой.
Ну тогда и я задам вопрос пианерский.
Дяденьки, скажите пожалуйста, какие батарейки прикупить к сезону 2016 на експерт и мини?
Я не знаю, потому прошу помощи…
A-SPEC 13го года кончились по ёмкости 4100-4200 на 3 сы., но более менее сохранили внутреннее 3-6 мом после разряда 7 А (стояли на ФСР-Е)
ЕТТИ 4950 этого года честно отработали сезон на експерте, но сейчас 4550 и 6-10 мом…
Ещё появился теншок 5000, китайцы говорят что очень хорош и лучше ЕТТИ 4950.
А вот кому уж совсем надо)))))) инструмент-врн.рф/…/razvertki-ruchnye-dyujmovye-s-…
Так, тема немного приостановилась и ее немного надо расшевелить.
вопрос такой, я думаю что молодым это поможет а старые бояться спросить что бы не опозориться, я думаю что это болезнь в судомодельном спорте ну если но номер один то точно номер два.
Теперь давайте делиться , желательно рисунками и описанием к ним как устроен узел руля и гельмпорта так что бы он не пропускал воду, что бы радио отсек был сухой как попка младенца в пампирсе.
я например пуская модель F1V с результатом 13 секунд все сухо как в рекламе, но только увеличвается скорость менее 12 секунд в радиотсеке появляется вода.
вопрос , как с этим бороться , может есть какая то надежная схема?
, может есть какая то надежная схема
Резиновые колечки помогають.
можно подшипник поставить с 2 силиконовыми уплотнениями
можно подшипник поставить
это не вариант, так как подшипник в этом узле самое слабое место по всем параметрам
есть такие сальники но цена ЧУМОВАЯ!
ВАЛ НА 3ММ
www.ebay.com/itm/…/281717213770
ВАЛ НА 4ММ
www.ebay.com/itm/…/281826609639