" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Liesch мне опять же тщательно разъяснял что никаких поперечных отклонений дейдвуда у него на лодке нет.
Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.
Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
Подскажите пожалуйста!!
Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
Подскажите пожалуйста!!
Ну извиняйте…
Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом… 😊
Хотя и менее эффективно.
“Результат - от охлаждения на статор я отказался. Статор греется до 50-60 град. По автомодельным меркам - это пыль. Вы уж мне поверьте.
С уважением Громов.”
[/quote]
Г-н Громов,
Позволите не согласиться с Вами
Ниже привожу данные, как плотность магнитного поля зависит от температуры.
Material Flux density at 100 C compared to 0 C
NdFeB about 89%
SmCo about 96%
Alnico about 98%
Ceramic about 83%
Material Flux density at -196 C compared to 0 C
NdFeB about 124%
SmCo about 108%
Alnico about 104%
Ceramic about 140%
Из всего этого видно, что керамические магниты очень чувствителны к температуре.
Если бы я мог их заморозить…
Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅
Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅
ceramic = феррит
Простите за несообразительность
Cheers, Gogo from F.E.A.R
Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
ceramic = феррит
Простите за несообразительностьCheers, Gogo from F.E.A.R
Ну всёж языки немного разные… 😃
У Вас очень хороший русский! 😃
Ну извиняйте…
Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом… 😊
Хотя и менее эффективно.
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
Ну и ладно, ну и хорошо… 😃
Извиняюсь, если всех ввёл в заблуждение.
PS Если кто не поверил в способ удлиннения парохода- подтверждаю…
Это не блеф.
Эко-Лимо (с)
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана
Однажды я примерно минут 30 вёл беседу с Joerg Mrkwitschka исключительно по винтам.
он доставал своё, я своё. 😃
Если глянуть на винтик Мельхарда - видим весьма большую “ложку”.
Что у Joerg(а) не наблюдалось совсем…
Ну и? 😉
да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана
Ахаааа,
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!! Как вам такое решение нравится?
Если так, то сколько мм оффсета нужно ставить?
Накопил мыслей, вчера - сегодня катал эксперта на волне и без и… Количество всего на корпусе совсем стало напрягать Начал строить новую модель корпус без дейдвуда и моторамы сначала распилил - как пилить месяц придымывал чтоб не повело, склеил. В пятницу думаю поехать.
Сместить силовую думается надо на 2-3мм
BRAINSTORM
😃
Осилили!! 😃
Даеш ЧЕ !! 😈 😈 😈
Давайте обсудим угол руля, эго форма, профиль и т.д
Прошу тех, кто знает - скажите пож. что как называется по рулям, а то мне слова не известны 😊
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!!
Скорее там и угол и вынос…
Ну хоть прониклись внимательностью. 😃
По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
Угол 7-10 град в нос.
PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем… 😃
PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем…
Завтра.
Прошу общественность смотреть ещё фото.
Громов.
Женя, а какой диаметр винта, что на фотографий?
И что знаеш насчет шага?
По моему нет ложковидности.
По моему нет ложковидности.
Угу… 😃 и аксиального наклона.