Погнул вал двигателя
лодка плохо поворачивает влево.
так и будет, при повороте влево лодка наклоняется ,руль выходит из воды и рабочая площадь руля становиться меньше ,потому и хуже поворот,если руль справа лодку надо гонять по часовой стрелке
немного может помочь если поставить килёк с левой стороны.
немного может помочь если поставить килёк с левой стороны.
вариант с двойным рулем тоже должен прокатить?
Да, с потерей скорости. Но все равно будет разница, из-за реакции винта. Совсем без руля лодка же идёт не по прямой (не симметричное расположение вала не рассматриваем)
Да, с потерей скорости. Но все равно будет разница, из-за реакции винта. Совсем без руля лодка же идёт не по прямой (не симметричное расположение вала не рассматриваем)
кстати, да, его влево тянет. короче,это нормально, что она влево плохо поворачивает? еще нужен совет…реданы ставят для устойчивости? а то с гладким дном что-то ее кидает
продольные реданы уменьшают смачиваемость днища, а также приподнимают корпус из воды, что позволяет увеличить скорость. ну и в какой-то степени стабилизируют поперечную качку. если это не так, то поправьте.
Всё так-только без фанатизма иначе поворачивать придётся пешком.
в чем разница между 4-х и 6 полюсными двигателями?
в чем разница между 4-х и 6 полюсными двигателями?
Только в количестве полюсов. 😃
Ну а серьёзно,- на более многополюсном можно достичь чуть большего КПД на небольшом KV .
При одинаковом КV (и массе) в сравнении…
- на более многополюсном можно достичь чуть большего КПД на небольшом KV
А небольшое кв - сколько это в цифрах составляет?
Тоесть при большом кв - разница в КПД нивелируется?
Не заморачивайтесь-вам для хобби лодок мух ловить не нужно-разницы не почувствуете.
“Погнул вал двигателя”
Ну я же писал, что на одной оси выставить не получится (пост #6)
rcopen.com/forum/f129/topic458160
Не хотят люди прислушиваться к правильным советам, делают всё по своему, а потом задают вопросы…
Привет всем!
Ну я же писал, что на одной оси выставить не получится (пост #6)
Turnigy Marine 180A BEC
Обоснуйте такую уверенность в данной описании?
Просто сколько делаю модели и сколько народу делает модели экошных, у всех стыкуется.
Не ставят ни каких карданов, в основном соединительные муфты вал-мотор–вал-гребной.
Второй год уже не ставлю муфты, гребной вал идет сквозь вал мотора.
Всем пока, пока, пока.
Доброго времени суток всем!
гребной вал идет сквозь вал мотора.
Александр, можете фото выложить?
Привет всем!
Могу и выложить.
Всем пока, пока, пока.
Александр, я правильно понял - вы меняете цельный родной вал на самодельный полый и, потом, зажимаете гребной вал кольцом стопорным (на 4-ом фото, с тыльной части мотора)?
Новый вал - это изначально трубка или сами сверлите на станке?
Последний вопрос (может совсем “чайниковский”) - а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
Спасибо.
а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
Меньше.
У Дяди Саши просто есть возможность сделать так.
Что муфта (правильная) , что такой вал по трудозатратам одинаковы.
А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?
А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?
Ну попробуйте. 😃
Я думаю тут без твердосплавных свёрел сложно обойтись, а они любят низкие обороты и ломаются при малейшем перекосе.
У меня другой вопрос возникает, зачем сверлить насквозь? Если уж на то пошло, то считаю что вполне достаточно 10-15мм глубины.
Привет всем!
я правильно понял - вы меняете цельный родной вал на самодельный полый и, потом, зажимаете гребной вал кольцом стопорным (на 4-ом фото, с тыльной части мотора)?
Новый вал - это изначально трубка или сами сверлите на станке?
Последний вопрос (может совсем “чайниковский”) - а зачем такие сложности, чем не устраивает муфта? Меньше дисбаланс получается?
Артём, да меняю родной вал на самодельный, ну далее как сам ответил.
Новый вал - проток просверленный, термообработаный и шлифованный под нужный размер.
Ответ на “чайниковский” вопрос- да в настоящий момент уже не устраивает. Лишнее звено в соединении мотор-гребной вал.
А от сюда возникают перекосы и прочее. К тому же у муфты в варианте зажим стопорными винтами вала со временем появляются перекосы.
Я их эксплуатировал максимум сезон и на замену.
А если мотор включить и не разбирая просверлить вал мотора?
Сергей, на старте перехода на этот вариант была мысль просверлить вал. Но когда померил твердость
на работе на валах Теншок(другие пока не переделывал) , прибор показал твёрдость 52-55 HRC.
А я знаю ты с металлом дружишь и можешь сделать вывод как просверлить отверстие диам. 1,5мм длинной 60мм.
Я думаю тут без твердосплавных свёрел сложно обойтись, а они любят низкие обороты и ломаются при малейшем перекосе.
Сергей, чтобы делать такие утверждения, почитай немного из металлообработки металлов.
Почему платы в пром.производстве сверлят эл.шпинделями с оборотами 18000-42000???
Пример с работы. Фрезеровка калёной стали 58-60HRC проводится при 4500-5200об/мин. подачей 2000-3000мм/мин
твердоспалавной фрезой диам 16мм. Просто при малых оборотах ей быстро приходит каюк.
У меня другой вопрос возникает, зачем сверлить насквозь? Если уж на то пошло, то считаю что вполне достаточно 10-15 мм глубины.
Отвечу на твой вопрос. Ситуация в которую уже попадал я. Обламывается вал в глухом отверстии диам. 1,5мм в районе стопорного винта с проворотом.
Глубина отверстия была 20 мм, а торец обломка был на глубине 4 мм. Торец был немного раздавлен и получался заклинивший.
Вопрос на твой вопрос? Как ты его будешь доставать, когда через 15 мин. у тебя гонка???
Ну вроде всем ответил ни кого не забыл.
Всем пока, пока, пока.
Второй год уже не ставлю муфты, гребной вал идет сквозь вал мотора.
Подобные изыски не что иное как удовлетворение своего альтерэго-не более и то при наличии станочного парка))