Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

rrteam
ksk:

вот народ на банках наэкономит!

Может и нам по штучке скинуть 😃 , а то уже в эксперте не гонка а бойня…
В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.

Alexey351
rrteam:

Может и нам по штучке скинуть 😃 , а то уже в эксперте не гонка а бойня…
В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.

Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо…

rrteam
Alexey351:

Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо…

А смысл?!

Metanol
rrteam:

А смысл?!

стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика

rrteam
Metanol:

стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика

Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя… в классе… 😁
С “размером” Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму…
А объём кто мерять будет и когда…?
На счёт стабильности - бабушка надвое… 😃

И чего все колёсники пока на NiMh?
Да и о другом я выше спрашивал…

aland
ksk:

наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили

Дело даже не в скорости, а в моменте. Мощные моторы скручивают у машин трансмиссию.

Metanol
rrteam:

Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя… в классе… 😁
С “размером” Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму…
А объём кто мерять будет и когда…?
На счёт стабильности - бабушка надвое… 😃

И чего все колёсники пока на NiMh?
Да и о другом я выше спрашивал…

По количеству банок, ставь какую хочешь

если литий не повреждать механически,то они стабильнее работают чем последнии гидриды, а по авто там тоже нельзя пока литий юзать, а в хоббийных авто вовсю литий юзают, как и в лодках

rrteam
Metanol:

По количеству банок, ставь какую хочешь

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях…
Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
разборки по дистанции…

Metanol
rrteam:

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

а зачем ограничивать, а не видел заказных спецбанок с любой емкостью, все открыто продается, все равны, тут как раз честнее, чем с разогнанными гидридами, все равны

тем более гидриды пришли в тупик, ну еще умнут прессом грамм 10,и все, и умирать будут на 3 цикл 😁

так что разрешение лития,даст толчок к результатам, тем более развитие лития только разгоняется, то тупика еще очень далеко

rrteam
Metanol:

а зачем ограничивать

В отличии от ДВС - электричество можно настроить на определённую мощность.
При неизменном моторе…
Ну это примерно так, если-бы на гонку(30мин) в 15ке выдавали-бы 2а литра топлива.
А там сами выкручивайтесь… 😃

Громов

Ну, а я всё о своём. О девичьем… 😃

Получил вчера для теста 30 шт East Power 4200 Версию II. Хай вольт…

Все пришли с положительным напряжением. Не мёртвые. Все 1,17 - 1.21В.

Прогнал. Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

Результаты:

Большой разнобой в параметрах. Лучшие: 540 сек., 1.228В среднее напр. разряда. вн. сопротивление 1.7 миллиом.

Худшие - 410 сек… 😦

Завтра дам второй цикл. После чего вывешу результаты всех 30 банок.

Предварит. выводы: Банки живые, гоночные. Параметры по напряжению - как в лучших традициях
Intellect 4200SHV.

И разнобой, как в тех же, лучших традициях. Что очень отрадно - не дохнут при хранении.

Продолжение следует…

Alexey351
rrteam:

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях…
Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
разборки по дистанции…

Вы сами ответили почти на все свои вопросы.
То, что при правильной эксплуатации полимеры стабильнее чем последние селекции от гидрида…это наверное уже все и так понимают…по крайней мере ни самолётчики ни вертолётчики не вопят. что после 10-ти циклов банки в помойку надо.
Про огранечения…а зачем? Ограничить количество банок- (наминальное напряжение) и всё. Скорости сами говорите и так загалаза!
А по ёмкости…ну тут и в гидридах кто во что горазд!
Про отказ в авто от одной банки… ИМХО
Я думаю что это был ход, просто чтобы не вводить полимеры. Это же бизнес и кому-то эти перемены не выгодны. Представьте какое потребление селекции сейчас в мире…а при переходе на более стабильные источники питания??? производителей гидридов - как грязи, а производителей полимеров раз два и …всё! И думаю уж точно ни кто ещё ременную трансмиссию от СУПЕР МОЩНЫХ авто б\к не порвал! Если что-то и было, то от неумения пользоваться пультом 😁 ИМХО

Громов

Тестируем на вот этом: rcopen.com/forum/f129/topic46522/27

Значение дельта пик у этой штуки - 10, 20 и 30 милливольт на банку. Более никаких.

