Аккумуляторы Intellect 4200 shv Schumacher Edition

Kalistratov

Наверху в минутах
Часть картинки увеличенная

ksk

Да нагрев в этих банках снижает внутреннее. А в общем результат с моим вполне похож.

Громов

Я протестил купленные для пробы 14 штук Grepow 4500…, те же результаты. И по разъезду параметров и по вн. сопротивлению. 2.2-2,5 миллиом. Из 14 шт. были две выдающиеся - отдавали 4 цикла (больше не делал) подряд по 4750 мАч! Напряжение ниже Интеллекта. 1.18-1.19В. Это всё при 30А. Заряд 5А.

Про тесты Tenergy 4500 - одно могу сказать: не покупайте!

Вес банок оказался 46 грамм… 😃
Ёмкость 3000 +/- 100 мАч… 😃
Сопротивление 2,9-3.2 миллиома.

Рулят (как сейчас говорят) Hi Energy 4500.
Вес 70 гр., 1,5 - 1,8 миллиом, 1,26-1,36 В, 520 - 545 сек.

И все как огурчики! Брака - 1-2%.

ksk
Громов:

Про тесты Tenergy 4500 - одно могу сказать: не покупайте!

Вес банок оказался 46 грамм… 😃
Ёмкость 3000 +/- 100 мАч… 😃

да как нормальные GP3000 😃

rrteam

Я вот тут не совсем понял… на фото.
rcopen.com/forum/f3/topic75219/20
Это только на пяти можно (правила) 😃 …, или уже экономим вес, а энергии достаточно?

aland
rrteam:

Я вот тут не совсем понял… на фото.
Это только на пяти можно (правила) 😃 …, или уже экономим вес, а энергии достаточно?

Да, с этого года на шоссейках в Европе по правилам 5 банок. В России в стоке 6, в модифиде с 1.07.07 тоже обязательны 5 банок и вес не менее 1350 грамм.

rrteam
aland:

Да, с этого года

Понятно, спасибо!

ksk
aland:

Да, с этого года на шоссейках в Европе по правилам 5 банок. В России в стоке 6, в модифиде с 1.07.07 тоже обязательны 5 банок и вес не менее 1350 грамм.

вот народ на банках наэкономит! наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили

rrteam
ksk:

вот народ на банках наэкономит!

Может и нам по штучке скинуть 😃 , а то уже в эксперте не гонка а бойня…
В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.

Alexey351
rrteam:

Может и нам по штучке скинуть 😃 , а то уже в эксперте не гонка а бойня…
В 1999 году средний ток был примерно 28-30А 5минут- 30-32круга
сейчас 42-44А 6минут 40-42 круга. Есть о чём задуматься на преспективу.

Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо…

rrteam
Alexey351:

Если уж что-то менять, то наверное лучше сразу перейти на ЛиПо…

А смысл?!

Metanol
rrteam:

А смысл?!

стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика

rrteam
Metanol:

стабильнее намного,и проблем нет типа потери емкости быстро как у 4200, а по цене с селектированными разница невелика

Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя… в классе… 😁
С “размером” Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму…
А объём кто мерять будет и когда…?
На счёт стабильности - бабушка надвое… 😃

И чего все колёсники пока на NiMh?
Да и о другом я выше спрашивал…

aland
ksk:

наверное это чтоб слишком быстро на бк не ездили

Дело даже не в скорости, а в моменте. Мощные моторы скручивают у машин трансмиссию.

