" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.
Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅
ceramic = феррит
Простите за несообразительность
Cheers, Gogo from F.E.A.R
Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
ceramic = феррит
Простите за несообразительностьCheers, Gogo from F.E.A.R
Ну всёж языки немного разные… 😃
У Вас очень хороший русский! 😃
Ну извиняйте…
Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом… 😊
Хотя и менее эффективно.
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
Ну и ладно, ну и хорошо… 😃
Извиняюсь, если всех ввёл в заблуждение.
PS Если кто не поверил в способ удлиннения парохода- подтверждаю…
Это не блеф.
Эко-Лимо (с)
Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю
да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана
Однажды я примерно минут 30 вёл беседу с Joerg Mrkwitschka исключительно по винтам.
он доставал своё, я своё. 😃
Если глянуть на винтик Мельхарда - видим весьма большую “ложку”.
Что у Joerg(а) не наблюдалось совсем…
Ну и? 😉
да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана
Ахаааа,
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!! Как вам такое решение нравится?
Если так, то сколько мм оффсета нужно ставить?
Накопил мыслей, вчера - сегодня катал эксперта на волне и без и… Количество всего на корпусе совсем стало напрягать Начал строить новую модель корпус без дейдвуда и моторамы сначала распилил - как пилить месяц придымывал чтоб не повело, склеил. В пятницу думаю поехать.
Сместить силовую думается надо на 2-3мм
BRAINSTORM
😃
Осилили!! 😃
Даеш ЧЕ !! 😈 😈 😈
Давайте обсудим угол руля, эго форма, профиль и т.д
Прошу тех, кто знает - скажите пож. что как называется по рулям, а то мне слова не известны 😊
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!!
Скорее там и угол и вынос…
Ну хоть прониклись внимательностью. 😃
По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
Угол 7-10 град в нос.
PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем… 😃
PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем…
Завтра.
Прошу общественность смотреть ещё фото.
Громов.
Женя, а какой диаметр винта, что на фотографий?
И что знаеш насчет шага?
По моему нет ложковидности.
По моему нет ложковидности.
Угу… 😃 и аксиального наклона.
Даааа! Как всё запущено!! 😦 😦 😦 😕 😕
Даааа! Как всё запущено!! 😦 😦 😦 😕 😕
Здаётся мне - дурят нашего брата. Никто на необработанной отливке в гонку не пойдёт.
А это так- заготовку посмотреть.
Григорич, не расстраивайся - у меня винты лучше 😛 , да и Санёк (кsк) сильно подтянулся…
Но это пожалуй единственное, что могу сказать - “правильнее точно”
По всему другому - пока увы.
Чтот великий литейщик Миша после Казани так и не вышел на связь… 😦 😦 😦
А зря.
[quote name=‘rrteam’ date=‘Aug 14 2006, 23:09’ post='3316
По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
Угол 7-10 град в нос.
[/quote]Помниться Калистратов спрашивал на форуме про наклон руля. Ответ rrteam был , что после того , как лодки начали летать, руль ставят прямо. Теперь , про угол отклонения дейдвуда. Угла может и не быть. Кто мерил правый и левый борт от ДП? И пожалуйста , когда говорите про угол отклонения дейдвуда от ДП , для себя четко соорентируйте правый и левый борт. Иначе получается на днище левый , а фактически правый. После чего и смещают крышку на двигателях по направлению вращения, а не против.
Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату…, а лучше ссылочку 😃
А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.
Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату…, а лучше ссылочку 😃
А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.
,Ну ты барин и задачи ставишь’’ Еле нашел. Помнишь обсуждали идею совместить фукции руля и транцевых плит т.е. установить рули под углом к ДП. Там же было предложено наклонить руль относительно ватерлинии ( вид сбоку). Но я сейчас прочитал повнимательнее и понял, что я не так понял. Ты сказал : , А от этого ушли сразу, как лодки стали летать" И не совсем ясно от чего ушли от 90 градусов или от наклона. Все равно приношу свои извинения.