Покупаю ТОЛЬКО россыпь.

Результаты тестов East Power 4200 готовы, постараюсь сегодня выложить.

Громов

После двух тестовых циклов East Power 4200 II получились такие цифры.

Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

сек. ср. напр. вн. сопр.

432 1.235 2.0
436 1.237 1.9
445 1.241 1.9
452 1.237 1.8
452 1.245 1.7
477 1.194 2.2
484 1.220 1.9
488 1.214 2.1
488 1.233 1.7
489 1.226 1.8
504 1.221 2.0
508 1.226 1.8
509 1.228 1.7
511 1.227 2.0
512 1.225 2.1
512 1.230 1.7
513 1.225 2.0
514 1.220 1.8
514 1.229 1.8
515 1.216 2.1
515 1.228 1.7
517 1.225 1.8
521 1.217 2.1
521 1.219 2.0
528 1.222 1.8
528 1.227 1.7
530 1.220 2.0
531 1.231 1.7
540 1.223 2.0

8 days later
SGordon

из инструкции к батарейкам этого топика с сайта рцмарт

<b>Instruction for charging INTELLECT</b>
<br>High-drain type Ni-MH(SC) battery

<p>
<li>The Intellect battery works better at high temperature.
<br>The best environmental temperature is being 25~308C

<p>
<li>Please charge the battery at 4.5A in order to get the best average voltage value. And be sure not to cool down the battery by using fan, etc.

А народ все переживает как в африке батарейки чарджить, холодилники ищщуть.
И я переживаю когда батарейки греются на моделке…

Но видимо не так страшен черт, надо тока покупать интеллект и будет щастье?
ссылка www.rcmart.com/catalog/product_info3.php?cPath=52_…

Вышеприведенная инфа бред? имелась в виду температурка градусов 30? или что еще?

butenkopi

Чем время тратить на написание нерусскими букавками лучше бы перевели ато старому и не прочитать о чем там говорится.

SGordon

В вольном переводе оно звучит так

Инструкция по зарядке сильноточных батареек Ni-MH(SC) INTELLECT

Батарея Интеллект работает лучше при высокой температуе. Лучшая температура окружающей среды - 25~308C,
Пожалуйста заряжайте батарею током 4.5A, чтобы получить лучшее среднее значение напряжения.
И обязательно НЕ охлаждайте батарею при помощи вентиляторов и т.д.

rrteam

Не верьте данайцам… 😎
Ежель я тут скажу, сколько у меня комплект Грепова отдаёт на 20-м цикле при 5и А-
будете считать меня лгуном…
4633 1пак
4700 2пак 😋
Один прошит, другой нет, разница на батарею при 20а 0.2В.
интеграл по энергии - “почти” одинаковый.
Нужно за баночками следить…
Интелект той-же даты розлива удалось сохранить на уровне 4000-4100.

pash
rrteam:

Нужно за баночками следить…
Интелект той-же даты розлива удалось сохранить на уровне 4000-4100.

Как? КАААААК???

rrteam
pash:

Как? КАААААК???

Никаких чудес! 😃
Если соблюдать, то что написал дядька в этом небольшом файлике.
rcopen.com/files/44d375c399707300770a6982

У меня сейчас семь комплектов банок на текущий сезон всякого разного.
Так и вот получается, что каждый вечер перед тем как лечь поспать я выравниваю один из них побаночно
и на следующий день ставлю цикл заряд-разряд-заряд.
тк комплектов семь, то каждый получает своё один раз в две недели.
После двух недель хранения с разных банок сливается от 2000 до 3700 мач.
Вот и думайте- хватит-ли у вас терпения.

PS Тут как-то в запарке забыл один комплект IB4200 зарядить и он две недели провалялся разряженным
В итоге на паке 2а вольта - в отдаче вместо 4100 всего 3500. те теперь у меня шесть комплектов…
ну а реально, всего три… 😁
PPS всегда разряжаю и заряжаю с кулером.

pash
rrteam:

Никаких чудес! 😃
Если соблюдать, то что написал дядька в этом небольшом файлике.
rcopen.com/files/44d375c399707300770a6982
После двух недель хранения с разных банок сливается от 2000 до 3700 мач.
PPS всегда разряжаю и заряжаю с кулером.

