Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

ksk
Громов:

Про тесты Tenergy 4500 - одно могу сказать: не покупайте!

Вес банок оказался 46 грамм… 😃
Ёмкость 3000 +/- 100 мАч… 😃

да как нормальные GP3000 😃

rrteam

Я вот тут не совсем понял… на фото.
rcopen.com/forum/f3/topic75219/20
Это только на пяти можно (правила) 😃 …, или уже экономим вес, а энергии достаточно?

aland
rrteam:

Я вот тут не совсем понял… на фото.
Это только на пяти можно (правила) 😃 …, или уже экономим вес, а энергии достаточно?

Да, с этого года на шоссейках в Европе по правилам 5 банок. В России в стоке 6, в модифиде с 1.07.07 тоже обязательны 5 банок и вес не менее 1350 грамм.

rrteam
aland:

Да, с этого года

Понятно, спасибо!

ksk
aland:

Да, с этого года на шоссейках в Европе по правилам 5 банок. В России в стоке 6, в модифиде с 1.07.07 тоже обязательны 5 банок и вес не менее 1350 грамм.

вот народ на банках наэкономит! наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили

rrteam
ksk:

вот народ на банках наэкономит!

Может и нам по штучке скинуть 😃 , а то уже в эксперте не гонка а бойня…
В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.

Alexey351
rrteam:

Может и нам по штучке скинуть 😃 , а то уже в эксперте не гонка а бойня…
В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.

Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо…

rrteam
Alexey351:

Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо…

А смысл?!

Metanol
rrteam:

А смысл?!

стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика

rrteam
Metanol:

стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика

Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя… в классе… 😁
С “размером” Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму…
А объём кто мерять будет и когда…?
На счёт стабильности - бабушка надвое… 😃

И чего все колёсники пока на NiMh?
Да и о другом я выше спрашивал…

aland
ksk:

наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили

Дело даже не в скорости, а в моменте. Мощные моторы скручивают у машин трансмиссию.

Metanol
rrteam:

Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя… в классе… 😁
С “размером” Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму…
А объём кто мерять будет и когда…?
На счёт стабильности - бабушка надвое… 😃

И чего все колёсники пока на NiMh?
Да и о другом я выше спрашивал…

По количеству банок, ставь какую хочешь

если литий не повреждать механически,то они стабильнее работают чем последнии гидриды, а по авто там тоже нельзя пока литий юзать, а в хоббийных авто вовсю литий юзают, как и в лодках

rrteam
Metanol:

По количеству банок, ставь какую хочешь

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях…
Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
разборки по дистанции…

Metanol
rrteam:

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

а зачем ограничивать, а не видел заказных спецбанок с любой емкостью, все открыто продается, все равны, тут как раз честнее, чем с разогнанными гидридами, все равны

тем более гидриды пришли в тупик, ну еще умнут прессом грамм 10,и все, и умирать будут на 3 цикл 😁

так что разрешение лития,даст толчок к результатам, тем более развитие лития только разгоняется, то тупика еще очень далеко

rrteam
Metanol:

а зачем ограничивать

В отличии от ДВС - электричество можно настроить на определённую мощность.
При неизменном моторе…
Ну это примерно так, если-бы на гонку(30мин) в 15ке выдавали-бы 2а литра топлива.
А там сами выкручивайтесь… 😃

Громов

Ну, а я всё о своём. О девичьем… 😃

Получил вчера для теста 30 шт East Power 4200 Версию II. Хай вольт…

Все пришли с положительным напряжением. Не мёртвые. Все 1,17 - 1.21В.

Прогнал. Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

Результаты:

Большой разнобой в параметрах. Лучшие: 540 сек., 1.228В среднее напр. разряда. вн. сопротивление 1.7 миллиом.

Худшие - 410 сек… 😦

Завтра дам второй цикл. После чего вывешу результаты всех 30 банок.

Предварит. выводы: Банки живые, гоночные. Параметры по напряжению - как в лучших традициях
Intellect 4200SHV.

И разнобой, как в тех же, лучших традициях. Что очень отрадно - не дохнут при хранении.

Продолжение следует…

Alexey351
rrteam:

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях…
Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
разборки по дистанции…

Вы сами ответили почти на все свои вопросы.
То, что при правильной эксплуатации полимеры стабильнее чем последние селекции от гидрида…это наверное уже все и так понимают…по крайней мере ни самолётчики ни вертолётчики не вопят. что после 10-ти циклов банки в помойку надо.
Про огранечения…а зачем? Ограничить количество банок- (наминальное напряжение) и всё. Скорости сами говорите и так загалаза!
А по ёмкости…ну тут и в гидридах кто во что горазд!
Про отказ в авто от одной банки… ИМХО
Я думаю что это был ход, просто чтобы не вводить полимеры. Это же бизнес и кому-то эти перемены не выгодны. Представьте какое потребление селекции сейчас в мире…а при переходе на более стабильные источники питания??? производителей гидридов - как грязи, а производителей полимеров раз два и …всё! И думаю уж точно ни кто ещё ременную трансмиссию от СУПЕР МОЩНЫХ авто б\к не порвал! Если что-то и было, то от неумения пользоваться пультом 😁 ИМХО

Громов

Тестируем на вот этом: rcopen.com/forum/f129/topic46522/27

Значение дельта пик у этой штуки - 10, 20 и 30 милливольт на банку. Более никаких.

Покупаю ТОЛЬКО россыпь.

Результаты тестов East Power 4200 готовы, постараюсь сегодня выложить.

Громов

После двух тестовых циклов East Power 4200 II получились такие цифры.

Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

сек. ср. напр. вн. сопр.

432 1.235 2.0
436 1.237 1.9
445 1.241 1.9
452 1.237 1.8
452 1.245 1.7
477 1.194 2.2
484 1.220 1.9
488 1.214 2.1
488 1.233 1.7
489 1.226 1.8
504 1.221 2.0
508 1.226 1.8
509 1.228 1.7
511 1.227 2.0
512 1.225 2.1
512 1.230 1.7
513 1.225 2.0
514 1.220 1.8
514 1.229 1.8
515 1.216 2.1
515 1.228 1.7
517 1.225 1.8
521 1.217 2.1
521 1.219 2.0
528 1.222 1.8
528 1.227 1.7
530 1.220 2.0
531 1.231 1.7
540 1.223 2.0

8 days later
SGordon

из инструкции к батарейкам этого топика с сайта рцмарт

<b>Instruction for charging INTELLECT</b>
<br>High-drain type Ni-MH(SC) battery

<p>
<li>The Intellect battery works better at high temperature.
<br>The best environmental temperature is being 25~308C

<p>
<li>Please charge the battery at 4.5A in order to get the best average voltage value. And be sure not to cool down the battery by using fan, etc.

А народ все переживает как в африке батарейки чарджить, холодилники ищщуть.
И я переживаю когда батарейки греются на моделке…

Но видимо не так страшен черт, надо тока покупать интеллект и будет щастье?
ссылка www.rcmart.com/catalog/product_info3.php?cPath=52_…

Вышеприведенная инфа бред? имелась в виду температурка градусов 30? или что еще?

butenkopi

Чем время тратить на написание нерусскими букавками лучше бы перевели ато старому и не прочитать о чем там говорится.