Катер Fei Lun FT011 с БК системой
ставил такой же goolrc мотор на ft011, прет не хуже стока, но увы, при перевороте лодки поплывете за ней сами )
но увы, при перевороте лодки поплывете за ней сами
А у моей так и так его не было . Да и у рега , насколько знаю нет заднего хода , так что… Не беда , спасатель всегда под рукой .
ставил такой же goolrc мотор на ft011
Я , кстати именно у Вас хотел спросить , видел Вы ставили на свою лодку алюминиевый руль . Себе такой же заказал , и вот вопрос , хватает ли штатного отверстия в пере для охлаждения , или нужно рассверливать . А то , оно что то слишком мало .
Вы ставили на свою лодку алюминиевый руль . Себе такой же заказал , и вот вопрос , хватает ли штатного отверстия в пере для охлаждения
Да, хватает, проблем не было, напор из выходного отверстия если только слегка убавился, не значительно, по температурам все в норме, не греется.
Да, хватает, проблем не было
Спасибо .
ставил такой же goolrc мотор на ft011, прет не хуже стока, но увы, при перевороте лодки поплывете за ней сами
так все-таки FT011 идет на таком движке как на стоковом, или лучше? и почему говорите что лодку этим движком не перевернуть?
почему говорите что лодку этим движком не перевернуть?
Видимо речь шла не столько о моторе , сколько о регуляторе без заднего хода .
о регуляторе без заднего хода
да, видимо так)))
получил сегодня посылку с дейдвудом. как и предполагал (но было уже поздно что-то менять, заказ был отправлен) внешний диаметр дейдвудной трубки больше примерно на один миллиметр чем стоковый. возможности измерить точно не было, мерил обычной линейкой. стоковый примерно 8мм., новый 9мм. соответственно в штатное место его не поставишь без доработки отверстия в транце и всего остального крепежа. обидно, но думаю в дальнейшем сей агрегат пригодится в будущих проектах) а вот заветный карданчик очень даже подошел. единственное что, как и в случаи у mikesv с FT010 пришлось сдвигать дейдвуд во внутрь, в сторону мотора примерно на 20мм. сам кардан по длине составляет 23мм. сделан кардан качественно, но не внушает доверия крестовина, а точнее два “пальца” держащие ее. в них есть небольшой люфт, есть опасение, что при нагрузках они вылетят из своих посадочных мест. жаль что mikesv так и не отписался об опыте использования кардана на своем катере. придется проверять все на себе)))) но это будет еще не скоро, думаю только весной)))
стоковый примерно 8мм., новый 9мм.
Ну , это ж совсем не критично . Ну чуть рассверлить отверстие в транце , и чуть надфилем крепеж подточить…
почему говорите что лодку этим движком не перевернуть?
Видимо речь шла не столько о моторе , сколько о регуляторе без заднего хода
Нет. Регулятор у меня есть и с задним ходом, писал вроде выше, мультиколор 90A. Для того чтобы перевернуть лодку, нужен мотор с массивным - внешним ротором, такой как стоковый, а эти goolrc обычные, с внутренним ротором небольшого диаметра, момента не хватает для усилия переворота… ну подрочи…ся конечно можно ) у меня как-то получилось пару раз перевернуть, но боюсь это не очень полезно для мотора и регулятора, пиковые нагрузки и т.д.
Ну , это ж совсем не критично
согласен, не критично) только вот инструмента у меня под рукой почти никакого нет, квартира съемная. если надумаю ставить новую запчасть, придется раскошелиться еще и на необходимый инструмент). по поводу массивного движка. у меня есть игрушечный катер от pilotage на коллекторном моторчике 380 класса, с функцией автопереворота, стоит пылится, ждет своего часа. в проекте переделка на БК с заменой всей начинки. думаю из нее выйдет что-то подобное FT012. так вот, эта штуковина в стоке очень легко переворачивается обратно)))
Здарово! Хочу поделиться о проделанной работе над лодкой FT O11. Сделал парочку доработок.
# Первым делом заменил аппу на RadioLink RC4GS с гироскопом.
# Покрасил и залачил дно лодки. [IMG][/IMG]
# Заменил мотор на 3660 2100kv, пришлось на штатной мотораме проделать отверстия для крепежа нового мотора, и заменил чашку под 5мм. вал, от автомодели 8 масштаба. Поставил дополнительное охлаждение на мотор. [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
# Внешний бек на серву.
# Серва новая, металлические шестерни.
# Заменил площадку под аккумуляторов. [IMG][/IMG]
# Заменил штатные торцевые плиты, стабилизаторы, руль и винт на алюминевые. Винт 38мм. Крепёж плит с стабилизаторами пришлось переделать, засверлил насквозь, загирметил всё это дело [IMG][/IMG]. На руле расточил входное отверстие для лучшего забора воды. [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
# Заменил силиконовые трубки, внутренний диаметр намного больше стандартных.
# Раздвоил водяное охлаждение [IMG][/IMG], на мотор от бронзовой трубки [IMG][/IMG], регуль от руля [IMG][/IMG]. Теперь два вывода отработанной воды, по обоим бортам лодки.[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
А фотки то где?
Хочу поделиться о проделанной работе над лодкой FT O11
такой конфиг уже был в деле? как ходовые качества?
Первым делом заменил аппу на RadioLink RC4GS с гироскопом
если будете использовать гироскоп, то приемник желательно разместить ближе к корме катера
А фотки то где?
кому адресован вопрос?
Хочу поделиться о проделанной работе над лодкой FT O11.
Аплодирую стоя ! Вот это пуля будет .
Заменил штатные торцевые плиты, стабилизаторы,
Готовые брали или самодельные ?
Готовые брали или самодельные ?
думаю плиты были куплены. видел что-то похожее на Ali. вот то-же возникает вопрос, какие должны быть оптимальные размеры транцевых плит для катера нашего размера?
у меня его сообщение выглядит вот так.
видно какие-то проблемы у Вас с отображением фотографий. у меня все гуд))) судя по всему у monstr188 тоже все нормально видно
У меня есть видео в ютубе, там стоит родной мотор и 38мм алюминевый винт. Пуляет отлично. Вот ссылка
Посмотрите, если интересно.
Вот ссылка
Чего то нету…
У меня норм, ссылка есть,
а если так
а если так
На глиссер быстрее штатной выходит .