Итого мягко говоря, получается в межсезонье, 12 циклов…
После, видимо, перебор, да еще с документацией проделанной работы.

Полный пиндык.
Товарищ спросил: “Твое увлечение спорт или хобби?”
Отвечаю: "Наверное, хобби…, а как отличить?..
“Лишения терпишь?”
“Терплю”- отвечаю я.
“Значит спорт!”
Вот так…
Так вот, если можно, поподробнее как лишения терпеть?.. напряжения разряда? выравнивание по заряду(как?) или по разряду? до какой напруги?
дельта пик, температура отсечки, ток заряда, разряда, условия хранения (белые ночи не предлагать), как раскачать(если в принципе можно), что делать после гонок?
На господина Громова(респект и уважуха) не ровняемся, он мне рассказал как он банки выравнивает 😉

Митяй

Долго следил за этой темой, но так и не понял до конца что лучше взять по соотношению цена/качество/долговечность. Из прочитанного я понял, что неплохо показывают себя intillect 4200.
Стоит ли брать б/у аккумуляторы или лучше заказать за бугром?

Громов

По вопросу покупки за бугром - смело покупайте. Ведь ежели какая банка издохнет - моральные терзания почти равны нулю: винить себя - неинтересно, а до горла продавца - не дотянуться.

А про ***что лучше взять по соотношению цена/качество/долговечность*** - вопрос постоянный и неразрешимый. У кого intillect 4200 работает долго и упорно, у кого - быстро отходят к праотцам…

Почти не имеющие нулевых, при покупке россыпью банки:

Hi Energy 4500
East Power ver.III

Главное отличие их от intillect 4200 - почти нет нулевых банок при покупке.

У первых - внутр. сопротивление 1,9 - 1,6 миллиом и реально отдаваемая ёмкость при 30А разряда - 4200 - 4300 мАч, у вторых разброс в россыпи очень большой, однако есть банки с ёмкостью 4400 в отдаче. Таковые редкость. Много банок с ёмкостью 3500 - 3600 мАч. Внутр. сопротивление - 2,3 - 1,8 миллиома.

Однако и первые и вторые - не нулевые по напряжению при покупке. Практически 100%.

На intillect 4200 в этом сезоне я не ездил - устал от издоха банок… Ездил на Hi Energy 4500.

Прошу не забывать - это моё, отдельно стоящее и далено не правильное мнение. 😃

А вот ещё результаты тестов аккумуляторов Elite 4500. Они любезно были предоставлены нам на тест в Брянске, российскими товарищами.

Тестируем на вот этом: rcopen.com

Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

mAh mOm sec volt

3216 2,2 386 1,196
3316 2,0 398 1,230
3325 2,1 399 1,232
3408 2,3 409 1,220
3425 2,0 411 1,216
3425 2,1 411 1,232
3516 1,8 422 1,229
3541 1,9 425 1,212
3541 2,1 425 1,237
3625 1,8 435 1,225
3641 2,0 437 1,236
3650 2,0 438 1,221
3700 2,4 444 1,218
3750 2,8 450 1,179
3758 2,0 451 1,221
3766 2,1 452 1,227
3816 2,2 458 1,209
3883 2,1 466 1,225
3958 2,0 475 1,218
4033 2,0 484 1,220
4033 2,1 484 1,212
4116 1,8 494 1,217
4311 2,0 521 1,204
4658 1,7 559 1,211

завтра дам результаты теста Elite 1500 типоразмера 2/3А.

Громов

Это те самые, тестируемые Elite 4500.
Результаты тестов - см. выше.

Выводы - за Вами.

Митяй
Громов:

Hi Energy 4500
East Power ver.III

В финансах ограничен, следовательно хочу банок с минимальным разбросом. Как я понял таковыми являются первые. Стоит ли покупать запасную банку? 😃