Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition
Да нагрев в этих банках снижает внутреннее. А в общем результат с моим вполне похож.
Я протестил купленные для пробы 14 штук Grepow 4500…, те же результаты. И по разъезду параметров и по вн. сопротивлению. 2.2-2,5 миллиом. Из 14 шт. были две выдающиеся - отдавали 4 цикла (больше не делал) подряд по 4750 мАч! Напряжение ниже Интеллекта. 1.18-1.19В. Это всё при 30А. Заряд 5А.
Про тесты Tenergy 4500 - одно могу сказать: не покупайте!
Вес банок оказался 46 грамм… 😃
Ёмкость 3000 +/- 100 мАч… 😃
Сопротивление 2,9-3.2 миллиома.
Рулят (как сейчас говорят) Hi Energy 4500.
Вес 70 гр., 1,5 - 1,8 миллиом, 1,26-1,36 В, 520 - 545 сек.
И все как огурчики! Брака - 1-2%.
Про тесты Tenergy 4500 - одно могу сказать: не покупайте!
Вес банок оказался 46 грамм… 😃
Ёмкость 3000 +/- 100 мАч… 😃
да как нормальные GP3000 😃
Я вот тут не совсем понял… на фото.
rcopen.com/forum/f3/topic75219/20
Это только на пяти можно (правила) 😃 …, или уже экономим вес, а энергии достаточно?
Я вот тут не совсем понял… на фото.
Это только на пяти можно (правила) 😃 …, или уже экономим вес, а энергии достаточно?
Да, с этого года на шоссейках в Европе по правилам 5 банок. В России в стоке 6, в модифиде с 1.07.07 тоже обязательны 5 банок и вес не менее 1350 грамм.
Да, с этого года
Понятно, спасибо!
Да, с этого года на шоссейках в Европе по правилам 5 банок. В России в стоке 6, в модифиде с 1.07.07 тоже обязательны 5 банок и вес не менее 1350 грамм.
вот народ на банках наэкономит! наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили
вот народ на банках наэкономит!
Может и нам по штучке скинуть 😃 , а то уже в эксперте не гонка а бойня…
В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.
Может и нам по штучке скинуть 😃 , а то уже в эксперте не гонка а бойня…
В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.
Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо…
Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо…
А смысл?!
А смысл?!
стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика
стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика
Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя… в классе… 😁
С “размером” Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму…
А объём кто мерять будет и когда…?
На счёт стабильности - бабушка надвое… 😃
И чего все колёсники пока на NiMh?
Да и о другом я выше спрашивал…
наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили
Дело даже не в скорости, а в моменте. Мощные моторы скручивают у машин трансмиссию.
Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя… в классе… 😁
С “размером” Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму…
А объём кто мерять будет и когда…?
На счёт стабильности - бабушка надвое… 😃И чего все колёсники пока на NiMh?
Да и о другом я выше спрашивал…
По количеству банок, ставь какую хочешь
если литий не повреждать механически,то они стабильнее работают чем последнии гидриды, а по авто там тоже нельзя пока литий юзать, а в хоббийных авто вовсю литий юзают, как и в лодках
По количеству банок, ставь какую хочешь
Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃
Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…
А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях…
Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
разборки по дистанции…
Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…
а зачем ограничивать, а не видел заказных спецбанок с любой емкостью, все открыто продается, все равны, тут как раз честнее, чем с разогнанными гидридами, все равны
тем более гидриды пришли в тупик, ну еще умнут прессом грамм 10,и все, и умирать будут на 3 цикл 😁
так что разрешение лития,даст толчок к результатам, тем более развитие лития только разгоняется, то тупика еще очень далеко
а зачем ограничивать
В отличии от ДВС - электричество можно настроить на определённую мощность.
При неизменном моторе…
Ну это примерно так, если-бы на гонку(30мин) в 15ке выдавали-бы 2а литра топлива.
А там сами выкручивайтесь… 😃
Ну, а я всё о своём. О девичьем… 😃
Получил вчера для теста 30 шт East Power 4200 Версию II. Хай вольт…
Все пришли с положительным напряжением. Не мёртвые. Все 1,17 - 1.21В.
Прогнал. Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.
Результаты:
Большой разнобой в параметрах. Лучшие: 540 сек., 1.228В среднее напр. разряда. вн. сопротивление 1.7 миллиом.
Худшие - 410 сек… 😦
Завтра дам второй цикл. После чего вывешу результаты всех 30 банок.
Предварит. выводы: Банки живые, гоночные. Параметры по напряжению - как в лучших традициях
Intellect 4200SHV.
И разнобой, как в тех же, лучших традициях. Что очень отрадно - не дохнут при хранении.
Продолжение следует…
Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях…
Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
разборки по дистанции…
Вы сами ответили почти на все свои вопросы.
То, что при правильной эксплуатации полимеры стабильнее чем последние селекции от гидрида…это наверное уже все и так понимают…по крайней мере ни самолётчики ни вертолётчики не вопят. что после 10-ти циклов банки в помойку надо.
Про огранечения…а зачем? Ограничить количество банок- (наминальное напряжение) и всё. Скорости сами говорите и так загалаза!
А по ёмкости…ну тут и в гидридах кто во что горазд!
Про отказ в авто от одной банки… ИМХО
Я думаю что это был ход, просто чтобы не вводить полимеры. Это же бизнес и кому-то эти перемены не выгодны. Представьте какое потребление селекции сейчас в мире…а при переходе на более стабильные источники питания??? производителей гидридов - как грязи, а производителей полимеров раз два и …всё! И думаю уж точно ни кто ещё ременную трансмиссию от СУПЕР МОЩНЫХ авто б\к не порвал! Если что-то и было, то от неумения пользоваться пультом 😁 ИМХО
Тестируем на вот этом: rcopen.com/forum/f129/topic46522/27
Значение дельта пик у этой штуки - 10, 20 и 30 милливольт на банку. Более никаких.
Покупаю ТОЛЬКО россыпь.
Результаты тестов East Power 4200 готовы, постараюсь сегодня выложить.
После двух тестовых циклов East Power 4200 II получились такие цифры.
Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.
сек. ср. напр. вн. сопр.
432 1.235 2.0
436 1.237 1.9
445 1.241 1.9
452 1.237 1.8
452 1.245 1.7
477 1.194 2.2
484 1.220 1.9
488 1.214 2.1
488 1.233 1.7
489 1.226 1.8
504 1.221 2.0
508 1.226 1.8
509 1.228 1.7
511 1.227 2.0
512 1.225 2.1
512 1.230 1.7
513 1.225 2.0
514 1.220 1.8
514 1.229 1.8
515 1.216 2.1
515 1.228 1.7
517 1.225 1.8
521 1.217 2.1
521 1.219 2.0
528 1.222 1.8
528 1.227 1.7
530 1.220 2.0
531 1.231 1.7
540 1.223 2.0