Metanol
rrteam:

Вот блин!.. в ДВС всё понятно - стока кубиков можно, а стока нельзя… в классе… 😁
С “размером” Sub-C тоже понятно - сколько влезло и количество банок.
А как извиняйте позиционировать Li Ро - по массе? или по наклейкам? или по объёму…
А объём кто мерять будет и когда…?
На счёт стабильности - бабушка надвое… 😃

И чего все колёсники пока на NiMh?
Да и о другом я выше спрашивал…

По количеству банок, ставь какую хочешь

если литий не повреждать механически,то они стабильнее работают чем последнии гидриды, а по авто там тоже нельзя пока литий юзать, а в хоббийных авто вовсю литий юзают, как и в лодках

rrteam
Metanol:

По количеству банок, ставь какую хочешь

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях…
Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
разборки по дистанции…

Metanol
rrteam:

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

а зачем ограничивать, а не видел заказных спецбанок с любой емкостью, все открыто продается, все равны, тут как раз честнее, чем с разогнанными гидридами, все равны

тем более гидриды пришли в тупик, ну еще умнут прессом грамм 10,и все, и умирать будут на 3 цикл 😁

так что разрешение лития,даст толчок к результатам, тем более развитие лития только разгоняется, то тупика еще очень далеко

rrteam
Metanol:

а зачем ограничивать

В отличии от ДВС - электричество можно настроить на определённую мощность.
При неизменном моторе…
Ну это примерно так, если-бы на гонку(30мин) в 15ке выдавали-бы 2а литра топлива.
А там сами выкручивайтесь… 😃

Громов

Ну, а я всё о своём. О девичьем… 😃

Получил вчера для теста 30 шт East Power 4200 Версию II. Хай вольт…

Все пришли с положительным напряжением. Не мёртвые. Все 1,17 - 1.21В.

Прогнал. Тест стандартный 5А заряд, отсечка 10 милливольт, 30А разряд до 0,9В.

Результаты:

Большой разнобой в параметрах. Лучшие: 540 сек., 1.228В среднее напр. разряда. вн. сопротивление 1.7 миллиом.

Худшие - 410 сек… 😦

Завтра дам второй цикл. После чего вывешу результаты всех 30 банок.

Предварит. выводы: Банки живые, гоночные. Параметры по напряжению - как в лучших традициях
Intellect 4200SHV.

И разнобой, как в тех же, лучших традициях. Что очень отрадно - не дохнут при хранении.

Продолжение следует…

Alexey351
rrteam:

Да это понятно,
а вот какой единый критерий тут выбрать для оценки ограничения энергии - непонятно. 😃

Скорости уже и так хватает, потому и часты “дрова”, которых в стандарте гораздо меньше.
Причина- достаточно высокая энерговооружённость на массу и старание всех оторвать пароход от воды.
А вот делать это “правильно” не все умеют (я тоже), те отрывают и летят…, но уже не гоняются…

А к стати - как пример FSR-E - дистанция большая, все восемь корабликов помещаются (теж экошки)
А на треугольнике с этими ходами стало тесно и при 6и моделях…
Сами гляньте протоколы по Брянску - лучшие круги (по засечке) чуть больше 8и секунд . 3 поворота на 120гр за круг +
разборки по дистанции…

Вы сами ответили почти на все свои вопросы.
То, что при правильной эксплуатации полимеры стабильнее чем последние селекции от гидрида…это наверное уже все и так понимают…по крайней мере ни самолётчики ни вертолётчики не вопят. что после 10-ти циклов банки в помойку надо.
Про огранечения…а зачем? Ограничить количество банок- (наминальное напряжение) и всё. Скорости сами говорите и так загалаза!
А по ёмкости…ну тут и в гидридах кто во что горазд!
Про отказ в авто от одной банки… ИМХО
Я думаю что это был ход, просто чтобы не вводить полимеры. Это же бизнес и кому-то эти перемены не выгодны. Представьте какое потребление селекции сейчас в мире…а при переходе на более стабильные источники питания??? производителей гидридов - как грязи, а производителей полимеров раз два и …всё! И думаю уж точно ни кто ещё ременную трансмиссию от СУПЕР МОЩНЫХ авто б\к не порвал! Если что-то и было, то от неумения пользоваться пультом 😁 ИМХО

Громов

Тестируем на вот этом: rcopen.com/forum/f129/topic46522/27

Значение дельта пик у этой штуки - 10, 20 и 30 милливольт на банку. Более никаких.

Покупаю ТОЛЬКО россыпь.

Результаты тестов East Power 4200 готовы, постараюсь сегодня выложить.