Погнул вал двигателя
спасибо. бум попробовать
Привет всем!
Саша, пошарь в старой оргтехнике на дисководах и сидюках.
Мне попадались валы диам 2мм гладкие ровные и полированные.
Всем пока, пока, пора.
Как-то мне принесли аутраннер после морковки- вал погнулосильно. Спасло сменное жало от отвертки Hudy. Материал что надо, мотор как новый, даже лучше)))
Саша, пошарь в старой оргтехнике на дисководах и сидюках.
лучше старые кассетные магнитофоны,там тонвалы на 2 мм,этого хлама в любой мастерской по ремонту можно найти, на 3 мм можно использовать стальные тяги от замков сигнализаций , с каждым замком идет Г-образная тяга см 20-25 длиной, проволока похожа на ПК(пружинная сталь) ,но они бывают и 2.8мм,тонвалы от видаков,направляющие каретки головки движения лазеров в DVD, и т.д.
попроситься порыться в хламе старых механизмов, в любом сервисе 😎😃
Мне попадались валы диам 2мм гладкие ровные и полированные.
а валы там все такие, сравнительно точная механика,жаль только валы некоторые без хрома и ржавеют
сегодня состоялся очередной заезд. все прошло лучше, чем раньше…без потерь)) но вибрация все-таки имеет место. откручиваются винты крепления рамы и двигателя(( нужно ровнять вал… за новый такой же движок не хочется 5к рублей отдавать.
возникла еще одна проблема. лодка плохо поворачивает влево. руль стоит справа от винта. винт соответственно ближе к корпусу, чем руль. я думаю, что руль перебивает напор воды от винта. вправо поворачиваемость отличная. может есть смысл поставить двойной руль? как быть?
лодка плохо поворачивает влево.
так и будет, при повороте влево лодка наклоняется ,руль выходит из воды и рабочая площадь руля становиться меньше ,потому и хуже поворот,если руль справа лодку надо гонять по часовой стрелке
немного может помочь если поставить килёк с левой стороны.
немного может помочь если поставить килёк с левой стороны.
вариант с двойным рулем тоже должен прокатить?
Да, с потерей скорости. Но все равно будет разница, из-за реакции винта. Совсем без руля лодка же идёт не по прямой (не симметричное расположение вала не рассматриваем)
Да, с потерей скорости. Но все равно будет разница, из-за реакции винта. Совсем без руля лодка же идёт не по прямой (не симметричное расположение вала не рассматриваем)
кстати, да, его влево тянет. короче,это нормально, что она влево плохо поворачивает? еще нужен совет…реданы ставят для устойчивости? а то с гладким дном что-то ее кидает
продольные реданы уменьшают смачиваемость днища, а также приподнимают корпус из воды, что позволяет увеличить скорость. ну и в какой-то степени стабилизируют поперечную качку. если это не так, то поправьте.
Всё так-только без фанатизма иначе поворачивать придётся пешком.
в чем разница между 4-х и 6 полюсными двигателями?
в чем разница между 4-х и 6 полюсными двигателями?
Только в количестве полюсов. 😃
Ну а серьёзно,- на более многополюсном можно достичь чуть большего КПД на небольшом KV .
При одинаковом КV (и массе) в сравнении…
- на более многополюсном можно достичь чуть большего КПД на небольшом KV
А небольшое кв - сколько это в цифрах составляет?
Тоесть при большом кв - разница в КПД нивелируется?
Не заморачивайтесь-вам для хобби лодок мух ловить не нужно-разницы не почувствуете.
“Погнул вал двигателя”
Ну я же писал, что на одной оси выставить не получится (пост #6)
rcopen.com/forum/f129/topic458160
Не хотят люди прислушиваться к правильным советам, делают всё по своему, а потом задают вопросы…
Привет всем!
Ну я же писал, что на одной оси выставить не получится (пост #6)
Turnigy Marine 180A BEC
Обоснуйте такую уверенность в данной описании?
Просто сколько делаю модели и сколько народу делает модели экошных, у всех стыкуется.
Не ставят ни каких карданов, в основном соединительные муфты вал-мотор–вал-гребной.
Второй год уже не ставлю муфты, гребной вал идет сквозь вал мотора.
Всем пока, пока, пока.
Доброго времени суток всем!
гребной вал идет сквозь вал мотора.
Александр, можете фото выложить?
Привет всем!
Могу и выложить.
Всем пока, пока, пока.
Александр, я правильно понял - вы меняете цельный родной вал на самодельный полый и, потом, зажимаете гребной вал кольцом стопорным (на 4-ом фото, с тыльной части мотора)?
Новый вал - это изначально трубка или сами сверлите на станке?
Последний вопрос (может совсем “чайниковский”) - а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
Спасибо.