" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

Громов

Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.

gogofear
Громов:

Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.

Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!

rrteam:

Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅

ceramic = феррит
Простите за несообразительность

Cheers, Gogo from F.E.A.R

rrteam
gogofear:

Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!
ceramic = феррит
Простите за несообразительность

Cheers, Gogo from F.E.A.R

Ну всёж языки немного разные… 😃
У Вас очень хороший русский! 😃

LVit
rrteam:

Ну извиняйте…
Если смотреть первое фото от г-на Громова, то можно заметить, что выход дейдвуда находится не по ДП.
Значит заложен некоторый УГОЛ изначально. Чем в общем и сам пользуюсь.
Второй вариант - несимметричость профиля на треугольнике под дейдвудом… 😊
Хотя и менее эффективно.

Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю

rrteam
LVit:

Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю

Ну и ладно, ну и хорошо… 😃
Извиняюсь, если всех ввёл в заблуждение.

PS Если кто не поверил в способ удлиннения парохода- подтверждаю…
Это не блеф.
Эко-Лимо (с)

ksk
LVit:

Просто эта фотка сфотана под углом .Вот и кажется что есть завал.Увеличил до мыслимых размеров фото,всё ровно по килю

да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана

rrteam
Громов:

Докладываю - вот Вам его винт… 😋 Он отснят подробнейше. Другие ракурсы чуть попозже…

Однажды я примерно минут 30 вёл беседу с Joerg Mrkwitschka исключительно по винтам.
он доставал своё, я своё. 😃
Если глянуть на винтик Мельхарда - видим весьма большую “ложку”.
Что у Joerg(а) не наблюдалось совсем…
Ну и? 😉

gogofear
ksk:

да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана

Ахаааа,
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!! Как вам такое решение нравится?
Если так, то сколько мм оффсета нужно ставить?

ksk

Накопил мыслей, вчера - сегодня катал эксперта на волне и без и… Количество всего на корпусе совсем стало напрягать Начал строить новую модель корпус без дейдвуда и моторамы сначала распилил - как пилить месяц придымывал чтоб не повело, склеил. В пятницу думаю поехать.
Сместить силовую думается надо на 2-3мм

LVit

Прошу пардону,встал не на тот путь.Исправился.ВСя мотоустановка сдвинута 😦

gogofear

BRAINSTORM

😃

Осилили!! 😃

Даеш ЧЕ !! 😈 😈 😈

Давайте обсудим угол руля, эго форма, профиль и т.д

Прошу тех, кто знает - скажите пож. что как называется по рулям, а то мне слова не известны 😊

rrteam
gogofear:

Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!!

Скорее там и угол и вынос…
Ну хоть прониклись внимательностью. 😃
По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
Угол 7-10 град в нос.

PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем… 😃

Громов

PS Г-н Громов, может ещё фоток подсыпешь?
Мы тут потихоньку-бы выяснили что и зачем…

Завтра.

Громов

Прошу общественность смотреть ещё фото.

Громов.

gogofear

Женя, а какой диаметр винта, что на фотографий?
И что знаеш насчет шага?
По моему нет ложковидности.

rrteam
gogofear:

По моему нет ложковидности.

Угу… 😃 и аксиального наклона.

rrteam
Kalistratov:

Даааа! Как всё запущено!! 😦 😦 😦 😕 😕

Здаётся мне - дурят нашего брата. Никто на необработанной отливке в гонку не пойдёт.
А это так- заготовку посмотреть.

Григорич, не расстраивайся - у меня винты лучше 😛 , да и Санёк (кsк) сильно подтянулся…
Но это пожалуй единственное, что могу сказать - “правильнее точно”
По всему другому - пока увы.
Чтот великий литейщик Миша после Казани так и не вышел на связь… 😦 😦 😦
А зря.

guse

[quote name=‘rrteam’ date=‘Aug 14 2006, 23:09’ post='3316
По рулям - пользую сегментный профиль, или близкий к нему.
Угол 7-10 град в нос.

[/quote]Помниться Калистратов спрашивал на форуме про наклон руля. Ответ rrteam был , что после того , как лодки начали летать, руль ставят прямо. Теперь , про угол отклонения дейдвуда. Угла может и не быть. Кто мерил правый и левый борт от ДП? И пожалуйста , когда говорите про угол отклонения дейдвуда от ДП , для себя четко соорентируйте правый и левый борт. Иначе получается на днище левый , а фактически правый. После чего и смещают крышку на двигателях по направлению вращения, а не против.

rrteam

Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату…, а лучше ссылочку 😃
А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.

guse
rrteam:

Не помню я таких слов про полёты , если можно цитату…, а лучше ссылочку 😃
А угол отрицательный на гельмпорте практически у всех, иначе заныривает в повороте.

,Ну ты барин и задачи ставишь’’ Еле нашел. Помнишь обсуждали идею совместить фукции руля и транцевых плит т.е. установить рули под углом к ДП. Там же было предложено наклонить руль относительно ватерлинии ( вид сбоку). Но я сейчас прочитал повнимательнее и понял, что я не так понял. Ты сказал : , А от этого ушли сразу, как лодки стали летать" И не совсем ясно от чего ушли от 90 градусов или от наклона. Все равно приношу свои извинения.